-
Re: н-да
Originally posted by Archer
редкостная вещь. редко, когда я так разочаровывался в ожидаемом...
в аркаде управление такое что не знаешь, смеяться или материться: вертолет - это трамвай, накреняй его, куда хочешь - он все равно летит на одной высоте. чтоб двигаться вперед-назад, надо, оказывается, соответственно двигать шаг-газ вперед-назад :confused: браво, господа разработчики - это что-то новенькое в игростроении...
а вот в реалистичном режиме джойстик отрубается нахрен и нет реакции ни на нажатие кнопок, ни ни перемещение осей :confused: потрясающе.
уж не знаю, чего там есть в самом-пресамом реалистичном режиме, хотя я вроде бы включаю аркадный режим только на управление полетом, все остальное - реал, но работа авионики , систем управления вооруженеим, имхо, вообще никакая :confused:
особо хочется подчеркнуть схему прохождения виртуальной карьеры. с начала доступна только одна модель веротолета, выбрать себе другую миссию низзя :confused: бесподобно.
и за все это занимает два диска - класс!
я уж не стану, конечно, сетовать на впустую потраченные денюшки, бо нынешние расценки на лицензионную игровую прдукцию, конечно, смехотворны...
Знаешь, по первому впечатлению у меня напрашивается примерно такой-же вывод. Однако авиационные симуляторы я оцениваю прежде всего по качеству проработки флайт модели. Поскольку в настоящее время пребываю без джойстика, мне не доступен хардкорный режим, и не отведав этого блюда я не решаюсь делать окончательные выводы.
Однако что уже можно однозначно констатировать:
1. Обескураживающее качество прорисовки земной тверди. Я охотно допускаю предположение, что причина тому - попытка распределить силы и средства, балансируя между красотами (формой) и физикой (содержимым). Почему-то мне кажется что причина - в приоритете второго. Вернее не кажется, а просто хочется верить. Надеюсь мои предположения подтвердятся.
Лично я по сей день считаю эталоном графического аспекта вертолетных симуляторов "Ка-52 Команда Аллигатор". Однако флайт-модель там абсолютно неприемлема. Хотелось бы, конечно, чтобы Ударная Сила была по графике такой-же, но увы...
Да, что еще хочу добавить:
Огромное спасибо всем, кто трудился над Ударной силой, трудится сейчас, и будет трудиться дальше. Я искренне признателен вам за продожение жанра. И тем более уважение вызывает то, что Ударная сила сделана в России.
Спасибо, ребята!
ЗЫ. А что, больше ни у кого из вертолетчиков мнений и эмоций нет? Или "Силу" на полку, и катаемся на рельсах в "Разорванном небе"? :-))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума