В смысле, отрубать тебе управление и гасить экран через некоторое время после начала критической перегрузки и врубать только когда ты в себя придешь? Нет проблем, подумаем. В принципе, ты и сам легко мог бы достичь реалистичного эффекта, отпустив джойстик,  придавив себя шкафом и закатив глаза на соответствующее время. Только не понял, при чем тут RPG и откуда в ЛокОне ее элементы.
RPG здесь при том, что эта серьезная тема была надавно обсуждаема тут -

[url=http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flanker;action=display;num=1029871441]"Токa не пинайте ландo" by Roma]

Делегаты съезда с нетрезвым энтуазизмом, неподдельным интересом и пузырями из носа обсуждали безграничные фантазии (в рамках бесконечно ограниченных возможностей разработчиков) в области.. и на местах.
Особое внимание было обделено таким элементам как "double-bladed alamo sword", "magic-archer dagger", "Tarnhelm-НСЦ ring", "Flare spell", "Anty-G cloak",  "K-36d teleporter", ну и конечно динамическая генерилка квестов.

2 An.Petrovich
Злые у тебя шутки однако!

Хотя в принципе (для повышения продаж) можно дописать на коробке (в раздел системных требований): Если у вас система ниже указанных, не отчаивайтесь.. вам все равно будет очень интересно играть в эту замечательную пошаговую стратегию. Особенно захватывает "пошаговый БВБ"  и возможность сохраняться на случай неудачных гамбитов в этих бесконечных (по продолжительности) ДВБ. Вы сможете в еще большей мере (подолгу) наслаждаться великолепной графикой и видами (одними и теми же).. ну итп.

ж^)

Мягких посадок,
АЯ