-
Re: ЯК-130 ПОБЕДИЛ В КОНКУРСЕ
...Вообще-то задача УТСа научить человека летать, и чтобы он себя еще при этом не угробил.
Вопрос: Зачем курсанту летать на углах >>20 градусов, если даже строевики этим не балуются?..
По-моему, задачи УТС не только в первоначальном обучении, и курсантам, действительно, не надо летать на большие углы, этим они будут заниматься позже, после «специализации», не менее нужен такой самолёт обычному строевому лётчику для тренирок и постоянной ВЛЁТАННОСТИ, тем более, если он позволяет как-то моделировать поведение и режимы другой машины, навроде летающего симулятора, значит, важна дешевизна эксплуатации со всеми сопутствующими требованиями, так как обеспечивать каждому налёт в сотню часов на боевом самолёте очень накладно. А для особых навыков- тренировки на боевом самолёте, ну и для работы по назначению конечно.
Насколько знаю, основной налёт у американцев достигается именно на УТ и УБ самолётах, в том числе и на поршневых, на боевых около 50 часов,а общий около 200-250.
Вот поэтому и нужен нашим ВВС хороший пилотажный самолёт "Су-49" -поршневой или какой другой, уверен на "Як-54" -ом летали бы с неменьшим удовольствием и желанием, лишь бы давали, и конечно реактивный УБ, "Як-130" например, по мне так красавец просто.
Плохо то, что многое зависит не от реальных способностей самолёта, его экономической эффективности, если можно так сказать, а от денежных откатов на самом верху тем генералам и ведомствам, кто принимает решения по закупкам, в этом я почему-то уверен, но это моё частное мнение.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума