"Королевский боевой разворот" пробовал?:-)
"Королевский боевой разворот" пробовал?:-)
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Порекомендуйте, пожалуйста, какие лучше всего приемы использовать, чтобы стряхнуть этого гада с хвоста, а? Всех уже одолел, а с этим ничего не получается, сверхманевренный он какой-то, или это я, скорее, лапоть.
Если бы я знал, что это такое, то мог бы, вероятно, ответить на ваш вопрос....![]()
2Andy>
Хе-хе.."КО_ролевский_Б_оевой_РА_зворот..
Киллир-не вводи людей в блудную1)как разворот-кобра ваще нуль;2)как режим боевого маневрирования-тоже очень сомнителен;если ты после его выполнения не попал в противника-трындец!Пока энергии наберешь-из тебя решето сделают.
Андрей-попробуй "энергию"..Встань в вираж,и не теряй скорости..ИМХО-перекрутить должен.
Или наооборот-крути "углы",но тут сложней..
Удачи!!!
2Flogger:
Да нет,я вовсе не шутил.Есть такой маневр.
(И это совсем не Кобра)
P.S.А по-поводу бесполезности кобры в БВБ(В 96% случаев) полностью согласен.
[This message has been edited by KiLLiR (edited 07-01-2001).]
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Попробуй пойти на вертикаль, любому экселенту за полтора оборота в хвост зайти должен.
Вот, забыл сказать, что юзается guns vs guns, так как ракетами как-то не интересноКобра отпадает однозначно, так как энергии после нее - 0, а если и попасть с первого же раза, так он же, гад, бронированный, как танк, ему хоть бы хны.
Пытался я его на вираже доставать, так мыслимое ли дело! даже на descending вираже эта сволочь умудряется лихо так обернуться вокруг меня и всадить очередь мне в спину. Я уже, честно говоря, начинаю подозревать, а не очередной ли это баг патча 203a ? Ну не может же он быть маневренней F-16, или я ошибаюсь?
А что такое "углы"? И в чем сложность?
Ты наверное, слишком большую скорость держишь.Из-за этого радиус разворота у тебя больше чем нужно.quote:
Originally posted by Andy-Andrei:
Пытался я его на вираже доставать, так мыслимое ли дело! даже на descending вираже эта сволочь умудряется лихо так обернуться вокруг меня и всадить очередь мне в спину.
А насчёт "углов" интересно бы почитать.
2Andy-Andrei>
Ну-по углам уже ответили..Правда есть один момент важный:когда ты начинаешь "строить" свою атаку-исходишь из скорости соперника.Если его скорость больше-идешь в "один круг".Если твоя-то в "два круга".Для успеха всего "предприятия" расхождение с противником делается по возможности как можно ближе.По "кругам":бой в "один круг":ты и соперник после разлета "идете" в одну сторону(он влево-ты,соответственно вправо).За счет меньшей скорости ты имеешь меньший радиус и получаешь более выгодный ракурс при след.расходе.
В"два круга":после первого расхода вираж делается в разные стороны(он-влево,и ты-влево:если у тебя выше скорость).
Дальше смотришь по обстоятельствамНе забывай-при малой скорости эффективны закрылки.Ну и маневры:йо-йо попробуй,и т.д..Это по "углам".
Теперь по энергии:нужен оптимум между скоростью и радиусом разворотаВ Ф1.5 такой оптимум достигался на скоростях 750-850 км\ч..Здесь-скорей всего то-же(непомню,если честно).Суть в том,что бы заставить противника терять энергию-а свою поддерживать.Т.е-ты летаешь "кругами",потихоньку сокращая расстояние между собой и противником,получая ракурс для стрельбы.Против ботов не так эффективен(они как раз углы летать не умеют)-но вполне может сработать...
Не забывай про вертикаль-то же неплохая вещь порой..
Удачи!!!
Про оптимальные скорости разворота в Ф1.х - см. 3-ю мессагу в топике "Динамика боя 2":
http://www.sukhoi.ru/forum/Forum3/HTML/000027.html
Удачи!
An.Petrovich
2Andrey
Из учебника Изверга - советую приобрести ))
"Есть два можно так сказать совершенно различных стиля ведения воздушного боя. Первый, самый распространеный и простой для понимания- так называемый стиль углов. Или тактика углов. Данный способ предусматривает стремление пилота как можно быстрее получить возможность для атаки соперника, иногда в ущерб энергии и скорости. Указанная тактика характеризуется выполнением поворотов «нос к носу», при которых каждый из соперников пытается за счет уменьшения радиуса разворота и применения преследования с упреждением получить возможность для выстрела, очень часто на встречно-пересекающихся курсах.
Второй способ ведения боя гораздо более сложен для понимания. Это так называемая «тактика энергии». В этом случае пилот, использующий такую тактику старается за счет сохранения энергии своего самолета постепенно улучшить свое положение относительно соперника, как правило, избегая перехода в вязкий маневренный бой на малых и предельно малых скоростях и используя в основном повороты типа «нос к хвосту»."
SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...
Ага... Спасибо за помощь. Кое-что уже начало получаться. Например, "углы" пресловутые, я, оказывается, именно ими пользовался! :-) На встречных курсах иногда удается его слегка поцарапать, ну там флаперон отстрелить, после этого он гораздо сговорчивее становится :-) Еще, несколько серий горизонатльных ножниц помогает вывести его в переднюю полусферу и там задолбать, правда, это еще труднее, так энергии у него остается больше, за счет превосходящей угловой скорости он легко уходит, если прочухает, в чем дело.
Насчет тактики энергии, вот это мне как раз и непонятно: энергия = скорость, так? Чем выше скорость, тем больше радиус разворота. Так как же удается в хвост зайти?
Привет, если реч идет о F2.03a то это странно
там толи у всех ботов тяговоруженность сильно
занижена толи у Сушки управляемость на закритических скоростях завышена. После первой мертвой петли (или полу петли как повезет)выполняемой с начальной скоростью 500 км/ч + полный форсаж, бот оказывается в передней полусфере, а ты над ним с приличным
запасом по высоте и скоростью 150 - 200 км/ч,
что позволяет отследить его горизонтальные маневры. Вообщем после выхода из петли чаще всего прочно сидиш унего на хвосте. Возможно
этот прием присутсвует в моих треках которые
выложил CoValent(Su27_vs_....).
Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /
Вот и я о чем! Зачем часами мучаться в горизонтале, придумывать всякие сложные маневры, если достаточно сделать петлю и бот от тебя уже ни куда не денется? А по поводу заниженной тяговооруженности, ну так поставь ексленет Су-27 против екселент F-15 (оба боты). Больше одного раза наблюдать это зрелище не рекомендую, а то к психиатору обратиться придется.![]()
2scslpel>
>Вот и я о чем! Зачем часами мучаться в горизонтале......
Затем,что когда ты полетишь в онлайне против "живого" человека,а не бота,то очень быстро окажешся в земле..
Удачи!!!
Вроде как обсуждаем F-15 ex. в Flanker2.03a?
А опыт онлайн полетов у меня достаточный.![]()
Спасибо, уважаемые вирпилы, ваши советы, видимо, не пропали даром, теперь шесть раз из семи я купаю этого гада в Черном море :-) Даже как-то и не интересно стало.
А как ведет себя живой пилот, если преследуемый им противник начинает энергично уходить в вертикаль?
****А как ведет себя живой пилот, если преследуемый им противник начинает энергично уходить в вертикаль?
---------------------------------------------
А вот это тебе никто не скажет))))
Вдруг завтра ты с ним в сети встретишься)
---
2 AS_01:
Ты ОЧЕНЬ не прав!!!
Рассказать новичку то, что сам знаешь, научить тому, что сам умеешь - это одно из первых правил для большинства здесь присутствующих. И это правильно!!!
2 Andy-Andrei:
Живой пилот ведет себя очень по разному в зависимости от ситуации, взаимного расположения самолетов, скоростей и массы других факторов. Универсального ответа здесь нет и быть не может. Если у тебя скорость больше преследуемого - можно и за ним полезть и расстрелять на вертикали. Если скорости недостаточно, чтобы самому лезть на вертикаль - можно подождать внизу, энергию накопить, пока он в космонавта играет. Один из вариантов - использовать время, необходимое противнику для выполнения вертикального маневра для того, чтобы свалить подальше (если чувствуешь, что враг сильнее тебя).
------------------
С уважением,
Кирилл =Lionet= Боярский.
Mirrors are more fun than television
я на счёт вертикали ))
Встречался с этим манёвром в онлайне ни раз и не два - результат плачевный (сбивали как щенка)(((
многоуважаемый Taurion использует его довольно часто да и все более ли менее "подкрученые" вирпиллы которые не зацикливаются на тактике энергии им щеголяют . На сколько я понимаю этот манёвр позволяет в самое короткое время и в довольно изящной форме превратить энергию в реальное преимущество путём выхода на позицию огня ,но беда тому кто не использует этот момент - ему одна дорога )))
SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...
Согласен,вертикальный маневр иногда,в зависимости от ситуации и оперативно-тактической обстановки,просто необходим.
Единственный момент-очень не рекомендуется ползать на вертикаль,если скорость меньше 800км/ч.
Также,при стряхивании противника с хвоста периодически,опять же,в зависимости от сложившейся ситуации,весьма полезно крутануть "королевский боевой разворот".
Что это такое,пожалуйста, не спращиваете,не скажу.
Секретное оружие Питерской авиагруппы![]()
![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Может, земляку все-таки скажешь? У меня тетка в Питере живет. Родная. :-)quote:
Originally posted by KiLLiR:
"королевский боевой разворот".
Что это такое,пожалуйста, не спращиваете,не скажу.
Секретное оружие Питерской авиагруппы![]()
А куда нужно сходить, чтбы попробовать свои начинающие силы в сети? Где встречаются вирпилы, чтобы пощипать друг другу перышки?
2Andy-Andrey:
коннекться к асе:29031843.
А вообще,все вопросы по этому поводу к Маву![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Пробуй через МИРК во первых :
Сервер Irc.ru
Rfyfk #ru_aviation
и
адрес mIRC сервера 212.125.77.11
и там чат-рум #Flanker_O_Club
SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...
Тогда еще один глупый вопрос!
Где в сети можно почитать книги, статьи, заметки о маневрах при воздушном бое? о техники высшего пилотажа и т. д.? вот только в английском я не силен, если и понимаю о чем речь, то процентов 50, хочется на русском...=)))
заранее спасибо,
Чистого неба!