???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1112

Тема: Киевские сервера 3С

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    15.11.2001
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    102
    Originally posted by =AC=
    Я тут моему знакомому CCIE (одному из четырех на Украине) и задал вопрос по поводу установок 14.4 или 56К (по лан не поднимал забыл) так вот он сказал что выставление никаким образом на загрузку канала не влияет
    ...
    Для начала их уже совсем не 4 в Украине Хотя может кто-то в коммандировке?

    Суть в том, что немножко имея опыт работы с разными сетями и прочими штучками, то скажу так: в принципе Ил-2 может зарезервировать под себя определенную полосу пропускания с помощью протокола RSVP, но он этого не делает и не будет, поскольку этот протокол должно будет поддерживать оборудование провайдеров.

    Настройки скорости канала в Ил-2 наиболее вероятно влияют на настройки различного рода таймеров и буфферов, а также возможно на количество пересыаемой информации. С первым, думаю, вопросов не должно быть, а по второму хотелось бы вспомнить, отображается ли в онлайне положение закрылков у оппонентов?

    Инфорацию о положении закрылков пересылать совсем не обязательно, если мы передаем только положение самолета, вектор направленности его корпуса, угол поворота относительно продольной оси, вектор его скорости, и возможно вектор вращения, то совсем не важно выпущенны его закрылки или нет.

    Эта информация может быть использованна при экстраполяции (определении предположительного местоположения) положения самолета через определенный интервал времени, с момента последнего получения информации о самолете. Таким образом информацию о положении закрылков передавать не обязательно, но можно, для более точной работы механизма экстраполяции.

    Другое дело информация о ведении огня (попаданиях). Эта информация должна быть обязательно отправлена.

    Возвращаясь к таймаутам и интервалам посылки данных, можно сказать, что чем больше интервалы отправки, тем менее точно и плавно отображается траектория полета оппонента (вспомним варпы - по существо они же - длинные пинги).

    Вобщем не претендую на 100%ную достоверность, но скажу, что приблизительно все так, а точнее скажет только Олег

    Дополнительная литература может быть найдена на Варбердерских ресурсах (ищите по теме "сетевой лаг").
    Крайний раз редактировалось Chen; 04.12.2003 в 14:46.
    Чуден Днепр при тихой погоде...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •