???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 69

Тема: Предложение по созданию редактора миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Alibatros, координаты привязки - это несложно, на мой взгляд.
    Хотя и не без заморочек. Открываем исследуемую карту в полном редакторе, ставим на характерных точках (их достаточно трех) по одному объекту. сохраняем миссию.
    открываем в MapInfo соответсвующую карту с диска дистрибутива ЗС и используя координаты из полученной миссии привязываем по трем точкам этот растр.

    У меня есть стойкая уверенность, что карты имеют Non-Earth метровую проекцию, так что с этим проблем не должно быть.
    Хотя я могу ошибаться, конечно.

    По поводу соответствия действительности - есть некоторые допущения (например, дороги идут только под углами кратными 45°), гидрография несколько упрощена. Но в общем, те же обводы береговой линии Крыма очень похожи на правду.

    Но нас не это в конечном итоге волнует - главное, это соответствие координат, которые мы поставим на карте координатам, которые окажутся в игре.
    Крайний раз редактировалось Allen Hellex; 11.12.2003 в 10:38.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •