Originally posted by Hammer
Я отрывок в переводе читал может чего и упустил но мне показалось что летал таки он на Зеро.
В Китаиский театр Сакаи прибыл в 1938-м году, на Mitsubishi Тип 96 (А5М или Claude - не Ки-27 как я сказал, ошибся). Там он сбил вроде 13 самолетов, в основном Советскои продукции - «E-16», СБ, etc. На Зеро он пересел в Августе 1941, сбил ту одну Чайку над аеродромом Ичанг и потом был переведен ближе к Американцам.

Остальные его победы - Американские, Английские, Датские. Больше всех вроде он сбил P-39; очень плохого мнения об этом самолете по сравнение с Зеро, только в наборе скорости при пикирование самолет превосходил Зеро. В основном Сакай серьёзным противником P-39, P-40 или F4F не считал. Но очень не любил B-17

Originally posted by Hammer
Ранене получил при атаке перепутав истребитель с Avenger за что получил 12.7мм в голову из лювовой точки. Но ему похоже выпал один шанс на миллион после 0.50 BMG в голову, обычно уже не живут. Видимо ранение в лицевую область и мозг не задело. Но все равно очень опасно.

Его шлем между прочим сохранен, сейчас лежит в музее Буша старшего с погнутымы очкамы По всему верху шлема длинная рваная дырка. Видимо пуля проскользила по кости черепа, не вошла внутрь


Originally posted by Hammer
Во время войны возможно, вот после ..
слишком многое поменялось потом в Японии. [/B]
Победу Сакая записаны во время воины, после войну официально не переписывались. А все пилоты которые больше его сбили вообше погибли во время войны, их победы тоже не перещитывали.

Вообше покажите хоть один пример когда щет японскохо аса был повышен после воины.