-
Yo-Yo>Теперь подойдем к вопросу по инженерному. Итак: F-15, 2-38, т.е. 158 с, Локон - 165 с. Разница - 2.5%.
МиГ-29: 203/182 . Разница -11%.
Су-27: 145/138. Разница - 5%.
Макс. и мин. отклонения
(2.5+11)/2=6.75%. Т.е. все расходы в допуске +-7%
В-первых, 5-7% - это вполне нормальные инженерные допуски.
Так что про 2.5%, наверное, просто неприлично говорить, что "приподнято" или про 5% - "опущено".
Прошу прщения, но навеное, прежде, чем рассуждать о допусках кое-кому нужно арифметику повторить. Если разница
между 158 с и 165 с составляет 2.5 процентов, то я паровоз.
А погрешность для МиГ-29 составила 11 плюс минус 1 процент по результатам двух независимых измерений. Даже если считать по-вашему, то для МиГ-29 т.н. "расходы в допуске" +-8%. Вместо заданных +-6. Кто там недавно говорил что-то про "плюс-минус лапоть", и даже про доверительные интервалы?
Yo-Yo>Насчет виражей - недавно АнПетрович перемерял сделанные кем-то тесты виражей, результаты напомнить?
Насчет виражей никаких претензий не имею; и если кто-то до сих пор не может отличить установившийся вираж от форсированного - то это их проблемы. Все действительно было показано и доказано в этом форуме, вопрос снят.
В ситуации же расходами, предоставив свои расчеты, я не вижу никаких контраргументов, кроме голословных, ничем_не_подтвержденных высказываний типа:
а у вас графики не те, а у вас погрешность неизвестно какая.
Если вам не нравятся графики для расходов РД-33, представьте
другие, правильные с вашей точки зрения. Если вы считаете,
что погрешность расчетов и измерений превышает допустимые пределы - докажите.
Или перестаньте всюду тыкать ваше любимое УНВП.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 10.12.2003 в 03:13.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума