Originally posted by Nicht Landen
Я читал книжку неизвестные аппараты 3-го рейха .
Простите, целую одну книжку вы об этих аппаратах прочитали?

Originally posted by Nicht Landen
Бомбардировщик - Ме-264 -максимальный взлетный вес - 56 тон, дальность полета - 15 000 км. Нагрузка - до 12 тонн (максимальная), было построено 3 экземполяра.
Вот это более точно.
Для полноты картины следует добавить, что сей пеплац никогда не летал "Чехии" до "штатов". Ме.264 был признан неудачным, надежды получить "Америкабомбер" возлагались на Ju.390.
Оный Ju и долетел до точки в 20 км от побережья США. Взлетал он конечно не из Чехии, а с Монт-де-Марсан. Это на Атлантическом побережье Франции, к слову.

Originally posted by Nicht Landen
Рекомендую "Неизвестные леаттельные аппараты третьего рейха" Моска, АСТ, Апрель 2002 г. В.М. Козырев, М.Е. Козырев ( конечно антисоветская книжонка и злобный пасквиль на передовой Авиапром СССР).
Я боюсь, авиатехнику Третьего Рейха - "известную" ли, "неизвестную" я знаю все-таки никак не хуже вас.
Тезис о том, что достижения немцев в некоторых областях авиастроения (с не менее оглушительными провалами в других) - могут являться "пасквилем" на авиапром СССР, у меня в голове как-то не укладывается. Какая связь? И что за хрень такая - "передовой авиапром", я о таких ни в одной стране мира не слышал?

Originally posted by Nicht Landen
По части склолько их сбито - предоставь мне эти цифры и поговорим.
То есть вы их не знаете?

Originally posted by Nicht Landen
Заодно предоставь насколько % были обеспечены потребности топлива ЛФ.
А вы фазами Луны или женскими циклами Евы Браун в связи с боевой эффективностью Ме.262 не интересуетесь? Мы не говорили тут о количестве самолето-вылетов Ме.262 или наработке на каждый 262 за месяц. Я говорю о соотношении потерь/побед для этого самолета, которое вас неприятно удивит, когда вы удосужитесь о нем узнать.

Originally posted by Nicht Landen
Вот яковлев не грузился патриотизмом - снял двигло с Ме -262, обил фанеркой - на тебе родина новый виражный и легкий в управлении реактивный самолет от Яковлева (@Трофейные немцы) правда летал он хуже Ме-262.
И не только Яковлев (зевая).


Originally posted by Nicht Landen
На 13-аб есть такая книжка как крылья люфтваве, прочитай ради кругозора -там и про Ме-262 описано.
Довольно хреновый перевод довольно старой книги Грина - это все, чем вы советуете расширять мой кругозор?


Originally posted by Nicht Landen
Мужики, меня одно убивает, вот мы из своей безолаберности, рас@пиз@яйства и отсталости делаем какой то культ - это Россия, умом ее не понять, а преодоление трудностей, куда мы сами вляпались - ну это наша национальная идея и подвиг, предмет нашей вечной гордости...
Я боюсь, "культ" из того, о чем вы говорите, существует только в воспаленном воображении одного из участников нынешней дискуссии. Вы поймите одну простую мысль - признание того очевидного факта, что никакой стране мира не принадлежит некий приоритет на все достижения авиации не означает никакого "культа". Человеческий гений имеет право на существование в любой стране мира - в Америке, Британии, СССР, Германии, где угодно. Не от географии это зависит, по большому счету.
Мне просто не очень нравится линейное мышление, по советски не-аргументированное, но в советском стиле "Вот там-то - точно родина слонов!"