Вот отчет по тестированию пропатченой версии. Мой коннект -стабильное подключение 45,2 , оппонент ISDN

128. Вариант1 я-сервер: Картинка плавная, противник тоже не дергано выглядит. Расстреляв половину

боезапаса не имею ни одного попадания. Дошло только когда метров с 20 дал очередь в двигатель, а трассы

легли на метр ниже. Вобщем на вираже с дистанции до ста надо брать 2-2,5 корпуса упреждение ( прямо Ил-2! )

Кстати специально записывал треки, но к концу, когда и началась стрельба, они проигрываються некорректно (

причем это только после патча - попробую повторить). Джой с близких дистанций через раз реагирует на

курок, ввиду падения фреймрейта ниже 30. Чем дальше от начала идет возня, тем больше дерганий оппонента

и прочих неприятных моментов. Например: при включенных дымах траектория его на моей машине достаточно

плавная и правдивая. Однако при выполнении бочки дымы ведут себя коррекно, но сам самолет может быть

расположен как угодно , вплоть до 120 угла атаки и в поперечной оси тоже как уфо. Чем дальше, тем хуже - все

переходит физику НЛО, как было до патча. Если стартовать без паузы, то на машине оппонента я в нчале

мечусь на ИЛС из угла в угол. При всем этом клиент жаловался на подеогивание картинки без падения фпс.

Не всегда корректно отображаются бортовые опознавательные знаки. У клиента общее положение с trak-IR

улучшилось, но все также плохо с центровкой.
Потом поменялись местами, я - клиент. Все вышеперечисленное, плюс - у меня картинка скачкообразная, хотя

счетчик показовал 35-40 "на землю" - не лечится никак.вот такая вот приключилась...... Резюме: уфолетство

осталось, но стало меньше и наступает позже. Очень удивило упреждение )))) В оф-лайн не наблюдается на

пропатченой версии.
Подробности: моя кампутера - 1Гиг 3200 АХР200х10 R9700, WingmanSF3D Но все это на nForce2 .Клиент -1 Гиг на

Р4 ti200.
Так что господа работы очень много, чем могу - помогу Кстати, до патча снаряды шли точно по прицельным

меткам. В оф-лайне в обоих версиях с этим норма.