???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 88 из 88

Тема: Расход топлива: ну вы и ЖРЕТЕ, товарищи!

  1. #76
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    to voice from .ua:

    Кстати-у вас вопросы по энциклопедии возникали-хотелось бы послушать..Что-то там про скороподьемность Сушки вроде проскакивало,или еще что..
    Просто я к энциклопедии непосредственное отношение имею..
    З.Ы: Если русская версия у вас естесно-в английской другая..

  2. #77
    Чайник со свистком
    Регистрация
    02.05.2003
    Сообщений
    316
    А вот еще народ меряет топливо...

    http://forums.ubi.com/messages/messa...ac_gd&id=zraxr
    -В мире нет такой проблемы, которую нельзя решить правильным применением взрывчатки...

  3. #78
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by voice from .ua
    >Идем в серую мурзилку и... опаньки, а где там Се = 2.54 (для 1.2 М вдобавок?) любой школьник, которого научили читать шкалу, скажет, что даже для 1.1 М Се=2.63(!).

    Это я и сам заметил, перед тем, как написать предыдущий пост. Но не стал писать, хотел, чтобы вы сами пересчитали.
    И сказали "ОПА, НУ И ЖРЕТ ЖЕ"!

    >А теперь берем настоящие данные по расходу для F-15, к сожалению там только для 1.1 М, и видим, что расход = 17.2 кг/с или 174 с на 3000 кг.

    Да ну, прям настоящие? Хорошо, графики в студию, и тогда вопрос закрыт.

    Собственно говоря, мне уже надоело выступать в качестве обороняющейся стороны. С какой стати я что-то ДОЛЖЕН представлять? Если есть вопросы - милости просим: ищете официальные документы по F-15 и смОтрите там.
    В привате я уже писал Вам, что Ваши ошибки и так впустую отнимают у меня кучу времени, которое, уверяю, могло быть потрачено на более полезную деятельность.

    Если Вы даже не утруждаете себя по тексту определить, какая для виражей МиГ-29 указана в документе скорость- приборная или истинная, если не хотите прикинуть, для одного или двух двигателей указан расход, если регулярно с ошибками скалываете с графиков данные, то, собственно, может быть хватит уже мутить воду и вводить неискушенных людей в заблуждение?


    Может быть пора свернуть Вашу "охоту на слонов"? Что-то многим уже начинает казаться, что ее целью является не стремление приблизится к истине, а просто заполучить лавры "выводителя ФМ Локона на чистую воду"...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #79
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    to flogger

    Насчет энциклопедии могу сказать, что на этот раз она составлена на порядок правильнее, чем в Фланкере 2.хх Особенно интересно появление графы н/д (нет данных). Типа все по чеcтному, мы ничего не выдумываем, если не знаем, значит не знаем. Внушает.

    Кроме всего прочего следует отметить, что я хоть и знаю многие данные подостаточно большому количеству самолетов на память, но все эти данные отложились в память после прочтения огромного количества "мурзилок". Как следствие, например, до недавнего времени я свято верил, что F-15 выдаетна большой высоте 2.5 М. Если верить YO-YO, выходит, 2.35.

    Поэтому теперь проявляю осторожность, особенно в части определения ЛТХ и ТТХ самолетов. Как говорится, семь раз отмерь...

    Так что, посмотрев энциклопедию навскидку, могу указать лишь на парочку гарантированных "промахов".

    1.Почему-то количество топлива для МиГ-29С (4540) и МиГ-29А(4380) дано в литрах, в то время как для остальных самолетов в килограммах.

    2.Площадь крыла Су-33 почему-то совпадает с площадью крыла Су-27 - 62 м.кв. А на самом деле должно быть 67.8 м. кв.

    Еще пара пунктов, по отношению к которым, правда, у меня нет особой уверенности.

    1. Практическая дальность для F-15 2200 км ИМХО, многовато. где-то видел цифру 1900-2000 км.

    2. Для МиГ-31 практическая дальность чаще указывается в 2400 км. Кое где 2150-2400 км. Возможно, 2400 - это дальность с Р-33, но без Р-40.

    3.Скороподъемность Су-27 не 330, а 300 м/с.

    Еще посмотри практическую дальность МиГ-23МЛД. Навскидку я не помню, да и куча модификаций 23-их, можно перепутать, но 1430 км - это явно маловато. Ориентировочно практическая дальность (без ПТБ) 1800 - 1950 км.

  5. #80
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Yo-Yo>Собственно говоря, мне уже надоело выступать в качестве обороняющейся стороны. С какой стати я что-то ДОЛЖЕН представлять? Если есть вопросы - милости просим: ищете официальные документы по F-15 и смОтрите там.
    В привате я уже писал Вам, что Ваши ошибки и так впустую отнимают у меня кучу времени, которое, уверяю, могло быть потрачено на более полезную деятельность.

    Если Вы даже не утруждаете себя по тексту определить, какая для виражей МиГ-29 указана в документе скорость- приборная или истинная, если не хотите прикинуть, для одного или двух двигателей указан расход, если регулярно с ошибками скалываете с графиков данные, то, собственно, может быть хватит уже мутить воду и вводить неискушенных людей в заблуждение?

    Может быть пора свернуть Вашу "охоту на слонов"? Что-то многим уже начинает казаться, что ее целью является не стремление приблизится к истине, а просто заполучить лавры "выводителя ФМ Локона на чистую воду"...




    До сих пор я предпочитал не реагировать на все ваши колкости и наезды, боясь перевести дискуссию во флейм и бесполезную перебранку, уводя от центральной темы.

    Но теперь, когда понятно, что конструктивного диалога больше не получится, позволю себе ответить на ваши выпады. Особенно те, которые были не по существу, а имеющие единственную цель «зацепить» и подпортить нервы. Особенно яркий пример - фраза «жалко времени на какие-то объяснения, особенно, если человек просто одержим, единожды лажанувшись в 2 раза, поймать на несоответствиях в несколько процентов». Если вы возьмете на себя труд заглянуть в MiG-29 Manual, откуда брались те графики для расхода РД-33, то увидите, что никакого, ни прямого, ни косвенного указания на то, что они показывают расход лишь для одного двигателя, там нет. И любой здравомыслящий человек, глядя на них, сказал бы, что эти расходы даны для всего самолета, т.е. для двух двигателей. Вкупе с той чепухой, что вы несли про доверительные интервалы, ваш наезд на меня по этому поводу выглядит не иначе, как желание во что бы то ни стало «опустить» человека, не заботясь о том, справедливо это будет, или нет.

    Что касается моих ошибок, то от них никто не застрахован, и удивительно видеть, как вы с остервенением в них тычете, хотя сами далеко в этом плане небезгрешны. Стоит ли вам напомнить про вашу ошибку в элемнтарной арифметике при подсчете погрешностей в расходе топлива F-15? Или указать на то, что вы вначале тоже лажанулись, увидев приведенный мною график расхода топлива для МиГ-29, приняв его за график для 2-х движков? Кто должен был сразу прикинуть на глаз эти цифры и выявить несоответствие – я, человек сторонний, или вы, тот, кто непосредственно занимается ФМ самолетов в Локоне, и должен знать все эти цифры чуть ли не наизусть? Как видим, все в этой жизни ошибаются, и почему тогда я должен
    априори всегда безоговорочно верить динамике полета ЛОКОНА, написанной не Богом, а всего лишь живым человеком?

    Что касается графиков для F100-PW-100 “от министерства обороны”, то мне очень странно видеть ваше недоверие по отношению к ним и требование предоставить официальные технические данные, зная, что львиная доля динамики в части соотношения маревренности
    Су-27 и F-15 писалась на основании точно такой же “мурзилки от министерства обороны”, которая отнюдь не является сама по себе официальным источником технических характеристик этих смолетов.

    Следуя логике доказательств с “графиками в руках”, а не пустыми разлогольствованиями, которой меня научил Military_upir, я (ну или не важно кто) предоставил эти графики. С вашей же стороны в ответ не последовало ничего, кроме слов. И если уж вы взялись утверждать на всех форумах, что УНВП, то это налагает и определенные обязательства в плане подтверждения этого самого УНВП. В данной ситуации просто слов для этого явно недостаточно, и вы должны предоставить более убедительные доказательства. Скажем, более «правильные» графики.

    Я вижу, вы достаточно ревностно относитесь к вопросу о достоверности заложенных в игре характеристик самолетов, т.е. к качеству своей работы. Стоит ли тратить время на то, чтобы это качество стало общепризнанным – решать вам. И каковы мотивы моих «копаний» в ФМ Локона вас при этом не должно беспокоить.

    P.S. Приватом я не пользовался до сегодняшнего вечера.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 11.12.2003 в 23:23.

  6. #81
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    2 Voice
    Разница только в одном - я не отнимаю Ваше время, приставая к Вам с пустышками.

    Насчет мурзилок от МО - если они совпадают или почти совпадают с официальными данными - почему же на них и не посмотреть. Если еще и в удобной форме сделаны.

    Если Вы считаете, что F-15 делался исключительно под этот график, то вы глубоко заблуждаетесь.
    Так же как и те, кто упрекает разработчиков, в том, что тот или иной самолет, радар или ракета делался "под американцев".

    Еще раз: я никому ничего не обязан ни доказывать, ни тем более предоставлять. Если что-то и выкладывается, именно для того, чтобы развеять некоторые заблуждения - это, собственно, жест доброй воли разработчиков.
    Не нравится - есть много симов, видимо, с более правильными самолетами - никто не запрещает пользоваться ими.

    Насчет общепризнанного... не думаю, что наезды, на поверку оказывающиеся просто мыльными пузырями, могут как-то повлиять на репутацию Локона.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #82
    Originally posted by Yo-Yo
    2 Voice
    ... могут как-то повлиять на репутацию Локона.
    Это верно. На репутацию Глюкона уже ничто повлиять не может. А жаль...

  8. #83
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    2 YO-YO

    Насчет общепризнанного... не думаю, что наезды, на поверку оказывающиеся просто мыльными пузырями, могут как-то повлиять на репутацию Локона.
    Есть графики, и есть неоспоримый факт несоответствия ФМ ЛОКОНА этим графикам, что было показано и доказано мной. В рамках этой системы я действовал абсолютно корректно, и называть мои «наезды» «мыльными пузырями» вряд ли стоит. Вопрос же о достоверности этих графиков каждый пусть для себя решает отдельно.

  9. #84
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    кстати....насчет "мурзилки".... чтото не уверен что ё-ё прочел столько книг про ф 15ый....сколько там в списке использованной лит-ры...

    практическая дальость судя по книжке 2450км без птб на крейсерской высоте;
    у земли 700км

  10. #85
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    интересно а данные инженера полка...двигателиста....20 лет на су-27ых проработавшего насчет погрешности в расходах ал31 тоже "мурзилочные" данные?)

  11. #86
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    практическая дальость судя по книжке 2450км без птб на крейсерской высоте;
    Книжка что-то какая-то "максималистская".

  12. #87
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    какая есть))

  13. #88
    Офицер Форума Аватар для =MYX=
    Регистрация
    13.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    to Voice from .ua и Yo-Yo:
    Господа! Пока ваша ссора протекает довольно корректно с лексической точки зрения , но все же предупреждаю... Форум - не для межличностных разборок! Буду злиться. Так что, пожалуста, для подобных высказываний используйте приват!

    С уважением, MYX - большой и толстый
    Ос - это большой полосатый MYX!

    Правила Общения Авиафорума

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •