Originally posted by Yo-Yo
Секундочку... как же отрицательный-то??? Построй тругольник скоростей для любой хорды крыла V и w*r, где w и r - это угловая скорость вращения и расстояние от ЦМ до хорды. Увидишь, что при большом УА он уж никак отрицательным стать не может. К тому же вклад вращения в УА будет уменьшаться от концов крыла к корню.
Я не знаю толком, что такое "хорда", но про отрицательный угол понял, затупил. УА на обоих полукрыльях положительный (может быть), но на одном меньше, по-этому в его сторону вращение.



Originally posted by Yo-Yo
Так вот: демпфирующий момент - ДЛЯ ВСЕГО самолета. А он получается из интегрирования (суммирования) вклада от всех участков крыла.
Ладно, каким раком демпфирующий момент (то, что давит на крыло сверху, правильно?) будет уменьшаться? При срыве же поток снизу слазит, а не сверху?

Originally posted by Yo-Yo
Нарисовать бы это - стало сразу бы все ясно, но быстро не смогу - планшета нет, а медленно - времени нет.
Так, Ё-Ё все знает, сказать не может- нужен планшет, Копф все умеет, показать не может- нужен джой, блин, всегда так.