???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Перегрузка в Lock On

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Перегрузка в Lock On

    Реалестичная-ли будет перегрузка(G) в ЛокОне?
    А то во Фланкере с тёмным экраном можно летать сколько угодно,до попеды,и по фигу всё.А так как в
    ЛокОне будут элементы RPG ,то и усталость пилота тоже должа быть,так как "усталость"-это  обязательная фича всех  хорошых RPG.

  2. #2
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256

    Re: Перегрузка в Lock On

    Я чего-то не пойму - LockOn выйдет авиасимулятором, RPG или вообще квестом  :confused:

  3. #3
    Автор Sukhoi.ru Аватар для Тихон
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    158

    Re: Перегрузка в Lock On

    Аркадой конечно!  
    ...Подлежите вы... страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.

    Из анафемы патриарха Тихона

  4. #4
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Перегрузка в Lock On

    Реалестичная-ли будет перегрузка(G) в ЛокОне?
    А то во Фланкере с тёмным экраном можно летать сколько угодно,до попеды,и по фигу всё.А так как в
    ЛокОне будут элементы RPG ,то и усталость пилота тоже должа быть,так как "усталость"-это #обязательная фича всех #хорошых RPG.
    В смысле, отрубать тебе управление и гасить экран через некоторое время после начала критической перегрузки и врубать только когда ты в себя придешь? Нет проблем, подумаем. В принципе, ты и сам легко мог бы достичь реалистичного эффекта, отпустив джойстик,  придавив себя шкафом и закатив глаза на соответствующее время. Только не понял, при чем тут RPG и откуда в ЛокОне ее элементы.
    Крайний раз редактировалось Valery; 18.09.2002 в 16:40.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Перегрузка в Lock On

    Петрович сказал,а он человек серьёзный,врать не будет.

  6. #6
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256

    Re: Перегрузка в Lock On

    К выходу ЛокОна купить:
    1. Крутой комп
    2. Обалденный джойстик
    3. тяжеленный шкаф

  7. #7
    Zerg
    Гость

    Re: Перегрузка в Lock On

    ...и завести подругу со скверным характером. Очереди по кабине будут такими реалистичными   Фидбек закуривает в сторонке  

  8. #8
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Re: Перегрузка в Lock On

    А подругу надо по здоровей чтобы когда альфа критическая то она на тебя шкаф роняла а когда стабилизируешься то поднимала его с тебя.
    А еще для самых гутоперчивых, дать ей молоток в руку, чтобы при самых критических перегрузках ты еще  сознание терял и глаза закатывал.  
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  9. #9
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Wink Re: Перегрузка в Lock On

    Петрович сказал,а он человек серьёзный,врать не будет.

    Да нее, Ром. Ты, наверна, меня не так понял...
    ЛокОн будет стратегией... пошаговой.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  10. #10
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Перегрузка в Lock On


    В смысле, отрубать тебе управление и гасить экран через некоторое время после начала критической перегрузки и врубать только когда ты в себя придешь? Нет проблем, подумаем. В принципе, ты и сам легко мог бы достичь реалистичного эффекта, отпустив джойстик,  придавив себя шкафом и закатив глаза на соответствующее время. Только не понял, при чем тут RPG и откуда в ЛокОне ее элементы.
    RPG здесь при том, что эта серьезная тема была надавно обсуждаема тут -

    [url=http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flanker;action=display;num=1029871441]"Токa не пинайте ландo" by Roma]

    Делегаты съезда с нетрезвым энтуазизмом, неподдельным интересом и пузырями из носа обсуждали безграничные фантазии (в рамках бесконечно ограниченных возможностей разработчиков) в области.. и на местах.
    Особое внимание было обделено таким элементам как "double-bladed alamo sword", "magic-archer dagger", "Tarnhelm-НСЦ ring", "Flare spell", "Anty-G cloak",  "K-36d teleporter", ну и конечно динамическая генерилка квестов.

    2 An.Petrovich
    Злые у тебя шутки однако!

    Хотя в принципе (для повышения продаж) можно дописать на коробке (в раздел системных требований): Если у вас система ниже указанных, не отчаивайтесь.. вам все равно будет очень интересно играть в эту замечательную пошаговую стратегию. Особенно захватывает "пошаговый БВБ"  и возможность сохраняться на случай неудачных гамбитов в этих бесконечных (по продолжительности) ДВБ. Вы сможете в еще большей мере (подолгу) наслаждаться великолепной графикой и видами (одними и теми же).. ну итп.

    ж^)

    Мягких посадок,
    АЯ

    сиашпи

  11. #11
    Zerg
    Гость

    Re: Перегрузка в Lock On

    сть
    ЛокОн будет стратегией... пошаговой. ...
    Андрей, все возможно   От компа зависит.

    З.Ы. Купил я только что к сабжу новенький комп. Так и без штанов остаться можно  

  12. #12
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Re: Перегрузка в Lock On

    ЛокОн будет стратегией... пошаговой.
    Я в полторашку на 386-м так и играл Планировал миссии и смотрел, как боты летаю Класс
    Kaifolom =44=

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Перегрузка в Lock On

    Ну раз "пошаговая стратегия"-это ещё ни чего,а то я реал-тайм стратегии не очень.
    А будет-ли в этой пошаговой стратегии хотябы не много элементов RPG,она будет похожа на HOMM III.
    Например,в место замков,можно авиа-базы,в кождой свои строения,свои войска.
    В место катапульты при осаде-артирелию.
    В место юнитов-ЛА,ПВО,бронетехника.
    В место героев-генералы
    и.т.д
    Крайний раз редактировалось Roma; 22.09.2002 в 21:36.

  14. #14
    Sosna
    Гость

    Re: Перегрузка в Lock On

    сть

    Андрей, все возможно # От компа зависит.

    З.Ы. Купил я только что к сабжу новенький комп. Так и без штанов остаться можно #
    Напрасно Вы деньги потратили, к выходу Локона ваш новый комп рискует стать старым и отвечать минимальным требованиям сего произведения, надобно бы погодить с апгрейдом.

  15. #15
    Zerg
    Гость

    Re: Перегрузка в Lock On

    Напрасно Вы деньги потратили, к выходу Локона ваш новый комп рискует стать старым и отвечать минимальным требованиям сего произведения, надобно бы погодить с апгрейдом.
    Ой не напрасно! Сабж получился весьма неплохим. И возможности для апгрейда у него нормальные. Так что максимальные настройки, я думаю, мне вполне светят  

  16. #16
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Перегрузка в Lock On



    2 All

    Хватит ржать! Не знаю как РПГ, а усталость от перегрузок вещь очень нужная. Пока её не введут, не будет в Сети реалистичных воздушных боёв - будут сплошные виражи да петли. В реале WWII такой воздушный бой мог себе позволить физически крепкий пилот, да и то не долго.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Re: Перегрузка в Lock On

    а еще, на мой взгляд, надо ввести морально-психологической состояние пилота (как вирпила, так и ботов). Генератором случайных чисел задавать - сегодня, например, плохое настроение, а завтра хорошее. И в зависимоти от этого повышать или понижать возможности пилота по управлению боевым самолетом, его реакцию.

    В Еврофайтер Тайфун это было реализовано.
    Давайте пить Guinness!

  18. #18
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Перегрузка в Lock On

    Ну с ботами понятно.. Про про "float" а не "integer" уровень БОТов уже говорили (что б не виражили синхронно до тысячной секунды и протчая. `Уровень АИ` генерится относительно выставнленного в мисии каждый раз по разному. А вот в трек вставляется нужный "ключ&quot.

    Но вот как быть с вирпилом? Согласно миссии (возможно и онлайновой) настаивать в брифинге на "..вынеси мусор.." (морально-психологическое состояние) ".., выпей 100гр 40° или 2пива и дыхни в дисковвод.." ?

    Тема реализации перегрузок (геймплея/читов в онлайне и даже связанной с этим всем системы видов) слишком серьезная для этого треда ;^/
    сиашпи

  19. #19
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256

    Re: Перегрузка в Lock On

    а еще, на мой взгляд, надо ввести морально-психологической состояние пилота (как вирпила, так и ботов). Генератором случайных чисел задавать - сегодня, например, плохое настроение, а завтра хорошее. И в зависимоти от этого повышать или понижать возможности пилота по управлению боевым самолетом, его реакцию.

    В Еврофайтер Тайфун это было реализовано.
    Я чего-то не понял...  Вирпил - тоже человек и как у любого человека у него может меняться настроение, настрой и т.д.

    Зачем вводить дополнительного "типачеловека"?

  20. #20
    Dolphin
    Гость

    Re: Перегрузка в Lock On

    Точно, нужны такие параметры как Health, Stamina, Carma и т.п.
    А еще, чтоб в воздухе бонусы летали: armor, railgun, бензопила, жизни в конце-концов.
    И самое главное, не надо ограничивать себя современными пространственно-временными рамками. Ничего не стоит добавить не менее легендарные Ил-2, Ла-5, Як-3, Tie Fighter, линейку замечательных машин из Wing Commander, впрочем, чего я вам буду рассказывать, вы же и сами все прекрасно знаете.
    Да и еще кроме Крыма однозначно нужны другие арены - Луна, например, или Марс (можно из Doom-а взять) - там, кстати, еще можно сделать ботов - такие дисковидные самолеты из документального фильма "Марс атакует".
    Да, а по поводу стратегии - тоже хорошо, только не забудьте экономику приделать.
    Короче, успехов вам, однозначно  

  21. #21
    Эндокринолог Аватар для GGM
    Регистрация
    01.09.2001
    Адрес
    Тбилиси, Грузия.
    Возраст
    52
    Сообщений
    498

    Re: Перегрузка в Lock On

    а еще, на мой взгляд, надо ввести морально-психологической состояние пилота (как вирпила, так и ботов). Генератором случайных чисел задавать - сегодня, например, плохое настроение, а завтра хорошее. И в зависимоти от этого повышать или понижать возможности пилота по управлению боевым самолетом, его реакцию.

    В Еврофайтер Тайфун это было реализовано.
    А лучше прямо гороскоп сгенерить, предварительно задав дни рождения для каждого бота-пилота и игрока в том числе...
    Крайний раз редактировалось GGM; 27.09.2002 в 14:52.
    "Ларису Иванну хачу" (с) Мимино

  22. #22

    Re: Перегрузка в Lock On

    Я че-то не понимаю всеобщего стеба.  :confused:
    Неужели плохо, если будет реализована некая реакция пилота на перегрузки, кроме потемнения/покраснения в глазах? Я, например, только ЗА, если пилот будет терять сознание от чрезмерных перегрузок. Потом, я так понимаю, слух при перегрузках тоже ухудшается/временно отключается? А ведь звук несет массу информации, и т.д.
    пакуйте апельсины бочках. братья карамазовы

  23. #23
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Re: Перегрузка в Lock On

    Летающие бонусы:

    - Заправка/перезарядка
    - Заморозка противников
    - УВТ
    - Все противники превращаются в C-130J
    - Парализация ПВО
    - Удвоение числа ведомых
    - Увеличение дальности пуска ракет в 2 раза
    - и т.д. и т.п.

    Сорри за флейм, просто прикольная идея.
    А если серьезно, то это было бы очень здорово. Особенно если добавить кряхтение пилота, как в JANE's F-15

    А в тренинг миссии можно добавить  

    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Re: Перегрузка в Lock On


    А в тренинг миссии можно добавить

    Изврат - ИМХО
    Тогда надо кого-то добавлять, чтоб чистили кокпит=)
    Давайте пить Guinness!

  25. #25
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Перегрузка в Lock On

    Зачем так сразу?
    Пусть лучше сделают в настройках опцию - "Пилот - Женщина" и тогда оно возможно будет иметь очень даже большой успех..

    ж^)

    Провал звука, замедление (вплоть до запрещения) поворота головы.. серая пелена на 4-6ж (по кругу, а не по периметру монитора!) и потом черная (при продолжительных 7-9ж), причем очень желательно `непрозрачная` (чтобы яркостью монитора не побороть).. Потеря сознания (с отключением управления) и не нужна тогда.

    Вот если при этом ранение сделать (никаких полосок "жизни" и аптечек у аэродномов!!! блин, говорил-же что низя в этом треде ничего серьезного начинать.. , вот тогда народ по переживает на посадках... когда летчик по нескольку раз сознание теряeт по дороге домой (a-10cuba)
    Плюс будильники, радио-высотомеры да всяческая электроника почаще бы вылетали (не надо визуально, достаточно элементарно-функционально - вот тогда был бы совсем порядок
    сиашпи

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •