-
Re: Уход от ракеты
Читаю-читаю топик. Столько интересного, дух захватывает. Но вы, ИМХО, зациклились немного на аэродинамике, физике и прочих уважаемых науках. Такое впечатление, что у каждого в гараже стоит либо Су27, либо Су33, либо МиГ29К. И рядом в сарае боекомплект. Но ведь на самом-то деле у вас PII/III, Athlon/Duron и прочее. О каких науках речь? Что бы вы ни говорили о допустимых перегрузках, расчетах траекторий и пр., ВСЕ ваши рассуждения будут неверными, если применять их на практике в авиасимуляторе. Ведь ракеты и самолеты ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ. Точнее, НАПРОГРАММИРОВАНЫ. Или СПРОГРАММИРОВАНЫ. И пространство, в котором все это летает, соответственно, тоже такое же. Вот обсуждали пробу ухода от С300 парой. Предполагали, что ракета будет лететь не конкретно к цели, а в некую точку между ними... А КАК это запрограммировать, чтобы при этом сим не тормозил? Среди участников разговора вполне возможно есть программисты. Так вот - представьте себе, что есть некие объекты (в программе). Назовем их A, В и С.
Пусть, А - это нечто атакующее, B - нечто убегающее, и C - это то, по чем перемещаются A и B, то есть - пространство. Теперь - программа изначально знает обо всех A и B, которые находятся в C. Предположим, выполнился ворох условий, и программа решила, что уже пора бы A атаковать B. В результате запускается некая функция, в теле которой выполняются некие расчеты и A гонится за B, перемещаясь по C соблюдая правила, расчитываемые функцией, упомянутой выше. Теперь рассмотрим, что A гонится за объектом
типа "В" и рядом есть еще один "B". КАК в этом случае написать алгоритм обнаружения и погони за целью? Наиболее близким решением является создание объекта D, являющимся группой объектов типа "B", и изменяющий свои свойства в зависимости от поведения и координат объектов-членов группы. Причем, в какой-то момент члены группы разлетаются настолько, что объект типа "D" перестает существовать, как не отвечающий условиям создания группы, и ракета должна будет (опять-таки с помощью вычислений) взять как цель вместо "D" какой-то из объектов "B", бывший ранее составляющим "D". Ух. Сам уже запутался. Ну в общем - я хочу сказать, что пока нам еще долго не светит убегать от ракет, используя точные науки. Для того, чтобы убегать от ракет в симах, надо точно знать, какое там пространство, какие там законы, и учесть еще то, что людям свойственно ошибаться. И они таки ошибаются. И это не халатность, а закон природы. Вот многие ругают программистов, мол, глюки, несоответствия и все такое. А вы представьте, как это все делается... ИМХО создать виртуальный самолет еще сложнее, чем реальный. Поскольку надо создать виртуальный воздух, виртуальную погоду, виртуальную поверхность земли и воды, виртуальное время суток, виртуальное течение времени... И очень много чего такого же виртуального. А авиаконструктор создает только самолет, а все остальное уже создано до него, и причем настолько давно, что никто не знает точно, когда же именно.
P.S. Прошу не воспринимать как нравоучение. Не кидаться сапогами или чем-то подобным. Если кого-то обидел, прошу прощения, это получилось нечаянно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума