Помнится, еще во времена Ил-2 некоторые разработчики впадали в грех отождествления игры с жизнью оправдываясь тем, что "в жизни то как раз было большинство рутинных вылетов, перебазирований и т.д. и т.п.". И если реализм отдается в угоду играбельности, то такие кампании если и не забываются сразу же, то очень редко проходятся до конца-надоедает однообразие. При этом хоть и жаль людей, сотворивших компанию, но не будешь же позевывая два часа сидеть перед монитором только потому, что кто-то убил две недели своего времени ! Поймите правильно. Кто бы стал играть в тот же Splinter Cell, если бы вместо action а ля Джеймс Бонд нужно было бы до одури отжиматся и изучать геополитику региона на протяжении трех-пяти уровней ? Да бросили бы после первой же политинформации ! ЗС игра, хотим мы того или нет. И как бы кто ни пытался приблизить ее к реальности-это всегда будет самообман. Лично у меня за все время существования Ил-2 и ЗС хватит пальцев на одной руке, чтобы сосчитать по настоящему талантливые и захватывающие кампании. Которые бы было интересно пройти из принципа ! А уж те, которые бы хотелось пройти еще раз и вовсе по моим меркам измеряются двумя штуками. Динамические кампании-по этому делу можно вообще пособия писать: "Как долететь из одного конца карты до другого, чтобы разбомбить один паровоз и при этом от раздражения не сбросить бомбу в первый попавшийся грузовик, ибо далеко лететь лень". Короче, если делать, то делать что-то толковое. А если без души, то лучше и не делать вообще.