Originally posted by voice from .ua
Прошу прщения, но навеное, прежде, чем рассуждать о допусках кое-кому нужно арифметику повторить. Если разница
между 158 с и 165 с составляет 2.5 процентов, то я паровоз.

А погрешность для МиГ-29 составила 11 плюс минус 1 процент по результатам двух независимых измерений. Даже если считать по-вашему, то для МиГ-29 т.н. "расходы в допуске" +-8%. Вместо заданных +-6. Кто там недавно говорил что-то про "плюс-минус лапоть", и даже про доверительные интервалы?

В ситуации же расходами, предоставив свои расчеты, я не вижу никаких контраргументов, кроме голословных, ничем_не_подтвержденных высказываний типа:
а у вас графики не те, а у вас погрешность неизвестно какая.

Если вам не нравятся графики для расходов РД-33, представьте
другие, правильные с вашей точки зрения. Если вы считаете,
что погрешность расчетов и измерений превышает допустимые пределы - докажите.

Или перестаньте всюду тыкать ваше любимое УНВП. [/B]

Насчет 2.5%... да, не в ту ячейку глянул , извиняйте... %

Хорошо... значить декабристы все-таки разбудили Герцена.
И Герцен взял (хотя и прекрасно знал, что УНВП) и посмотрел цифры. Именно те, что дает код. Так вот расход для 1.2М секундный у МиГ-29 в ЛокОне составляет 15.83 кг/с, что составляет как раз 189.5 с на 3000 кг. Т.е. здесь Войс все померил правильно (190 с).
А теперь переходим к графикам. Тут пришлось напечатать его на бумажку, взять тонкий карандаш и прозрачную линеечку и аккуратно сколоть точки.
И вот что получилось:
Ce(1.2M)=0.236
P=229кН,
что дает секундный расход 15 кг/с, и разницу в 5%. Но уж никак не в 11%.
Будьте внимательнее, товарищ... если уж считаете проценты.


УНВП