Alibatros, координаты привязки - это несложно, на мой взгляд.
Хотя и не без заморочек. Открываем исследуемую карту в полном редакторе, ставим на характерных точках (их достаточно трех) по одному объекту. сохраняем миссию.
открываем в MapInfo соответсвующую карту с диска дистрибутива ЗС и используя координаты из полученной миссии привязываем по трем точкам этот растр.
У меня есть стойкая уверенность, что карты имеют Non-Earth метровую проекцию, так что с этим проблем не должно быть.
Хотя я могу ошибаться, конечно.
По поводу соответствия действительности - есть некоторые допущения (например, дороги идут только под углами кратными 45°), гидрография несколько упрощена. Но в общем, те же обводы береговой линии Крыма очень похожи на правду.
Но нас не это в конечном итоге волнует - главное, это соответствие координат, которые мы поставим на карте координатам, которые окажутся в игре.