???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Как заставить работат РСЗО?

  1. #1
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Как заставить работат РСЗО?

    Вчера пытался сделать миссию с работой РСЗО. Назначил точку атаки, цели... Они жа встают на месте, где должна начаться атака и успокаиваются на этом.
    А так хотелось посмотреть, все так же красиво как в реале?? Особенно ночью

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    59
    Сообщений
    158
    Та же проблема. Сказали что может цель не видна но сколько вариантов не попробовал ничего не вышло.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2002
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219
    Все работает . Испытано мною на "Граде" и "Смерче". Нужно повесить самолет ДРЛО и проследить, чтобы дальность до цели для РСЗО была не меньше минимальной и не больше максимальной.
    Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда

  4. #4
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    Originally posted by Array
    Все работает . Испытано мною на "Граде" и "Смерче". Нужно повесить самолет ДРЛО и проследить, чтобы дальность до цели для РСЗО была не меньше минимальной и не больше максимальной.
    Пробовал и с ДРЛО, не помогло почему-то. может разведчика пустить?
    Кстати, странная модель поведения у них... по ним противник во всю шмаляет, а они непокобелимы, пока все не полягут.

    И вообще.. бред какой-то, связь какая ДРЛО-Наземные цели??
    может, разработчики перепутали эти функции ДРЛО с разведывательным самолетам?
    Крайний раз редактировалось Фагот; 10.12.2003 в 12:54.

  5. #5
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    Ни-ни-ни...."УНВП" :-))
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Кстати, а БПЛА в игре есть?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    55
    Сообщений
    29
    Нет. Tолько "ЕПРСТ" есть.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    БлИИииИн...
    Что только ни делал, как только цели не назначал, А-50 запускал, так они собаки нехотят. Или может, они по координатам не бьют?? Так технику как объект нельзя отментить... Я до того уже дошел, что после уничтожения своих целей (и некоторых его целей тоже) мочил этих халявщиков из пушки... довели! :mad:
    Ну что они едут будто точек атаки для них нет, они их проезжают . А на последней точке так вообше останавливаются и все на этом. А в это время колонну, которуя мы прикрываем, расстреливают танки И в А - 50 "патриоты" плюются.

  9. #9
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140
    Ну вы блин даёте! Всё же просто как в аптеке.
    1. Ставим Смерч в точку А
    2. Стаю Абрамсов - в пункт Б на расстоянии от 20 до 70 км
    3. Указываем обязательно направлене, чтоб РСЗО стояла лицом к танкам
    4. Активизируем пункт "точка атаки" безо всякого движения к ней
    5. Ставим "перекрестие прицела" на танках (цель атаки) и вперёд с песней

  10. #10
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    Originally posted by bm21grad
    Ну вы блин даёте! Всё же просто как в аптеке.
    1. Ставим Смерч в точку А
    2. Стаю Абрамсов - в пункт Б на расстоянии от 20 до 70 км
    3. Указываем обязательно направлене, чтоб РСЗО стояла лицом к танкам
    4. Активизируем пункт "точка атаки" безо всякого движения к ней
    5. Ставим "перекрестие прицела" на танках (цель атаки) и вперёд с песней
    Смерч у меня пуляет...
    Не пуляет как раз этот... ну... которого в честь тебя назвали наверное ... с расстояния 13км...Все честь по чести. Только не хотит.. может, незаряжены или снаряды пропили?

  11. #11
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140
    Ну не знаю. У меня всё работает.
    Это потому что мы с ним одной крови.

  12. #12
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Прочитав уже не в первый раз про проблемы с РСЗО решил сам попробовать. (архив с треками прилагается) Стреляют они замечательно, даже распределяют цели, и от количества целей зависит порядок ведения огня отдельными пусковыми установками батареи. (треки grad4-4stop, grad4-3stop, grad4-2stop)

    Но это все если батарея стоит на месте. В нормальной же войне никто так не делает. Батарея выходит на огневую позицию, быстро-быстро шмаляет и незамедлительно делает ноги потому, что как только первый снаряд оказывается в воздухе, его обнаруживают РЛС артиллерийской засечки, и через пару минут на позиции батареи будет примерно так же весело, как и там, куда она только что отстрелялась. А максимум через полчаса можно ждать в гости фронтовую авиацию, которая по возможности будет прочесывать весь район в поиске этой батареи.

    Поэтому я решил немного усложнить задачу и заставить "Грады" пройтись небольшим маршем, выполнить огневую задачу и уйти с позиции. К сожалению, полностью выполнить это не удалось потому, что тут как раз обнаружился целый букет всевозможных косяков:
    1) Если точка атаки не является последней точкой маршрута, то объекты не могут выполнить атаку, поскольку должны пройти через точку атаки без остановки, а стрелять с хода они не могут. Тут надо было бы предусмотреть принудительную временную остановку для тех объектов, которые в этом нуждаются для выполнения задачи.
    2) При движении в строю колонны ("Вне дороги") по прибытии в точку атаки ведомые не могут атаковать цель. Видимо из-за того, что они не достигают точки атаки.
    3) При изменении строя, объекты-ведомые теряют информацию о цели и по прибытии в точку атаки не открывают огонь (стреляет только ведущий). При изменении строя объект видимо заново инициализируется, при этом глохнет двигатель, и если скорость движения достаточно высока, ведомый в этот момент может потерять ведущего и остановиться навсегда. Поэтому при смене строя приходится уменьшать скорость движения, чтобы ведущий не смог далеко уйти от ведомых, и они смогли снова к нему "прицепиться". Также при изменении строя пропадает эффект пылевого шлейфа.
    4) При смене строя с "Фронта" на "Вне дороги" возникают коллизии, например 3 объекта сталкиваются в одной точке и не могут продолжить движение и т.п.
    5) Порядок размещения объектов в строю "Фронт" при неподвижном расположении батареи и при марше не совпадает. При неподвижном расположении ведущая пара располагается с правого края, а при движении - в центре строя.

    Попутно было замечено, что:
    6) Ведущая машина идет первой в строю колонны ("Вне дороги"). По крайней мере, по американским уставам это неправильно. Например порядок следования в колонне машин танкового взвода (с головы колонны) 2-1-4-3, где 1 - командир взвода, 4 - зам.ком.взвода (взводный сержант), а 2 и 3 - ведомые командира и зам.командира соответственно (FM 17-15, глава 3, раздел 4). В принципе, для авиасимулятора это не беда.
    7) В окошке свойств цели неадекватно работает кнопка "РЕД", например остается нажатой, когда нажата "ДОБ". Режим редактирования не работает: отметка цели ("КООРД") не перетаскивается мышью.

    В принципе, все остальное видно непосредственно в треках, а именно:
    8) При 2 объектах в группе стреляют обе установки, при 3 объектах - только ведущий, при 4 - только ведущая пара. (треки grad2, grad3 grad4) В других вариациях миссии наблюдалась ситуация, когда из 4 установок одновременно стреляли 3, а 1 не стреляла вовсе.
    9) При четном количестве объектов в группе в момент прохода через ППМ возникают глюки с расположением объектов: они скачут туда-сюда, но все-таки возвращаются на положенные места.

    После опытов с РСЗО решил проделать то же самое с САУ. (трек msta) Тут тоже оказалось не без косяков:
    10) Орудия открывают стрельбу не дойдя до ППМ, предшествующей точке атаки. Я так понимаю, что если объект может стрелять с хода, то делать это он обязан только на отрезке перед точкой атаки, либо если вражеский объект непосредственно угрожает ему (не знаю, реализовано ли последнее в игре).
    11) Современные САУ, по крайней мере, присутствующие в игре, не могут вести огонь с хода. Ну во всяком случае, они не могут с хода вести огонь непрямой наводкой.

    Кстати, в реальности американская РСЗО MLRS имеет поворотную пусковую установку, поэтому может вести огонь практически в любом направлении. Так что ей совершенно не обязательно стоять мордой к цели. Возможно то же самое справедливо и для "Града", не помню точно насчет этого.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip rszo1.zip (52.0 Кб, Просмотров: 24)

  13. #13
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140
    Свои 5 коп.

    Многое зависит от того, какимм средствами обнаружения располагает противник (вернее от наличия этих сведений у наших).
    Думаю, когда впервые против китайских братьев Град опробовали, не особо беспокоились, что они его засекут. С боевиками-мусульманами та же картина.
    Но при условии противостояния технически оснащёныых группировок - согласен на все 100.

    Град точно может вести стрельбу по всем направлениям вне зависимости от того, куда направлена колёсная основа.


    P.S. Поставил дуэль: 2 Т-80УД против 5 Абрамсов. Первые наступали, вторые стояли на месте. Уровень одинаковый. Наши почему-то категорически отказались от использования ПТУР-ов. А на расстоянии 2-3 км пушка точнее работала у Абрамсов. Странно, мягко говоря.
    Меня это очень сильно взбесило. Поэтому, чтобы утешить себя, поставил 4 Смерча против Нимитца. Малышку разнесли за 3 минуты. Реально ли такое в действительности: т. е. для потопления будет достаточно 35-40 прямых попаданий?
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 14.12.2003 в 14:23.

  14. #14
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234
    Originally posted by Freddie
    1) Если точка атаки не является последней точкой маршрута, то объекты не могут выполнить атаку, поскольку должны пройти через точку атаки без остановки, а стрелять с хода они не могут. Тут надо было бы предусмотреть принудительную временную остановку для тех объектов, которые в этом нуждаются для выполнения задачи.
    2) При движении в строю колонны ("Вне дороги") по прибытии в точку атаки ведомые не могут атаковать цель. Видимо из-за того, что они не достигают точки атаки.
    3) При изменении строя, объекты-ведомые теряют информацию о цели и по прибытии в точку атаки не открывают огонь (стреляет только ведущий). При изменении строя объект видимо заново инициализируется, при этом глохнет двигатель, и если скорость движения достаточно высока, ведомый в этот момент может потерять ведущего и остановиться навсегда. Поэтому при смене строя приходится уменьшать скорость движения, чтобы ведущий не смог далеко уйти от ведомых, и они смогли снова к нему "прицепиться". Также при изменении строя пропадает эффект пылевого шлейфа.

    В принципе, все остальное видно непосредственно в треках, а именно:
    8) При 2 объектах в группе стреляют обе установки, при 3 объектах - только ведущий, при 4 - только ведущая пара. (треки grad2, grad3 grad4) В других вариациях миссии наблюдалась ситуация, когда из 4 установок одновременно стреляли 3, а 1 не стреляла вовсе.
    9) При четном количестве объектов в группе в момент прохода через ППМ возникают глюки с расположением объектов: они скачут туда-сюда, но все-таки возвращаются на положенные места.


    Вот из-за этих пяти причин у меня глюки.. То никто не стреляет, то один..

    МСТА- Убийца В одиночку разнес всех абрамсов прямо на марше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •