-
Re: Платный Адд-Он
Originally posted by SkyNet
!!! HI ALL !!!
Вот, нарыл в нете информацию о будущим дополнении к ИЛ2 ЗС.
Интересно, кто-нибудь знал с чего начиналась история F-117 STELS ? Вот я не раз слышал такую информацию от некоторых людей, да и по телику в какой-то передачи говорили, якобы американцы в своём F-117 применили некоторые технологии,которые взяли с разбившегося в Америке НЛО кажится в 1948 году, технологию по части невидимости. В это конечно с трудом верится, короче смотрите ниже про немецкий НО-229 !!!
Что за бред ... Так , НЛО и зелёных человечков оставим в покое 
По Go-229 вообще такое понаписали ... Не перевелись есчо жёлтые газетёнки и любители палёных сенсаций 
Его компоновка - "летающее крыло" отнюдь не исключительно немецкое изобретение , самолёты подобной схемы пытались строить и до , и после . "Композитные материалы" к снижению радиолокационной заметности не имели ни малейшего отношения , а были направлены исключительно на технологичность . Это были передние кромки крыла из "литой древесины" - смесь опилок с эпоксидными смолами , формируемая под давлением . А то Москито можно смело объявлять первым "стэлсом" - он вообще бальзовый 
Движки упрятали в корпус для снижения аэродинамического сопротивления - вся концепция детающего крыла на этом строится . О снижении ИК сигнатуры в те временя даже и не начинали задумываться - ибо незачем было .
Да , янки использовали наработки немцев в своих послевоенных проектах бомбардировщиков "летающее крыло" , но там упор делался не на малозаметность , а на дальность за счёт экономичности . Эксперименты в целом провалились - проблемы устойчивости на том технологическом уровне не решались . Зато когда бортовые ЭВМ смогли заставить такие самолёты лелать , компоновка оказалась как нельзя кстати для малозаметного бомбардировщика .
P.S. Ну вот и есчо один слон НЕ родился в Германии
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума