-
Продюсер Sow:BoB
Originally posted by Hammer
Я читал отрывок про его бой над Гуадал каналом
где он получил ранение. И показалось что он там летал на Зеро
Гуадалканал был в 1942 году! К тому времени он был один из ведуших асов в театре, 60 побед! В Китае он воевал до этого, 1938-1941.
Originally posted by Hammer
Если в догфайте то шансов против Зеро у них мало.
Но кобра и P-40 очень хороши имея превшения и атакуя по принципу hit&run. Но IMHO я сужу на своем симуляторном опыте
Превшение есче нужно получить и от подготовки опыта пилота очень многое зависит. Ну и в начале войны о японских самолетах американцам и англичанам мало что было изевстно это тоже нужно учесть.
С появлением F6F F4U а потому и P-51 у Зеро вообще шансов мало оставалось, слишком большая разница в скорости была.
Конечно, полностью согласен. Но когда ты ас с десяткамы победам, награжденный часамы императора за успехи в летной школе, самый лучшии из 1,500 человек которые подавали в лещики - тогда тебя на P-39 бум и зумнуть трудно 
А так конечно, большинство сбитых Зеро которые Сакай описывает были сбиты именно так или бомберамы, не в бою.
Originally posted by Hammer
Бывает мого ошибок с самим подсчетом даже когда заинтересованости особой вроде нет. Человеку свойственно ошибаться.
Тем более реально подтверждать победы над тад океаном сложно разве что сранивая по архивам потери той и другой стороны за в указаном районе и дате. Незнаю производилось ли такое.
Сакай летал с персональнои камерои Лейка приклеенои к доске. Я сам этих фото не видел, но он вроде фотографировал свой победы для личнои коллекции.
А исследования проводили. Например доказали что Сакаи сбил B-17 Капитана Колина Келли через два дня после Пёрл Харбора. Келли был первым героем воины для Американтсев - писали что он в одиночку потопил Японскии линкор продираясь через орды Японских самолетов, и наконец подбитый направил на него свою горяшую машину. Конечно настоящая история была проше - линкора не было, было несколько транспортов, бомбил Келли с большой высоты и не попал, Сакаи его сбил, и пока Келли ждал когда выбросиция его команда B-17 взорвался. Все кроме него выпрыгнули.
Originally posted by Hammer
А что он продолжил службу после войны ? Вроде силы самообороны были образованы очень много времени спустя.
Книжку Сакаи написал в 1956 году - в то время он нигде близко к самолету не подпускался и сидел в почти полнои бедности пытаясь начать какои-то свой маленькии бизнес.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума