[QUOTE]Originally posted by Victor Ezergailis:
Теперь вопрос:
Какая система самонаведения смоделирована в Ф2 для AIM-120:
- простое пассивное (Pure Pursuit) наведение
- метод постоянных углов (Proportional Navigation)
- или что иное?

Что примолкли, соколы?
А вот вам подсказка из журнала "Зврубежное военное обозрение" №10, 1987, статья "Системы наведения управляемых ракет класса
"воздух-воздух".
Относительно английской "Скайфлэш":
"Автопилот и блок электроники представляют собой модефицированные варианты ракеты AIM-7E. В функции автопилота, принцип действия которого которого основан на том же законе пропорционального наведения, входит поддержание полета ракеты "Скайфлэш" по траектории перехвата путем преобразования сигналов ГСН в команды бокового ускорения..."
А не поэтому ли, от 7ки уити труднее, чем от 120й?
Относительно споров по дальности включения активной ГСН:
"Феникс":
"... и активной доплеровской системы самонаведения, включающейся в работу на удалении от цели (какой не сказано, EV) около 16 км."
AIM-120:
"...ГСН ракеты AIM-120 может захватить цель с ЭПР 3-5 м2 на двльностях 5-8 км".
Так что, робяты, не будем путать наземную систему ПВО, с антеной в большие метры и обслуживаемую ротой солдат,
с самолетной РЛС с антеной диаметром около метра (914 мм для F-14A, "ЗВО" №8, 1990) и одним летуном - могет быть + оператором,
и ГСН ракеты с антеной диаметром ~ 20см.
При всех равных, мощность излучения пропорциональна площади излучающей антены.
Каждому овощу - свое время!