???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Расход топлива: ну вы и ЖРЕТЕ, товарищи!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Yo-Yo>Собственно говоря, мне уже надоело выступать в качестве обороняющейся стороны. С какой стати я что-то ДОЛЖЕН представлять? Если есть вопросы - милости просим: ищете официальные документы по F-15 и смОтрите там.
    В привате я уже писал Вам, что Ваши ошибки и так впустую отнимают у меня кучу времени, которое, уверяю, могло быть потрачено на более полезную деятельность.

    Если Вы даже не утруждаете себя по тексту определить, какая для виражей МиГ-29 указана в документе скорость- приборная или истинная, если не хотите прикинуть, для одного или двух двигателей указан расход, если регулярно с ошибками скалываете с графиков данные, то, собственно, может быть хватит уже мутить воду и вводить неискушенных людей в заблуждение?

    Может быть пора свернуть Вашу "охоту на слонов"? Что-то многим уже начинает казаться, что ее целью является не стремление приблизится к истине, а просто заполучить лавры "выводителя ФМ Локона на чистую воду"...




    До сих пор я предпочитал не реагировать на все ваши колкости и наезды, боясь перевести дискуссию во флейм и бесполезную перебранку, уводя от центральной темы.

    Но теперь, когда понятно, что конструктивного диалога больше не получится, позволю себе ответить на ваши выпады. Особенно те, которые были не по существу, а имеющие единственную цель «зацепить» и подпортить нервы. Особенно яркий пример - фраза «жалко времени на какие-то объяснения, особенно, если человек просто одержим, единожды лажанувшись в 2 раза, поймать на несоответствиях в несколько процентов». Если вы возьмете на себя труд заглянуть в MiG-29 Manual, откуда брались те графики для расхода РД-33, то увидите, что никакого, ни прямого, ни косвенного указания на то, что они показывают расход лишь для одного двигателя, там нет. И любой здравомыслящий человек, глядя на них, сказал бы, что эти расходы даны для всего самолета, т.е. для двух двигателей. Вкупе с той чепухой, что вы несли про доверительные интервалы, ваш наезд на меня по этому поводу выглядит не иначе, как желание во что бы то ни стало «опустить» человека, не заботясь о том, справедливо это будет, или нет.

    Что касается моих ошибок, то от них никто не застрахован, и удивительно видеть, как вы с остервенением в них тычете, хотя сами далеко в этом плане небезгрешны. Стоит ли вам напомнить про вашу ошибку в элемнтарной арифметике при подсчете погрешностей в расходе топлива F-15? Или указать на то, что вы вначале тоже лажанулись, увидев приведенный мною график расхода топлива для МиГ-29, приняв его за график для 2-х движков? Кто должен был сразу прикинуть на глаз эти цифры и выявить несоответствие – я, человек сторонний, или вы, тот, кто непосредственно занимается ФМ самолетов в Локоне, и должен знать все эти цифры чуть ли не наизусть? Как видим, все в этой жизни ошибаются, и почему тогда я должен
    априори всегда безоговорочно верить динамике полета ЛОКОНА, написанной не Богом, а всего лишь живым человеком?

    Что касается графиков для F100-PW-100 “от министерства обороны”, то мне очень странно видеть ваше недоверие по отношению к ним и требование предоставить официальные технические данные, зная, что львиная доля динамики в части соотношения маревренности
    Су-27 и F-15 писалась на основании точно такой же “мурзилки от министерства обороны”, которая отнюдь не является сама по себе официальным источником технических характеристик этих смолетов.

    Следуя логике доказательств с “графиками в руках”, а не пустыми разлогольствованиями, которой меня научил Military_upir, я (ну или не важно кто) предоставил эти графики. С вашей же стороны в ответ не последовало ничего, кроме слов. И если уж вы взялись утверждать на всех форумах, что УНВП, то это налагает и определенные обязательства в плане подтверждения этого самого УНВП. В данной ситуации просто слов для этого явно недостаточно, и вы должны предоставить более убедительные доказательства. Скажем, более «правильные» графики.

    Я вижу, вы достаточно ревностно относитесь к вопросу о достоверности заложенных в игре характеристик самолетов, т.е. к качеству своей работы. Стоит ли тратить время на то, чтобы это качество стало общепризнанным – решать вам. И каковы мотивы моих «копаний» в ФМ Локона вас при этом не должно беспокоить.

    P.S. Приватом я не пользовался до сегодняшнего вечера.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 11.12.2003 в 23:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •