???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 62 из 62

Тема: IL-2: Второй Фронт. Есть какие то вопросы?

  1. #51
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Красотааа....
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  2. #52
    luthier, я не спорю, что над океаном атмосферные фронты и т.п. приведут к таким же облакам, как и над сушей...
    Впрочем, это оффтопик, тем более, что кумунилюмбусы кажется таки есть.

    Разъясните мне тупому- а что, если на карту добавить "воды" - это сильно повлияет на fps? Мне почему-то казалось, что тормозить на карте Нормандии должны объекты (которых очень много), а не вода. Я не прав? Количество объектов на этой карте сравнимо с Финским Заливом, а воды много меньше...

    Просто с этой "Атлантидой" в драке над Ла-Маншем отсутствует элемент "дотянуть до своих". Я ведь тоже предпочитаю to return somewhere

  3. #53
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Когда карта достигает определенного размера, движку вобшем-то все равно из чего сделана эта карта. Потом просто раздвинуть карту на верх дало нам не только воду - нужно было бы делать еше кучу земли с лева и гиганскии город Cherbourg.

    И на Нормандии больше обьектов чем на Ленинграде примерно на 30% - Ленинград имеет обьекты только в городах, а в Нормандии деревя и дома по всем полям.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  4. #54
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    luthier, я не в тему.
    По поводу голой карты для простого редактора и сети.
    Как я понимаю она будет доступна на CD Второй Фронт?
    или будет возможность получить ее ранее?
    в соответствующей ветке были прозбы добавить речушку,
    я против. Мне кажется эта карта должна быть голее, ровнее и пустыннее. И главное ни какого леса.
    Тем более такая местность имеет место в районе реальных боев. На юге степи, на севере тундра.

  5. #55
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    luthier, скажи пожалуйста: не планируется ли дать возможность пользователям создавать свои карты? Было бы здорово.
    Я бы хотел сделать что-то своё, но как? И как это делают Maddox Games? С помощью чего? Какими редакторами?
    И насколько это сложно для того, кто этим никогда не занимался?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #56
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836
    А будет ли операция "Тандерболт-Цербер" по проводу трех немецких линкоров через Ла-Манш?

  7. #57
    2 FilippOK - там всё не очень тривиально. Вода, например, вся находится на одной отметке.

    Я так понял, что не будут вирпилам выдавать инструменты для земляных работ.

  8. #58
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Originally posted by BlackSix
    Патч 1.21 будет еще и на диске "Дороги войны" со статическими кампаниями. Отправка в печать планируется на след. неделе.
    На эту тему был топик, но что-то он заглох. Поэтому, звеняйте, что здесь спрашиваю.

    1. Иде можно официальную инфу по этому событию посмотреть?

    2. Как выйдет диск - создайте топик, иль в старую иль в эту тему черкните месадж, так мол и так - вышел мол диск с "Дорогами войны"


    p.s. не останьтесь безучастны к моей просьбе
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  9. #59
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952
    На сайте 1С в ближайшее время появится объявление по этому поводу. А так, у нас все готово.
    Описание кампаний лежит здесь:
    http://il2sturmovik.narod.ru/Newcampaigns.htm
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  10. #60
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    to BlackSix

    Спасибо. Порадовали.

    Ссылочку то я в своем избранном имею, только информации о развитии сюжета по ней не получишь.
    А на 1С молчат, как партизаны. Посему и вопрошаю.

    Просьба создать тему, как только сие знаменательное событие состоится, остается в силе.

    Ждем с нетерпением!

    p.s. "Дороги войны" если не лучшая компания, то одна из лучших точно, по крайней мере единственная, пройденныя мной на full-real, без ускорений времени и пр. Хочется повторить в ЗС.
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  11. #61
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287
    Здравствуйте! Не знаю, может это уже выссказывалось, но по-моему было-бы не плохо, если бы простой редактор в ИЛ2:ЗС был заменён (илидополнен) ДГеном. Тут уже не однократно выссказывалась мысль, как было-бы хорошо, если б пр был рохож на обыкновенную одиночную миссию: со взлётом, определённой целью задания (etc: прикрытие бомберов, разведка, и т.д.), которую ставит сам игрок. То есть вполне обычный вылет из динамической компании с фиксированными условиями. И так появляеться несколько плюсов: во-первых тестирование нового крафта более близко к "реальным" условиям, а ПР чаще всего (имхо) используеться именно для тестирования крафтов. Во-вторых, полёты в модернизированном ПР будут много интересней. И третье: в конце
    концов вовсе не обязательно заменять встроенный ПР ДГеном, а просто дополнить список госуд
    арств в отдельных заданиях .

    З.Ы. кстати, мне например очень хотелось полетать в ПР над Ленинградом или другой картой,
    которая там не доступна. А так это ограничение будет снято.

  12. #62
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Мы практически и сделали новый простой редактор, только как один из типов онлаиновых кампании. Выбираи карты, количество и тип самолетов, etc - потом летаи на любом из них. В чем то не такои гибкии как простой редактор, а в дрюгих вешах дает гораздо больше свободы - и конечно гораздо больше вариантов мисси.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •