-
Курсант
Пара вопросов закоренелого поршневика:
1. На поршневиках чем выше ты над противником, тем лучше. Здесь не наоборот? чем ближе ты к земле, тем лучше? Преимущество в высоте хоть зачем-нибудь нужно? 
2. Как выглядит бой на вертикалях на свистках? На поршневых колокола, восходящие спирали. Здесь, если я правильно понимаю, лезть на вертикаль и терять скорость не самое хорошее решение (по крайней мере я несколько раз подлавливал ботов на том, что давал им "полезть" на вертикаль, а когда у них падала скорость, то пихал им ракету в сопло, увернуться из-за отсутствия скорости они уже не могли). Что такое бой на вертикалях в условиях всеракурсных ракет и реативных самолётов? Петли? Косые петли? Объясните, пожалуйста.
3. Какие угловые скорости у МиГа и у Су-27? Как они изменяются в зависимости от расхода топлива? И могут ли эти крафты на своих угловых перекрутить Ф-15?
4. Стоит ли пользоваться закрылками в сталлфайте? Если да, то как?
5. Для чего нужен руддер? Сейчас его совсем не использую, т.к. он у меня почему-то работает рывками, но что-то насчёт этого в инфе о патче пробегало, так что ждём-с 
6. Где на Су-27 стоит индикатор кол-ва оставшихся тепловых ловушек?
7. В основном ухожу от ракет бочками со снижением. Это нормально, или есть гораздо более эффективные способы сброса ракеты с хвоста/выхода из под прицела? Сколько тепловых ловушек в среднем стоит отстреливать во время противоракетного манёвра?
8. Если пытаться убежать от ракеты, лучше этое делать в пике или с набором высоты?
Заранее спасибо.
Крайний раз редактировалось Gunn0r; 07.12.2003 в 04:03.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума