???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Баг с закрылками в режиме автопилота

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Question Баг с закрылками в режиме автопилота

    Не уверен на всех самолетах или нет, но конкретно на Мустанге в режиме автопилота АИ выпускает закрылки на большой скорости что бы притормозить и закрылки заклинивает..Такое случается не всегда но довольно часто . Кто нибудь еще заметил ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    P-Kamchatskiy Аватар для MURZZ JG51
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    RUSSIAN FEDERATION
    Возраст
    47
    Сообщений
    88
    "У нас все правильно !" (с) ОМ
    Да, на Мустанге ИИ выпускает закрытки, зачем не знаю. Как часто ... у меня 2 раза за 1 миссию пытался, во второй раз закрытки сломало. есть предположение что этот глюк связан с ускорением времени. Т.е. ИИ начинает выпускать закрылки после ускорения времени, торомозит наверное Вечером буду проверять.
    15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by MURZZ JG51
    "У нас все правильно !" (с) ОМ
    Да, на Мустанге ИИ выпускает закрытки, зачем не знаю. Как часто ... у меня 2 раза за 1 миссию пытался, во второй раз закрытки сломало. есть предположение что этот глюк связан с ускорением времени. Т.е. ИИ начинает выпускать закрылки после ускорения времени, торомозит наверное Вечером буду проверять.
    У меня было один раз без ускорения времени Да вообщем закрылки никто не выпускает так часто тем более для полета в строю. Другое дело что на самом маленьком положении газа обороты двигателя не падают что само по себе странно для автомата постоянных оборотов.. отсюда и закрылки как тормоза ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    P-Kamchatskiy Аватар для MURZZ JG51
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    RUSSIAN FEDERATION
    Возраст
    47
    Сообщений
    88
    Был тут где то пост про автопилот вообще.
    ИМНО если сие замечание будет повторятся то это не баг а фича . А вот про нулевое положение РУД это не правильно, на Кикиморе например на мин. газу двиг прости тихонько так останавливается и все. Наверное это называется баланс. На Амах двигло не глохнет ведь они самые самые, у японцев глохнет они ведь "чертовы, тупые желтомордые...".. (без рассовых предрассудков).
    15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by MURZZ JG51
    Был тут где то пост про автопилот вообще.
    ИМНО если сие замечание будет повторятся то это не баг а фича . А вот про нулевое положение РУД это не правильно, на Кикиморе например на мин. газу двиг прости тихонько так останавливается и все. Наверное это называется баланс. На Амах двигло не глохнет ведь они самые самые, у японцев глохнет они ведь "чертовы, тупые желтомордые...".. (без рассовых предрассудков).
    Да нет ну не надо уж иронично. Олег и его команда сделали грандиозную работу несмотря на все недостатки - здесь я думаю что меня поддержит большинство. Вообщем IMHO в большей мере все исправления сильно преобразили Ил-2 ближе к реальности .

    Теперь о постоянных оборотах - я могу сказать с долей уверенности что при прибранных газах обороты двигателя падают несмотря на то что ручка оборотов на максимуме. Как это было на самолетах Второй Мировой с уверенностью сказать не могу, но все же предполагаю что также ..


    На счет "глохнет двигло" объясни пожалуйста я не понял ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Прохожу кампанию на 109Е4Б, часто летаю на ускоренном времени, автопилот очень часто выпускает закрылки - не переклинило ни разу. Видимо, баг Мустанга (хотя сам на нем не пробовал еще летать на автопилоте).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    P-Kamchatskiy Аватар для MURZZ JG51
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    RUSSIAN FEDERATION
    Возраст
    47
    Сообщений
    88
    Originally posted by RB
    ...Вообщем IMHO в большей мере все исправления сильно преобразили Ил-2 ближе к реальности .


    На счет "глохнет двигло" объясни пожалуйста я не понял ?
    Данное наблюдение верно для Кикиморы. Чем то напоминает глюк с И16 когда у него глох двигатель при подаче ручки от себя.
    Т.е. Руд на мин. шаг винта любой от 0 до 100
    Происходит следующее.. Обороты падают что нормально .. но потом двигатель останавливается, т.е.
    с тихим "умирающим" звуком лопасти винта проявляются на экране. Запуск двигателя возможен пикированием на 1000-2000 метров. Вот такое наблюдение.
    15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234

  8. #8
    P-Kamchatskiy Аватар для MURZZ JG51
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    RUSSIAN FEDERATION
    Возраст
    47
    Сообщений
    88
    Originally posted by NewLander
    Прохожу кампанию на 109Е4Б, часто летаю на ускоренном времени, автопилот очень часто выпускает закрылки - не переклинило ни разу. Видимо, баг Мустанга (хотя сам на нем не пробовал еще летать на автопилоте).
    Тут понимаешь все просто. Стат.кампанию ( я так понимаю ты в Експертен летаешь) делали в редакторе, там по умолчанию скороть на вейпоинтах 300 км/час. По этому ИИ выпускает закрылки , так сказать действует в соответствии с полетным планом
    А в случае с Мустангом не все понятно.. скор ок 500 км, высота 6000 м. ( до этого залез на 7500-7600, спикировал на 6км) горизонтальный полет, а ИИ не стого не сего опускает закрылки в боевое положение. Зачем???
    15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by MURZZ JG51
    Данное наблюдение верно для Кикиморы. Чем то напоминает глюк с И16 когда у него глох двигатель при подаче ручки от себя.
    Т.е. Руд на мин. шаг винта любой от 0 до 100
    Происходит следующее.. Обороты падают что нормально .. но потом двигатель останавливается, т.е.
    с тихим "умирающим" звуком лопасти винта проявляются на экране. Запуск двигателя возможен пикированием на 1000-2000 метров. Вот такое наблюдение.
    Может это каким то образом связано с управлением смесью ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    P-Kamchatskiy Аватар для MURZZ JG51
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    RUSSIAN FEDERATION
    Возраст
    47
    Сообщений
    88
    Originally posted by RB
    Может это каким то образом связано с управлением смесью ?

    А бог его знает.
    Сегодня вечером буду во всех режимах проверять, что увижу напишу. Завтра праздник, значит выходной, значит можно будет полетать.
    15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by MURZZ JG51
    Тут понимаешь все просто. Стат.кампанию ( я так понимаю ты в Експертен летаешь) делали в редакторе, там по умолчанию скороть на вейпоинтах 300 км/час. По этому ИИ выпускает закрылки , так сказать действует в соответствии с полетным планом
    А в случае с Мустангом не все понятно.. скор ок 500 км, высота 6000 м. ( до этого залез на 7500-7600, спикировал на 6км) горизонтальный полет, а ИИ не стого не сего опускает закрылки в боевое положение. Зачем???
    Нет, динамическая истребитель-бомбардировщик.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    49
    Сообщений
    443
    Компания для штурмовика (стандартная, динамическая), Ил-ы на автопилоте выпускают закрылки при полете в строю...

    P.S.
    У меня постоянно на моделях 41 года.
    "Широк человек, широк... я бы сузил." (с)

  13. #13
    P-Kamchatskiy Аватар для MURZZ JG51
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    RUSSIAN FEDERATION
    Возраст
    47
    Сообщений
    88

    Кажись оффтоп получился

    [QUOTE]Originally posted by NewLander
    Я думаю что скрипт автопилота действует одинаково для всех. ИМНО достаточно сложно прописать 2-е разные модели поведения. А дать возможности ИИ юзать данные сгенеренные по определенному сценарию код Ила позволяет. Вопрос в адекватности действий ИИ в полете или в качестве програмирования (кол-ве сгенеренных вариантов поведения ИИ, в зависимости от статичного сценария)
    Только не говорите мне что сценарии в Ил2 не статичны.) Теперь посчитаем действия
    Х- действия ИИ противника
    Y - действия ИИ алиасов
    Z - действия ИГРОКА
    R - вероятность течения событий по определенному сценарию.
    итак имеем
    X равное 3 (атака оборона разведка)
    Y соответсвенно тоже 3 (атака оборона разведка)
    Z теоретически не поддается счислению
    R тут я вообще голову уже сломал.
    Так вот на мой взгляд действия ИИ, так сказать вылизывать и вылизывать до того как не будут запрограмированны 90% ситуаций в воздухе и на земле, тогда можно будет сказать об адекватности ИИ вообще.
    15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234

  14. #14
    P-Kamchatskiy Аватар для MURZZ JG51
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    RUSSIAN FEDERATION
    Возраст
    47
    Сообщений
    88
    Мда... воббщем даже не верю что сейчас это скажу:
    Уважаемый ОМ и разработчики Ил2, спасибо Вам за патч 1.21, Уж очень хорошо сделана нынешняя модель повреждений и полета на ВСЕХ истребителях.
    По поводу глюков с Ки - уважаемые верпилы читайте мануалы и внимательнее следите за альтиметром. НЕ ГЛОХНЕТ НА Кикиморе ни чего, все дело в высоте и смеси. Спасибо за пулеметы на "синих", от них теперь есть толк. По поводу "бага с закрытками" не повторялся, даже не знаю что и сказать.
    15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •