-
Originally posted by deCore
Смотрим нагрузку на мощность, на крыло и КПД винта.
3700кг/1400лс у кобры
3100кг/1450лс у месса
А как нагрузка на крыло влияет на свечу? Понятно что на входе в свечку(просто ручку резко на себя дергать не надо), а потом то? Кобра как раз на последних метрах ползет неплохо.
А что с КПД винта у месса? Наверное оно у месса не хуже чем
КПД(винтакобры)*(3100кг/1450лс у месса)/(3700кг/1400лс у кобры) или еще какой коэфицент?
Если и тут немецкие конструкотры облажались, то уж и не знаю что и думать. Прям катастрофа какаято, совсем они своих летчиков не любили. Как на них летали сбивали, ума не приложу.
Про нагрузку на крыло. Я вот не пойму, немцам чиво, материалу жалко было? Ну сделали бы крылья как ухи у чебурашки. Так ведь нет, зачем то упорно делали на истребителях крылья с большой нагрузкой на крыло. Или они опять тупили.
Я ничего не имею против, если Як9у или Ла7 на вертикаль хорошо ходит. Но это то корыто(п39) куда?
Originally posted by arslan
...да еще и требования в стиле: "Чего это вы с моим любимым самолетом сделали, а?
А что в этом плохого? Стремление к реализму заканчивается точностью прорисовки деталей кокпита? Щас чтоб хоть немного ощутить как летала кобра, надо садиться на Ил первой серии. Он тоже с горы с ветерком, а вот в гору не очень. Тут все правильно, тяжелый.
Originally posted by Jameson
У кобры аэродинамика лучше, чем у мессера, даже на глаз видно.
А мне вот на глаз видно что Брюстер это карабль пришельцев, потому как на нормальный самалет не похож. Так ведь в космос не летает. Ему бы скин... былый, в ромашку, а кок винта красный или желтый. 
Это все понятно, у когото аэродинамика лучше, у когото хуже, самое главное на сколько. В цифирях. А то создается впечатление, что мессер самый неудачный крафт ВОВ. А все КБ "Мессершмитт" в школе учились на двойки
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума