???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Видимость самолётов в ЗС после патча 1.21

  1. #1
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Видимость самолётов в ЗС после патча 1.21

    За тестированием ТТХ был пропущен важный и грустный для наших глаз факт- самолёты стало гораздо хуже видно на фоне земли, то есть они с ней почти полностью сливаются в неразрывное зелёное единство Да что самолёты- аэродромы и то едва-едва выделяются на зелёнке. В общем перемудрили с графикой похоже. Было бы неплохо улучшить сей момент к следущему патчу.
    Крайний раз редактировалось LEW; 07.12.2003 в 16:38.

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Не согласен. Во-первых, не заметил особой разницы, а во-вторых, даже если и так - к жизни ближе.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Также не согласен. Как было - так и есть.
    Зато очень мощно переработали источники света.
    В частности, костры теперь видать с 5-7 км. И это правильно.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  4. #4
    Мастер Аватар для SLI=MY3_97=
    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    225
    Да, но то, что порой невозможно понять, что это за самолет с километра, когда, по рассказам летчиков, тип самолета определялся с гораздо больших расстояний.
    Раз у монитора разрешалово "несколько" ниже, чем у глаза, то и видимость самолетов надо делать лучше.
    ИМХО
    "Не стреляйте в Музыканта! Он летает как умеет"

  5. #5
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Да, опознать стало труднее...по крайней мере принадлежность....
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  6. #6
    Мастер Аватар для SLI=MY3_97=
    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    225
    Originally posted by Fox234
    Да, опознать стало труднее...по крайней мере принадлежность....
    Ага! Особенно если летаешь на общем серваке, и кто-нить забудет поменять опознавательные знаки.
    "Не стреляйте в Музыканта! Он летает как умеет"

  7. #7

    Re: Видимость самолётов в ЗС после патча 1.21

    Originally posted by LEW
    За тестированием ТТХ был пропущен важный и грустный для наших глаз факт- самолёты стало гораздо хуже видно на фоне земли, то есть они с ней почти полностью сливаются в неразрывное зелёное единство Да что самолёты- аэродромы и то едва-едва выделяются на зелёнке. В общем перемудрили с графикой похоже. Было бвы неплохо улучшить сей момент к следущему патчу.
    Хуже, имхо, когда цель, обнаруженная с 2.5 км ВДРУГ теряется на какое-то время. Ну так это вроде и раньше было Для бум-зумщика это просто финиш...

  8. #8
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by SLI=MY3_97=
    Ага! Особенно если летаешь на общем серваке, и кто-нить забудет поменять опознавательные знаки.
    Ты не понял, я про крылышки...раньше ганса всегда можно было узнать по рубленным концам крыла, если смотреть в мелкоскоп на больший дистанции..Ну и наоборот, соответственно.

    А щас - хрен поймешь, пока метров на 500 не подойдешь. А знаки когда видать - я с такой дистанции уже стреляю..
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  9. #9
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    С шейдерами по-моему стало наоборот лучше видно, чем было.

    PS: Летаю всегда с шейдерами, без них картинка вообще никакая - ничего не видно буквально в двух шагах.

  10. #10
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    На фоне неба ЛОДы стали лучше видны, прорисовка из "точки в палочку" начинается дальше, чем в 1.11. На фоне земли - похуже. Я тоже не могу пока привыкнуть.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    522
    Если освещение обьектов оставить на максимуме, а освещение ландшафта сделать на одно-два деления ниже, то самолёты на фоне зелёнки видать значительно лучше (они получаются более светлыми точками на фоне более тёмной зелёнки). Но... мне не очень нравится так летать. Привык уже к "превосходному" режиму .
    2BAG_Botik

  12. #12
    Мастер Аватар для SLI=MY3_97=
    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    225
    Originally posted by Fox234
    А щас - хрен поймешь, пока метров на 500 не подойдешь. А знаки когда видать - я с такой дистанции уже стреляю.. [/B]
    Ты тоже не понял. Я имел ввиду то, что порой приходится ждать подгрузки знаков на крыльях, чтоб понять, что за самолет. А щас еще Кикишка с Зеро появились, так вообще трындец.. глаз автоматом на красный цвет на крыльях реагирует
    "Не стреляйте в Музыканта! Он летает как умеет"

  13. #13
    5GvIAP Аватар для Baba 'JAGA'
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    301

    Re: Видимость самолётов в ЗС после патча 1.21

    Originally posted by LEW
    За тестированием ТТХ был пропущен важный и грустный для наших глаз факт- самолёты стало гораздо хуже видно на фоне земли, то есть они с ней почти полностью сливаются в неразрывное зелёное единство
    О! И у меня таже фигня, так ето значит патч. А то я уж грешным делом подумал, что водовки паленой выпил.
    Ну слава богу, отлегло
    А на берегу сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором ... невпопад

  14. #14
    Originally posted by =LAF=Jakudza
    С шейдерами по-моему стало наоборот лучше видно, чем было.

    PS: Летаю всегда с шейдерами, без них картинка вообще никакая - ничего не видно буквально в двух шагах.
    Да-аа??? А я был уверен, что эта приблуда ТОЛЬКО на воду влияет и на деревья...

    Какое у тебя железо?

  15. #15
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Шейдеры влияют не только на воду и деревья. Главное, они отодвигают границу горизонта ЗНАЧИТЕЛЬНО! (Ориентироваться не составляет проблем никаких, к тому же земля становится не такой круглой с больших высот, да и что-то меняется в качестве самой поверхности, она становится более рельефная что-ли)
    Железо, по моим меркам средненькое, но летается вполне комфортно (в VEF).
    П4 2.4 Ггц (533)
    РАМ=1Гиг
    Радеон 9700Про

    PS: Сейчас на работе, приду домой выложу парочку скринов с и без шейдеров, для сравнения, если надо.
    Крайний раз редактировалось =LAF=Jakudza; 07.12.2003 в 20:46.

  16. #16
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Видимость самолётов в ЗС после патча 1.21

    Originally posted by LEW
    За тестированием ТТХ был пропущен важный и грустный для наших глаз факт- самолёты стало гораздо хуже видно на фоне земли, то есть они с ней почти полностью сливаются в неразрывное зелёное единство Да что самолёты- аэродромы и то едва-едва выделяются на зелёнке. В общем перемудрили с графикой похоже. Было бы неплохо улучшить сей момент к следущему патчу.
    Полность согласен, самолеты стали просто исчезать на фоне земли, как пример после пикирования уход вверх - взгляд на противнике. в определенный момент он просто исчезает. особенно ишаки. стелсы прям
    Снарядов остался последний мешок.

  17. #17
    Originally posted by =LAF=Jakudza
    Шейдеры влияют не только на воду и деревья. Главное, они отодвигают границу горизонта ЗНАЧИТЕЛЬНО! (Ориентироваться не составляет проблем никаких, к тому же земля становится не такой круглой с больших высот, да и что-то меняется в качестве самой поверхности, она становится более рельефная что-ли)
    Железо, по моим меркам средненькое, но летается вполне комфортно (в VEF).
    П4 2.4 Ггц (533)
    РАМ=1Гиг
    Радеон 9700Про

    PS: Сейчас на работе, приду домой выложу парочку скринов с и без шейдеров, для сравнения, если надо.
    Да , хотелось бы взглянуть. Тем более что и железо у нас похожее. Тоже 2.4 (разогнан 2.7) гектар памяти 333 (400), видюха слабей ГеФорс 4400 (полный)

    У тебя анизотропка включена? Я поставил 8-й уровень и АА "кванцихс" В кабине месса 45-50 фпс Если превосходно включить - 15-25:mad: Хочется верить, что если видюху поставить помощней, то шейдеры пойдут с приемлемым фпс

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138
    пока что мин высота, на которой я заметил исчезновение самолета внизу на фоне зеленки - 1200м.

    Пропадает - а потом становится видным уже на фоне неба,
    но на фоне реки - видно.

  19. #19
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    У сеня АА выключен (ну не нравится мне некая замыленность, что-ли), анизатропия 16х. Разрешение 1152х864х32. Кадров в кабине от 30-40 (правда, если близко от леса, да еще используешь "прильнуть к прицелу" с видом на лес, то падает до 25).

    PS: Картинки были сняты в 1152х864х32 затем обрезаны до 1024х768 и конвертированы в jpg с качеством 90%.

    PS2: Видны немного артефакты рендеринга береговой линии ("пена волн"). Но по-мне это не существенно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	588 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	11370  
    Крайний раз редактировалось =LAF=Jakudza; 08.12.2003 в 01:08.

  20. #20
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	570 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	11372  

  21. #21
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    3. Сзади виден аэродром (с шейдерами четко, без - на грани пропадания из видимости)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	568 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	11373  

  22. #22
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    4.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	554 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	11374  

  23. #23
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    В целом видно преимущество включения шейдеров, хотя бы для навигации.

    ГФ4 неплохая карта, но как мне кажется (после тщательного изучения материалов ixbt не один год ) использования на ней антиалайзинга и анизатропии (весьма качественной кстати) приводит к довольно существенному падению производительности. Для АА и анизо, все-таки предпочтительнее карты последнего поколения, где анизо фактически бесплатна, да и АА (не выше 4) не сильно снижает скорость.

  24. #24
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by =LAF=Jakudza
    С шейдерами по-моему стало наоборот лучше видно, чем было.

    PS: Летаю всегда с шейдерами, без них картинка вообще никакая - ничего не видно буквально в двух шагах.
    Я тоже летаю с шейдерами и проблем не наблюдаю. Большой плюс - вроде как фризить ГОРАЗДО меньше стало, в 1.11 за вылет как правило хоть раз, но секунды на 2 тормознет, в 1.21 - ни-ни.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #25
    Originally posted by =LAF=Jakudza
    В целом видно преимущество включения шейдеров, хотя бы для навигации.

    ГФ4 неплохая карта, но как мне кажется (после тщательного изучения материалов ixbt не один год ) использования на ней антиалайзинга и анизатропии (весьма качественной кстати) приводит к довольно существенному падению производительности. Для АА и анизо, все-таки предпочтительнее карты последнего поколения, где анизо фактически бесплатна, да и АА (не выше 4) не сильно снижает скорость.
    Интересная вещь, с БОЛЬШЕЙ высоты артефакты воды ЕСТЬ , а ниже - НЕТ Может это на Радеонах только такие глюки?

    Картинка в целом не плохая. Сколько ФПС получается примерно? Особенно над лесом.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •