Originally posted by Swift_CCCP
То есть к чему мы пришли.
1. Переключение между прицелами нужно.
2. Гироскопический прицел то же вызывает интерес
3. Маркеры на стекле врят ли реализуемы.
Под вопросом
а) реализация вкл\выкл проектора прицела
б) пропадание, мигание, барахление сетки прицела в следствии повреждений или случайной неисправности.

Мне вообще непонятно игнорирование случайной неисправности.
Во фланкере наоборот приветствуются не штатные ситуации
и интерес к пилотированию с поврежденной авионикой.
В ИЛе же считается что все безотказно.
Самолеты все только с завода и отлажены чики пики.
Забыл посмотреть Serp на форуме или нет, а то опять старик
консерватор включит.:p
Предупреждаю если еще раз кто не в тему - буду принимать меры.
А ты не думал что отсутствие случайных событий,как то отказ системы,заклинивание пушек и тд не сделано не потому что в МГ люди ленивые а потому что движок не позволяет ?