Originally posted by JGr124_Jager12
УНВП - классическое выражение СЛи 12. У нас все правильно. Но вот ворос. в каком симуляторе все правильно. сейчас лично у меня создается впечатление, что наоборот. все не прпавильно. Я всегда заявлял и буду это делать впредь, что мессер мой любимый. Но я никогда не предполагал, что он должен так летат. Это не УФО лет, он не может на ручном шаге летать с углом в более 70 градусов на постоянной скорости бесконечно вверх. Это лишь одно, что могу сказать. Другое трогать не буду.
Я перестаю понимать, кто на д нами клумится. Почему самолеты меняют все характеристики, превражаются их гадкого утенка в лебедя от патча к патчу. При чем абсолютно не понятно что станет чем. Я все могу понять, я уважаю труд разработчиков, но ведь есть руководитель всего этого. Это Олег Медокс. Если это Вы, то битте, сообщите, Вы вообще где все это правильное берете? Что Вы от патчу к патчу делаете давно сделанные ляпы и добавляете новых уберов. Я летал и буду летать на Мессершмитахз, но мне не нужет такой Мессершмит. Он так не ЛЕТАЛ!!! Кортик Люфтваффе ставлЮ против всей вашей фантазии.
ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????


Насчет 70 градусов я думаю вам все-таки показалось(транспортир не прикладывали ведь). Но давайте рассудим по крестьянски. Я конечно на мессере не летал, но у нас есть як 52. Набор высоты производится после взлета так: уменьшаем наддув до 800 мм. рт. столба(чуть прибрали газ от максимала), шагом выставляем частоту вращения двигателя 80-82%, углом набора удерживая скорость 170 км/ч. (обычно я например газ прибираю на слух, потом смотрю на обороты, потом ручкой на себя "подвожу" стрелку спидометра к 170 и дальше начинаю башкой по сторонам вертеть). Что мы имеем- а имеем мы устоявшийся набор высоты, без потери скорости, "энергии" как её тут называют, и в таком виде можем лететь сколько угодно (если отбросить ограничения конечно). Удерживаем углом набора все время 170 и усё

Теперь считаем "энерговооруженность", удельную мощность, ну или как она там называется:

Як52
максимальный взлетный вес 1315 кг, мощность 360 л.с

360/1315 = 0,27 л/с на килограмм веса


таперича посмотрим как дела с этим обстоят у например г2

Бф 109 г2 (данные "музея")
взлетная масса 3100 кг, номинальная мощность 1355 л/с

1355/3100 = 0,43 л/с на килограмм веса, ну и "птичка", этож вообще вертолет получицца должен!!!

Так что не стоит опираясь только на одни эмоции унижать людей делающих нашу любимую игру. Улучшение физ. модели идет в правильном направлении

Кортик вы проиграли. Хочу кортик!