Тимур, вот что буржуины стаят на то место кда ты хочешь авиагоризонт воткнуть
Тимур, вот что буржуины стаят на то место кда ты хочешь авиагоризонт воткнуть
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ???? ХХААААААЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧУУУУ!Originally posted by D@n&L
Тимур, вот что буржуины стаят на то место кда ты хочешь авиагоризонт воткнуть![]()
Вряд ли поможет, но попробуй выясни по этой ссылке.
http://www.airliners.net/open.file?i...tic=yes&size=M
А ващето где в России есть фирмачки, кот. энтим занимаются
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Тим...
Этож просто картинка на планшет полётного задания поставлена... Сам самолёт без доработок... Обычный...
Присмотрись...
Да я понял это, но ты знаешь, подобные приборчики имеют место быть-но канешна не для этого самолета. Нафиг там все это не надоOriginally posted by RR_Kopf
Тим...
Этож просто картинка на планшет полётного задания поставлена... Сам самолёт без доработок... Обычный...
Присмотрись...![]()
Поздравляю! У меня ушло два года на свою М-ку. Семь месяцев - это очень быстро.
SIPPER Як заново переобтягивал?Originally posted by SIPPER
Поздравляю! У меня ушло два года на свою М-ку. Семь месяцев - это очень быстро.
Летаешь как experimental?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
КРАСАВЧИК! ХорОш! В водухе как? Откуда самолетик? Из России? Сколько стоил если не секрет? Почему так долго восстанавливал? Проблеммы с запчастями????? Я так понял ты в НьюДжерси?(Судя по положению NJ) Два года это круто. У меня б терпенья нехватило. Хотя в феврале еще один приходит - тоже буду восстанавливать. Кстати, еще фотки есть? Выкладывай. Не стесняйсяOriginally posted by SIPPER
Поздравляю! У меня ушло два года на свою М-ку. Семь месяцев - это очень быстро.Они ведь такие красивые
Крайний раз редактировалось Tim27; 11.12.2003 в 01:21.
=) Тим, чего не спишь?
ты ж вроде зарекался, что больше "ни-ни"?
=))
Давайте пить Guinness!
Факт
При мне говорил раза три
Свидетели есть
Вот они к стати эти люди![]()
=) короче пропал мужик =)))
Давайте пить Guinness!
Ура! Скоро ещё одно произведение искусства увидим![]()
WTG Tim27!!!!
Don't happy, be worry
Originally posted by naryv
Ура! Скоро ещё одно произведение искусства увидим![]()
WTG Tim27!!!!
Сплюнь три раза!
Ага, зарекалась ворона го.... о не клевать. Просто всяки мысли разные имеются, первый переделывать неохота. Тыж тож наверно своими моделями не всегда доволен? Считаем, что это модель в натуральную величинуOriginally posted by KACATKA
=) Тим, чего не спишь?
ты ж вроде зарекался, что больше "ни-ни"?
=)). Ну и полетать на нем можно.
Второй раз будет легче, все уже знаю, железочки всякие есть - не выкидывать ведь.
Два года заняло потому что дело имел с Россией, по телефону. Сам не мог приехать. Два самолета сразу. Второй на фото. В воздухе – сказка, про эмку напишу отдельно, 52-й тоже хорош, особенно зимой. Денег потратил много, мог в штатах купить примерно за столько-же. Но теперь самолеты как родные, продать не смогу – столько вложено души в них.
Категория экспериментальная с разрешением летать в классе Б. Крыло только потекло через пол-года, теперь у меня в гараже, собираюсь красить на днях.
На 52-м схватил гидроудар. Жду отправки нового двигателя из Москвы. Кстати, никто с таможней помочь не может?
2SIPPER
Зимой на лыжах летаешь?
И еще у Яков больные места это баки, как кто борется с этой бедой
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Все рули перетягивал секонитом в Термикас. Отличная работа с сертификатом и недорого. Рекомендую. Но есть новый материал, который никогда вообще перетягивать не надо будет, забыл его название. Это делают уже в штатах. Мода пошла на алюминиевую перетяжку на 52-е
Все рули перетягивал секонитом в Термикас. Отличная работа с сертификатом и недорого. Рекомендую. Но есть новый материал, который никогда вообще перетягивать не надо будет, забыл его название. Это делают уже в штатах. Мода пошла на алюминиевую перетяжку на 52-е
Когда потек бак на 52-м (прямо на соревнованиях) я снял бак, зачистил место вокруг трещины до краски и приложил кусок стеклоткани пропитанной эпоксидкой 10 на 10 см. Держится пока. На 55-м баки кессонные, там надо смотреть по месту.
Сообщи мне свои координаты, почту. ВСЕ РЕШИМ!Originally posted by SIPPER
Два года заняло потому что дело имел с Россией, по телефону. Сам не мог приехать. Два самолета сразу. Второй на фото. В воздухе – сказка, про эмку напишу отдельно, 52-й тоже хорош, особенно зимой. Денег потратил много, мог в штатах купить примерно за столько-же. Но теперь самолеты как родные, продать не смогу – столько вложено души в них.
Категория экспериментальная с разрешением летать в классе Б. Крыло только потекло через пол-года, теперь у меня в гараже, собираюсь красить на днях.
На 52-м схватил гидроудар. Жду отправки нового двигателя из Москвы. Кстати, никто с таможней помочь не может?
Моя почта timur@corbina.ru
С запчастями тож помогу. По 52 стопроцентно, по 55 тоже есть кой чего. Жду. Тимур
to SIPPER:
А много приборов пришлось менять ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Координаты послал.
Прибор менял один - футомер. Добавил только транспондер с антенной и ELT. Скорость лучше иметь в км/ч. Точнее и по инструкции легче ориентироваться. Мечтаю поставить GPS/COM. Баклан или че там просто забодал - много жалоб от контроллеров. На 52-м станция помощнее стоит - нет проблем.
Тимур!
Хочу с тобой связаться на тему полетов в Мячиково. Отослал тебе на мыло письмо.
Интересует абсолютно все (в разумных пределах)
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
2Timur.
Я заметил, что у тебя кроссовки с жесткой подошвой. Для более точного ощущения педалей я предпочитаю туфли на тонкой подошве. Попробуй, сам заметишь разницу.
У нас тут есть два брата-акробата, они вообще босиком летают на G202. Это крайность конечно.
Да да - ботиночки с тонкой подошвой при температуре отрицательной.Originally posted by SIPPER
2Timur.
Я заметил, что у тебя кроссовки с жесткой подошвой. Для более точного ощущения педалей я предпочитаю туфли на тонкой подошве. Попробуй, сам заметишь разницу.
У нас тут есть два брата-акробата, они вообще босиком летают на G202. Это крайность конечно.А вообще летом в этом смысл есть.
Мне от тебя нужна информация по размерам упаковки двигателей, адрес доставки в США, ВЕС с упаковкой включительно. После этого я смогу тебе сказать стоимость вопроса. Чем быстрее ты мне все скажешь, тем быстрее получишь в результате ответ. Напряги своих людей![]()
Народ а мне все равно в чем летать хоть в бутсах![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com