???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Open GL или Direct X 9.0

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887
    Это в ТЕОРИИ не дает.
    А вот на практике очень даже дает.
    Проверено.

    Видимо часть времени CPU и/или GPU находиться в простое в ожидании синхронизации, т.к. не прорисовывает кадры на будущее вперед.

    Хотя насчет минимум в 1.5 раза я наверно всеже погорячился.

    Реальные результаты:
    Разрешение 1024x768x32.
    Частота монитора 85 герц.

    Максимальная детализация:
    ~52 FPS без vsync.
    ~42 FPS с vsync.

    Хорошая детализация:
    ~121 FPS без vsync.
    ~84 FPS с vsync.

    Даже при низком FPS включение vsync дополнительно снижает FPS.
    Есть у меня теория по которой наименьшие потери от vsync происходят при совпадении реального FPS с частотой монитра.
    Крайний раз редактировалось rgreat; 11.12.2003 в 11:13.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •