ИМХО, то что имеет место быть "в жизни", во-первых, зачастую, действительно, совершенно "неинтересно" (тут я присоединюсь к компании luthier энд Вантала), во-вторых, даже если в жизни какая-то ситуация "интересна" и даже критична (вернуться живым из боя - это ли не "интересно"? ), то в игре ... ну вернулся - впервой что ли? А если сбили - ну и шо? Значит, в следующий раз повезет :p Вот, опять же, возьмем идею vadson'а и "примерим" ее на ЗыСы с учетом доступного инструментария ... Итак, "просто посидите в кабине нового Bf-109, осмотрите приборы" ... и сколько сидеть? Как миссию "засчитывать"? Сразу? А смысл тогда сидеть? Далее - "выходим из миссии - и загружается трек, довольно длинный, где показываются абсолютно все детали кокпита, объясняется что означает каждый прибор, как штатные режимы работы мотора по приборам..." А в каком формате этот трек будет? .трк? Известно, шо с ним станет после следующего же патча ... вся работа (и немалая) в результате пойдет тому же "мессеру" под хвост .нтрк? И сколько тогда такой "довольно длинный" трек весить будет? И сколько кампания в целом? Или вот Mozart вспоминает о "напряжении при банальном патрулировании" ... откуда оно возьмется? Физическое? С чего бы? Нервное? Опять же - откуда? Нам ведь встреча с противником НИЧЕМ не грозит! Ну, не заметили мы его в первый раз (это еще одному надоть летать, шоб не заметить, потому как в компании с ботами ... они ж сферу целиком сканируют ), зато в следующий раз мы уже ЗНАЕМ откуда "гостей ждать" - и где тут напряжение?

ИМХО, "идеальная кампания" для игры - это что-то наподобие небезызвестного "Разведчика", т. е. включает в себя небанальные и разнообразные задания, интересные брифинги, неожиданные "сюжетные ходы", оставаясь в то же время относительно "компактой" и "обозримой" ... ИМХО, последнне обстоятельство весьма немаловажно, потому как я динамическую кампанию за фиников бросил после того, как сперва из одного угла карты Финского залива нать было переть в другой, под Хельсинки (типа перебазирование), а потом, спустя пару "жизненных" миссий по патрулированию - обратно