-
Originally posted by inteceptor
Очень интересно, это что в OpenGL с "Превосходным" качеством на XP1700+@2200 Мгц/1 Гб РС3200/R9500pro 128 Mb/ Live 5.1 и винтом на 7 200 в патче 1,21 фпс с шейдерамеми 40 - 50, стало 50 - 65 ?
А то на Barton 2500+@3200+/1Gb PC 3200 Nforce 2/ Radeon 9800 128mb/ Audigy 1/ WD 40 Gb 8mb cashe, в OpenGL с "Превосходным" качеством, точно не мерял, но 15, от силы 20 фпс, короче дергается прилично, так что приходится без шейдеров в Direct 3d играть.
========================
Меня не давит жаба играть без анизотропной фильрации обхожусь трилинейной
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума