Для начала их уже совсем не 4 в УкраинеOriginally posted by =AC=
Я тут моему знакомому CCIE (одному из четырех на Украине) и задал вопрос по поводу установок 14.4 или 56К (по лан не поднимал забыл) так вот он сказал что выставление никаким образом на загрузку канала не влияет
...
Хотя может кто-то в коммандировке?
Суть в том, что немножко имея опыт работы с разными сетями и прочими штучками, то скажу так: в принципе Ил-2 может зарезервировать под себя определенную полосу пропускания с помощью протокола RSVP, но он этого не делает и не будет, поскольку этот протокол должно будет поддерживать оборудование провайдеров.
Настройки скорости канала в Ил-2 наиболее вероятно влияют на настройки различного рода таймеров и буфферов, а также возможно на количество пересыаемой информации. С первым, думаю, вопросов не должно быть, а по второму хотелось бы вспомнить, отображается ли в онлайне положение закрылков у оппонентов?
Инфорацию о положении закрылков пересылать совсем не обязательно, если мы передаем только положение самолета, вектор направленности его корпуса, угол поворота относительно продольной оси, вектор его скорости, и возможно вектор вращения, то совсем не важно выпущенны его закрылки или нет.
Эта информация может быть использованна при экстраполяции (определении предположительного местоположения) положения самолета через определенный интервал времени, с момента последнего получения информации о самолете. Таким образом информацию о положении закрылков передавать не обязательно, но можно, для более точной работы механизма экстраполяции.
Другое дело информация о ведении огня (попаданиях). Эта информация должна быть обязательно отправлена.
Возвращаясь к таймаутам и интервалам посылки данных, можно сказать, что чем больше интервалы отправки, тем менее точно и плавно отображается траектория полета оппонента (вспомним варпы - по существо они же - длинные пинги).
Вобщем не претендую на 100%ную достоверность, но скажу, что приблизительно все так, а точнее скажет только Олег
Дополнительная литература может быть найдена на Варбердерских ресурсах (ищите по теме "сетевой лаг").