???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 57

Тема: 7 декабря, воскресенье утро

  1. #26
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by FilippOk
    И главное: везде написано, что зеры очень плохо пикировали. Скорость на пикировании набирали неохотно, вибрация грозила разрушением корпуса и т.д. Ну попробовал я его. Пикирует очень даже. Где она, правда-матка, млин, а?
    Гон. Фигово он пикирует. А правда-матка болтается все там же - между...

  2. #27
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066
    Нет, браты, вы не правильно на "Зеро" летаете.
    Нужно глаза прищуривать. Убер исчезает как таковой.
    Результативность падает, в бою становится тяжко.

    Вот вам и правда-матка, и ложь-яйцеклетка.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  3. #28
    Originally posted by denisso
    Нет, браты, вы не правильно на "Зеро" летаете.
    Нужно глаза прищуривать. Убер исчезает как таковой.
    Результативность падает, в бою становится тяжко.

    Вот вам и правда-матка, и ложь-яйцеклетка.
    Ешо стакан сакэ перед вылетом

  4. #29
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125

    Talking

    Вопрос. Синие = Япы, Красные = Америкосы. А не наоборот у них там все по цветам обозначалось? А то что-то AOP вспомнился, а нету его у меня уже

    Сказка:
    "Дали Ki84 - карта Atoll
    Встретился с Р47 - забумзумил-задымил, потом перекрутил и бум!
    Летю дальше встретился с Р40, на вертикали перекрутил, бум - он убегать, я догонять. Мне пишЮт: "Six" пишу "See", потом смотрю, там Р39 винтом машет в мою сторону. Я то газ на 90, а шаг на 85, как 84ый потааащииило... чуть было Р40 не обогнал, пришлось срочно стрелять насмерть... Ну а Р39 отстал, его и добили...
    Летю дальше, уже и атолл пролетел и даже америкосского острова достиг (а у них там три корабля зенитками на озере работают, а у меня под брюхом 2х250...) Мне в рожу Р39, а над ним р51 въется...ну р39 пару раз пальнул и вниз куда то ушел, р51 догнал сзади и начал своей швейной машинкой поливать... лил лил... отстрелил гад левое жопное крыло. Летю! Он мимо то проскочил и получил заряд в брюхо на наборе от меня... падает...
    Вижу корабь. Пуляет. Я на него (уже заготовил надпись БАНЗАЙ! на всяк случай) не попадает на смерть... а меня еще и колбасит из-за отсутствующего элемента слева на жопе Ки. Бросаю бомбы. Попал. Но не в большой корабь, и не в эсминец за ним, а в баржу что еще дальше стояло.... красиииво, баржа потонула.
    Набираю высоту, разворачиваюсь... вижу от еродрома Р47 ко мне шуршит. Я его в лоб, он дымить, я его обернул и под брюхо. Он перевернулся и в джунгли мордой... Ну тут уж меня окатила очередная змеюка (р39) и шо-то там совсем уж не то отстрелила... пришлось все же орать Банзай! и падать мородой на строй приводнившихся у берега Каталин, заципив две..."

    Сказку рассказал суб-лейтенант HS_Yokosuka

    ЗЫ А знаете как B17 виражит, поливая все из своих дуделок одновременно? Никаких Зиро не хватит... Чайка-переросток, мутант чернобыльский
    Крайний раз редактировалось Gothrom; 09.12.2003 в 05:18.
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Originally posted by luthier
    Был еше леитенант Филип Расмусен, который сбил Зеро на P-36, примерно за секунду до того как был сбит сам дрюгои Зеро......................Вот это герои.
    Точно.
    Но был ещё один американский генерал авиации, который в то воскресенье мылся в душе, когда увидел через окно душевой кабинки пикирующий на его дом самолёт. Пока генерал пытался сообразить, какой наглец из его пилотов может это делать, ибо все знают, что это ЕГО дом, самолёт открыл огонь, и, наделав в доме множество дырок, пошёл в сторону авиабазы.
    Бедный генерал был вынужден выскочить из душа нагишом, чтобы успеть посмотреть номер самолёта наглеца и вычислить негодяя. Номер-то он увидел, но и красные круги ему много чего сказали. Нет, это не герои...
    Хотя, крнечно, нужно вспомнить и тех, кто кидался в пролетавшие мимо Зеро помойными вёдрами и гайками на 36 (да-да, было и такое!), поскольку орудийные погреба и погреба боезапаса были закрыты, а те, кто должен был их открыть - находились на берегу и не могли добраться в гавань.
    Можно вспомнить и молодого американского лейтенанта, который весь в слезах стрелял по атакующим торпедоносцам из табельного пистолета... Можно вспомнить и старого боцмана-охотника, который сквозь слёзы шмалял по истребителям врага из старенькой берданки - дробью на уток...
    И тех, кто погиб в перевернувшемся стальном гробу...
    И тех моряков, кто не добрался до базы ВМФ, расстрелянный по дороге с бреющего полёта...
    И тех лётчиков, которые погибли при уничтожении ангаров на авиабазе, возле своих самолётов...
    Много кого. Вот это - герои?
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 09.12.2003 в 06:37.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #31
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by luthier
    А чесно говоря победы Тэйлорa и Вэлшa немного под вопросом.
    А какие вопросы ? Я на сколько читал они сбивали Вэлы взлетали несколько раз.
    Ненайдены обломки сбитых Вэлов или есче что ?
    Ничего похожего на полеты в стиле Звездных войн между ангарами не было скорей всего на самом деле.
    Но это уже Голливудская традиция ради зрелищности переврать все
    Не участвовали они и в рейде Дулитла. Хотя насколько читал вроде Вэлш летал потом на кобре и за войну имел 16 побед. После войны погиб при испытаниях F100.
    Ну и самый выдающися американский пилот Бонг летал на P38 за что имел мадель конгреса.


    Вот это герои.
    А сколько было камикадзе, они ведь тоже знали что точно не вернуться.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #32
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066
    Героев в каждой армии хватает...как и мрази...
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  8. #33
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  9. #34
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Hammer
    Ну и самый выдающися американский пилот Бонг летал на P38 за что имел мадель конгреса
    Как то так сказали, что выходит, что он имел Медаль Конгресса за то, что летал на П-38, а не за 40 сбитых.
    -

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Вован
    Как то так сказали, что выходит, что он имел Медаль Конгресса за то, что летал на П-38, а не за 40 сбитых.
    А ты полетай на этом чуде попробуй ...
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #36
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Originally posted by Hammer
    А ты полетай на этом чуде попробуй ...
    Ну извините, гораздо лучше P-40, P-39D и прочего дерьма которое до P-38 было в Pacific.

  12. #37
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by luthier
    Ну извините, гораздо лучше P-40, P-39D и прочего дерьма которое до P-38 было в Pacific.
    Нельзя не согласится. Отличная для Pacific машина.
    Зеро на горизонтали все равно не кто не перекрутит, а вот преимущество в скорости, а особенно на средних и больших у П-38 было решающим бой в его пользу. + дальность и жевучесть, что важно для Pacific.
    Абсолютное большенство армейских асов воевали именно на Лайтнингах.
    -

  13. #38
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by luthier
    Ну извините, гораздо лучше P-40, P-39D и прочего дерьма которое до P-38 было в Pacific.
    А чего в нем хорошего то скажем в сравнении с P-39D ? Скорость почти одинаковая вооружение по мощности схожее. Разве что дальность и высотность должны быть лутчше IMHO на P-38 вроде турбонадув был.
    Зато вот скорость крена на нем должна быть неочень учитывая два двигателя на крыльях.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #39
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Hammer
    А чего в нем хорошего то скажем в сравнении с P-39D ? Скорость почти одинаковая вооружение по мощности схожее. Разве что дальность и высотность должны быть лутчше IMHO на P-38 вроде турбонадув был.
    Зато вот скорость крена на нем должна быть неочень учитывая два двигателя на крыльях.
    Амосовские асы использовали в основном бум-зум и никогда не ввязывались в ближний бой. За счет превосходства в высоте, количественного превосходства и эффективной радиосвязи они плносью контролировали ход сражения, и как следствие - чаще выходили победителями.
    -

  15. #40
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Вован
    Амосовские асы использовали в основном бум-зум и никогда не ввязывались в ближний бой. За счет превосходства в высоте, количественного превосходства и эффективной радиосвязи они плносью контролировали ход сражения, и как следствие - чаще выходили победителями.
    А что были варианты при столь больших различиях в маневренности ?
    Просто для BnZ помимо скорости важна есче управлемость на высокой скорости а вот с этим у P-38
    IMHO должны были быть проблемы по крену.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #41
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Hammer
    А что были варианты при столь больших различиях в маневренности ?
    Просто для BnZ помимо скорости важна есче управлемость на высокой скорости а вот с этим у P-38
    IMHO должны были быть проблемы по крену.
    MG и их Expansion Pack нас рассудит
    -

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Вован
    MG и их Expansion Pack нас рассудит
    Ну я бы не стал на него надейтся все таки даже в последнем патче некоторые параметры не соответсвуют реальным. Но было бы действительно интересно полетать и на P-38 в версии MG.
    IMHO идеальный BnZ это P-51D и FW-190D на сегодня. Ну может есче P-39. Всем остальным кому чего нехватает P-40 скорости Як-3 вооружения и Ла-5ФН скорости пикирования и сохранения ее после пикирования и т.д...
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #43
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Ну вот... не зря я всё ж когда-то постил фотку с кадром из "Tora! Tora! Tora!", где над картой-макетом Гавайев с хитрой усмешкой склоняется усатый дядька, похожий сами-знаете-на-кого
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #44
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442
    Originally posted by Hammer
    А что были варианты при столь больших различиях в маневренности ?
    Просто для BnZ помимо скорости важна есче управлемость на высокой скорости а вот с этим у P-38
    IMHO должны были быть проблемы по крену.
    а у него бустеры вроде были и тормозные шитки(насчёт первых серий не уверен).
    г-н Медведь писал что последние модели якобы были сравнимы по скорости крена с Як-9.

    А Зеро мне живо напомнил Aces Over Pacific - на большой скорости становится просто дубовым -по тангажу ещё терпимо, но по крену ...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  20. #45
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Все что я читал, и японтси и американтси пишут одинаково. P-38 был первый самолет на котором американтси могли достоино воевать с Зеро. На P-40 и Аерокобре Д даже бум и зум была проблема, и высоло залетать было трудно. P-38 японтси уважали, а над P-39 и P-40 просто смеялись. А на двух моторном истребителе можно очень интересные веши делать есил двигателямы индивидуально управлять - многих японтсев ждал сурприс в этом отношении.

    Ситуация в начале воины обшем очень похожа на Русскии фронт, о чем 90% Американтсев не знает а 9.9% не признает. Сначала летали на полном дерьме с полным превосходством в опыте и технике - P-39 и P-40 против Зеро еше хуже чем I-153 и I-16 против 109. Потом появились первые немного приличные самолеты - ЛаГГ-33 и Як-1, P-38. Правда до полного численного и качественного превосходства Американтси дошли быстрее чем Русские, но и Японтси тоже медленнее прогрессировали чем Немцы. В обшем, по балансу сил ситуации на Восточном и Тихоокеанском ТВД очень сильно похожи.

    И вообше P-38 мои самый любимый самолет, прошу его не трогать. Всех кто скажет что-то плохое после выхода експ паск буду лично выслеживать и нешадно сбивать пока не извиняция
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  21. #46
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by luthier
    Все что я читал, и японтси и американтси пишут одинаково. P-38 был первый самолет на котором американтси могли достоино воевать с Зеро. На P-40 и Аерокобре Д даже бум и зум была проблема, и высоло залетать было трудно. P-38 японтси уважали, а над P-39 и P-40 просто смеялись. А на двух моторном истребителе можно очень интересные веши делать есил двигателямы индивидуально управлять - многих японтсев ждал сурприс в этом отношении.
    В начале войны у Японцев A6M2 vc P40B чуть позже P40E и P-39D превосходство в скорости у американцев
    даже на P40B. Пикируют P40 и P39 куда лутчше зеро
    и скорсость крена куда выше особенно на высоких скоростях.


    Ситуация в начале воины обшем очень похожа на Русскии фронт, о чем 90% Американтсев не знает а 9.9% не признает. Сначала летали на полном дерьме с полным превосходством в опыте и технике - P-39 и P-40 против Зеро еше хуже чем I-153 и I-16 против 109.
    IMHO ответ проще. Американцы как и мы в начале войны неимели боевого опыта плохо знали возможности японских самолетов и неимели соответсвующей тактики борьбы с ними.
    Например в начале войны Покрышкин МиГ-3 считал достойным противником 109E который превосходит его на вертикали но проигрывает горизонталь.
    Сложно стало когда появился 109F.

    Потом появились первые немного приличные самолеты - ЛаГГ-33 и Як-1,
    Да они были но в очень малых количествах и все равно утсупали 109F

    P-38. Правда до полного численного и качественного превосходства Американтси дошли быстрее чем Русские, но и Японтси тоже медленнее прогрессировали чем Немцы.
    Чего такого было у P-38 чего не было у P-39 скажем ? IMHO только высотность и дальность.
    Ну неверится мне что по маневренности он был хотя бы равен P-39 или P40.
    Интересно в чем всетаки было его преимущество по мнению американцев и японцев ?


    И вообше P-38 мои самый любимый самолет, прошу его не трогать. Всех кто скажет что-то плохое после выхода експ паск буду лично выслеживать и нешадно сбивать пока не извиняция
    "Вы страшный человек"(c)
    Просто интересно чего такого выдающегося в нем интересно маневренность там скорость или климб ?
    По мне лично лутчше Мустанга для BnZ нету ничего даже в наынешнем урезаном виде в FB.
    Я понимаю типа баланс и что если ему 650 у земли( надувом +25lb/d) дать то никакая кишка и дора синих уже не спасет
    А точто зеро на виражах круче дык от 6 браунингов не увернешся
    Мне и P-47 нравится только уж больно он по сравнению с Мустангом скорость быстро теряет после пикирвоания хотя что старнно для Джага.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 11.12.2003 в 09:12.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #47
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by DogEater
    а у него бустеры вроде были и тормозные шитки(насчёт первых серий не уверен).
    г-н Медведь писал что последние модели якобы были сравнимы по скорости крена с Як-9.
    Ну ставили их на последние серии кажется уже J или L.
    Но помогают то они на больших скоростях на малых
    ему большой момент инерции мешал крыло большого удлинения и движки в крыльях его делали большим по сранению с одномоторными истребителями.

    На первых же его модификациях бустеров не было потому и на больших скоростях проблемы у него были.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #48
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Смотрите TTX

    1. Скорость: P-38 на 35 km/h быстрее P-39D и 80 km/h быстрее P-40
    2. Дальноист полета - супер важно для Pacific: 400 км больше чем P-39 и 200 км больше чем P-40;
    3. Скороподьемность - точных цифр нет но по рассказам пилотов P-39 и P-40 не могли уйти от Зеро вверх, а P-38 мог.
    4. Вооружение: тут можно спорит, но то что что было сконцентрировано в носе очень помогало. Также не забывайте что классических P-39 в Pacific было не так много, там много летали на P-400 которая была с 20мм пушкои в носу.
    5. Маневренност: P-38 был лучше в вираже чем P-39 но на маленьких скоростях хуже чем P-40. Но это не важно так как только полный идиот вставал с Зеро в вираж. Как рассказывал один пилот, воевали в так называемом «target rich environment» - в вираж становиция было не надо, новая жертва сама влетала тебе под прицел
    В обшем, для Бум и Зума P-38 классный самолет. Играя индивидуальнымы двигателямы в добавку к педалям можно делать такие маневры что преследующии одно-моторный истребитель приведет в полный шок.

    И не забывайте очень важный факт что P-38 это единственный истребитель который мог привести тебя домои с одним отстреленным двигателем.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  24. #49
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by luthier
    Смотрите TTX

    1. Скорость: P-38 на 35 km/h быстрее P-39D и 80 km/h быстрее P-40

    А нельзя поподробней а то нормальных цифр по ним найти сложно?
    Но IMHO P-39 был быстрее Зеры на малых высотах эдак на 30-40 км/ч

    2. Дальноист полета - супер важно для Pacific: 400 км больше чем P-39 и 200 км больше чем P-40;
    Ну тут согласен особенно если баки подвесные использовать дак и вообще

    3. Скороподьемность - точных цифр нет но по рассказам пилотов P-39 и P-40 не могли уйти от Зеро вверх, а P-38 мог.
    P-47 тоже мог в принципе если уходить на скорости более 450 км/ч.
    Ну про мустанг вообще говорить не приходится.
    Судя по мануалу для P-38J цифры такие
    до высоты на скорости 180mph=290км/ч на боевом режиме 3200ft/min что примерно соответсвует 16.3м/с
    до высоты 5000ft гдето 1.5 км при взлетном весе
    17.400lb=7.9Т

    Неплохо конечно но вес у него как у Джага

    4. Вооружение: тут можно спорит, но то что что было сконцентрировано в носе очень помогало. Также не забывайте что классических P-39 в Pacific было не так много, там много летали на P-400 которая была с 20мм пушкои в носу.
    Ну дык и на P-38 ставили ее же только все было в носу а не как у p39 часть в крыльях.

    5. Маневренност: P-38 был лучше в вираже чем P-39 но на маленьких скоростях хуже чем P-40.
    Вот тут сомнения у меня большие есть.
    По советским замерам P39D имел время виража 19 сек
    и радиус 253м что очень неплохо для сранения СпитIX
    у нас же 18.5сек и радиус 235м Як-1 22сек и 275м
    источник "Самолетостроение СССР".

    Но это не важно так как только полный идиот вставал с Зеро в вираж. Как рассказывал один пилот, воевали в так называемом «target rich environment» - в вираж становиция было не надо, новая жертва сама влетала тебе под прицел
    В обшем, для Бум и Зума P-38 классный самолет. Играя индивидуальнымы двигателямы в добавку к педалям можно делать такие маневры что преследующии одно-моторный истребитель приведет в полный шок.
    В кадрах из учебного фильма люфтваффе он себя не особо проявляет. Там по нему с фока стреляет пытается уклонится но как то так плавно больно.
    По сравнению с Ла-5 неособо резво.

    И не забывайте очень важный факт что P-38 это единственный истребитель который мог привести тебя домои с одним отстреленным двигателем.
    А 110 или Пе-3 не могли ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #50
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Originally posted by Hammer
    А нельзя поподробней а то нормальных цифр по ним найти сложно?
    Но IMHO P-39 был быстрее Зеры на малых высотах эдак на 30-40 км/ч
    Не уверен 100% в цифрах, но обшая идея должна быть правильная:

    P-39D: 368 mph
    P-40C : 348 mph (в некоторых источниках даут даже 328)
    P-38D: 390 mph

    Все на 15,000 фт


    Originally posted by Hammer
    P-47 тоже мог в принципе если уходить на скорости более 450 км/ч.
    Ну про мустанг вообще говорить не приходится.
    Судя по мануалу для P-38J цифры такие
    до высоты на скорости 180mph=290км/ч на боевом режиме 3200ft/min что примерно соответсвует 16.3м/с
    до высоты 5000ft гдето 1.5 км при взлетном весе
    17.400lb=7.9Т
    Я говору про 42-43. Какои Мустанг или P-47?

    Originally posted by Hammer
    Вот тут сомнения у меня большие есть.
    По советским замерам P39D имел время виража 19 сек
    и радиус 253м что очень неплохо для сранения СпитIX
    у нас же 18.5сек и радиус 235м Як-1 22сек и 275м
    источник "Самолетостроение СССР".
    Не знау, может пилот делал умные ио-ио на P-38 или что-нибудь такое. Говору что цифр не видел - но надеусь память еше работает и я правильно помну про победу в учебном бою над P-39 в вираже

    Originally posted by Hammer
    В кадрах из учебного фильма люфтваффе он себя не особо проявляет. Там по нему с фока стреляет пытается уклонится но как то так плавно больно.
    По сравнению с Ла-5 неособо резво.
    Я могу показать такие-же учебные фильмы USAAF где P-38 сбивает самолеты Люфтваффе. Деиствия одного пилота в одном бою значат очень мало. То что самолет А может легко победить самолет Б один на один в горизонтальном бое совсем не дает нам возможности знать результат встречи группы самолетов А с группои самолетов Б в боевых условиях.

    Просто посмотрите на списки побед лещиков P-38 в Pacific, и сравните с лещикамы P-39 и P-40. Это должен ине' гораздо более хорошии показатель.

    Потом, в более схироком плане, вторая мировая по моему отлично доказала что маневренность истребителя совсем не является главным качеством - скорость, потолок и в Pacificдальность полета гораздо важнее.


    Originally posted by Hammer
    А 110 или Пе-3 не могли ?
    Еше может F-15 и МиГ-29 Но мы говорим о Тихоокеанском ТВД.
    Крайний раз редактировалось luthier; 11.12.2003 в 11:38.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •