???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Темка.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by AntonT
    2 deCore

    Мне тут советуют: пусть в ЦАГИ обратятся, там натурные продувки были, вплоть до Ту-2. И штопоную трубу как-раз перед войной в строй ввели. Они там щас бедные, много не запросят (хотя я сталкивался, это как повезет).
    Интересно, а как AI формализуют?

    2 Yo-Yo

    Предкрылки сдувают погранслой и тем самым увеличивают КРИТИЧЕСКИЙ угол атаки, а не сам УА. И загляни наконец в учебник - график Су(альфа). Точка максимального Су при отклонении закрылков ползет вверх и ВПРАВО, т.е. Су кр увеличивается!
    Далее, а элерон, что один? С другой стороны поставить забыли? Все конструктора борются за то, чтобы каналы управления были независимы, дабы пилота поменьше нагружать. Вот треуголник, скольжение и т.д. влияют, вот только как эффект от скольжения может преодолеть силу элеронов? Кто такой пепелац сделал? И был ли такой на свете?
    При опущеном ВНИЗ левом элероне бочка должна быть вроде по часовой стрелке, это как называется - правая бочка? Если так, то опускается правое крыло и треуголник скоростей дает на нем рост угла атаки и заваливание на ПРАВОЕ крыло. Соответственно штопор в правую сторону.
    А вот точка приложения силы от руля направления обычно находится выше ЦМ. Отсюда возникает момент, кренящий самолет, затем начинает срабатывать эффект от скольжения и на крыльях появляется противоположный момент крена. Задача в том, чтоб подобрать параметры так, что-бы они уравновешивались, хотя-бы на V крейсерской.
    А крыло для Су-25 продували 127 или около того вариаций, пока нашли нужное сочетание круток и профилей!
    Вообще-то, как эродинамику, Вам должен быть известен эффект ухудшения эффективности элеронов на больших УА... и то, что в таких случаях полезен РН.
    А по поводу того, КУДА сдвигается крит. угол атаки при выпуске закрылков, к сожалению, Ваша информация неверна... не знаю в каком учебнике Вы это вычитали.
    Вот характеристики крыла с закрылком и предкрылком, а рядом - Cy vs АоА для стабилизатора с РВ. Как видим - с ростом подъемной силы УА критический падает, с уменьшением (РВ отклонен вверх) - растет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0132 copy.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	65.5 Кб 
ID:	11558  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •