В Китаиский театр Сакаи прибыл в 1938-м году, на Mitsubishi Тип 96 (А5М или Claude - не Ки-27 как я сказал, ошибся). Там он сбил вроде 13 самолетов, в основном Советскои продукции - «E-16», СБ, etc. На Зеро он пересел в Августе 1941, сбил ту одну Чайку над аеродромом Ичанг и потом был переведен ближе к Американцам.Originally posted by Hammer
Я отрывок в переводе читал может чего и упустил но мне показалось что летал таки он на Зеро.
Остальные его победы - Американские, Английские, Датские. Больше всех вроде он сбил P-39; очень плохого мнения об этом самолете по сравнение с Зеро, только в наборе скорости при пикирование самолет превосходил Зеро. В основном Сакай серьёзным противником P-39, P-40 или F4F не считал. Но очень не любил B-17
Originally posted by Hammer
Ранене получил при атаке перепутав истребитель с Avenger за что получил 12.7мм в голову из лювовой точки. Но ему похоже выпал один шанс на миллион после 0.50 BMG в голову, обычно уже не живут. Видимо ранение в лицевую область и мозг не задело. Но все равно очень опасно.
Его шлем между прочим сохранен, сейчас лежит в музее Буша старшего с погнутымы очкамыПо всему верху шлема длинная рваная дырка. Видимо пуля проскользила по кости черепа, не вошла внутрь
Победу Сакая записаны во время воины, после войну официально не переписывались. А все пилоты которые больше его сбили вообше погибли во время войны, их победы тоже не перещитывали.Originally posted by Hammer
Во время войны возможно, вот после ..
слишком многое поменялось потом в Японии. [/B]
Вообше покажите хоть один пример когда щет японскохо аса был повышен после воины.