Ну ведь ещё в ВВФ1 кто-то разработал формулу, по которой Илы давались в каждой нной мисии в зависимости от успехов истребительной авиации. FZG_Mak по-моему, но я могу и ошибаться.
Так что или всё, или ничего это не совсем правильная постановка вопроса.
И о специализации "вообще". ИМХО вряд ли бы пилота - аса посадили бы на ишак в 43-м когда был прекрасный выбор другой техники. Гвардейские полки получали новую технику, как правило, раньше остальных... К чему это я... а к тому, что пересаживание с одного пепелаца на другой из миссии в миссию грубо противоречит историческому реализму, которого все так домагаются.
Есть уже своё лобби, пусть и не пропиареное как следует, говорилось, что при наличии оного, пилоты смогут вести свои ангары... можно ведь ввести какую валюту и продавать самолёты соответственно их дефициту в текущем ТВД, e.g. если ишаков было меньше, чем Ме-262 под Берлином (предположим) то и стоить Ишак будет больше ну и т.д.
Вопрос этот зависит от наличия времени и желания у разработчиков, а также от раскрутки ЛФ.
Эх, мечтать не вредно...





Ответить с цитированием