Не уверен на всех самолетах или нет, но конкретно на Мустанге в режиме автопилота АИ выпускает закрылки на большой скорости что бы притормозить и закрылки заклинивает..Такое случается не всегда но довольно часто . Кто нибудь еще заметил ?
Не уверен на всех самолетах или нет, но конкретно на Мустанге в режиме автопилота АИ выпускает закрылки на большой скорости что бы притормозить и закрылки заклинивает..Такое случается не всегда но довольно часто . Кто нибудь еще заметил ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
"У нас все правильно !" (с) ОМ
Да, на Мустанге ИИ выпускает закрытки, зачем не знаю. Как часто ... у меня 2 раза за 1 миссию пытался, во второй раз закрытки сломало. есть предположение что этот глюк связан с ускорением времени. Т.е. ИИ начинает выпускать закрылки после ускорения времени, торомозит наверноеВечером буду проверять.
15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234
У меня было один раз без ускорения времени Да вообщем закрылки никто не выпускает так часто тем более для полета в строю. Другое дело что на самом маленьком положении газа обороты двигателя не падают что само по себе странно для автомата постоянных оборотов.. отсюда и закрылки как тормоза ..Originally posted by MURZZ JG51
"У нас все правильно !" (с) ОМ
Да, на Мустанге ИИ выпускает закрытки, зачем не знаю. Как часто ... у меня 2 раза за 1 миссию пытался, во второй раз закрытки сломало. есть предположение что этот глюк связан с ускорением времени. Т.е. ИИ начинает выпускать закрылки после ускорения времени, торомозит наверноеВечером буду проверять.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Был тут где то пост про автопилот вообще.
ИМНО если сие замечание будет повторятся то это не баг а фича. А вот про нулевое положение РУД это не правильно, на Кикиморе например на мин. газу двиг прости тихонько так останавливается и все. Наверное это называется баланс. На Амах двигло не глохнет ведь они самые самые, у японцев глохнет они ведь "чертовы, тупые желтомордые...".. (без рассовых предрассудков).
![]()
15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234
Да нет ну не надо уж иронично. Олег и его команда сделали грандиозную работу несмотря на все недостатки - здесь я думаю что меня поддержит большинство. Вообщем IMHO в большей мере все исправления сильно преобразили Ил-2 ближе к реальности .Originally posted by MURZZ JG51
Был тут где то пост про автопилот вообще.
ИМНО если сие замечание будет повторятся то это не баг а фича. А вот про нулевое положение РУД это не правильно, на Кикиморе например на мин. газу двиг прости тихонько так останавливается и все. Наверное это называется баланс. На Амах двигло не глохнет ведь они самые самые, у японцев глохнет они ведь "чертовы, тупые желтомордые...".. (без рассовых предрассудков).
![]()
Теперь о постоянных оборотах - я могу сказать с долей уверенности что при прибранных газах обороты двигателя падают несмотря на то что ручка оборотов на максимуме. Как это было на самолетах Второй Мировой с уверенностью сказать не могу, но все же предполагаю что также ..
На счет "глохнет двигло" объясни пожалуйста я не понял ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Прохожу кампанию на 109Е4Б, часто летаю на ускоренном времени, автопилот очень часто выпускает закрылки - не переклинило ни разу. Видимо, баг Мустанга (хотя сам на нем не пробовал еще летать на автопилоте).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Данное наблюдение верно для Кикиморы. Чем то напоминает глюк с И16 когда у него глох двигатель при подаче ручки от себя.Originally posted by RB
...Вообщем IMHO в большей мере все исправления сильно преобразили Ил-2 ближе к реальности .
На счет "глохнет двигло" объясни пожалуйста я не понял ?
Т.е. Руд на мин. шаг винта любойот 0 до 100
Происходит следующее.. Обороты падают что нормально .. но потом двигатель останавливается, т.е.
с тихим "умирающим" звуком лопасти винта проявляются на экране. Запуск двигателя возможен пикированием на 1000-2000 метров. Вот такое наблюдение.
15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234
Тут понимаешь все просто. Стат.кампанию ( я так понимаю ты в Експертен летаешь) делали в редакторе, там по умолчанию скороть на вейпоинтах 300 км/час. По этому ИИ выпускает закрылки , так сказать действует в соответствии с полетным планомOriginally posted by NewLander
Прохожу кампанию на 109Е4Б, часто летаю на ускоренном времени, автопилот очень часто выпускает закрылки - не переклинило ни разу. Видимо, баг Мустанга (хотя сам на нем не пробовал еще летать на автопилоте).
А в случае с Мустангом не все понятно.. скор ок 500 км, высота 6000 м. ( до этого залез на 7500-7600, спикировал на 6км) горизонтальный полет, а ИИ не стого не сего опускает закрылки в боевое положение. Зачем???
15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234
Может это каким то образом связано с управлением смесью ?Originally posted by MURZZ JG51
Данное наблюдение верно для Кикиморы. Чем то напоминает глюк с И16 когда у него глох двигатель при подаче ручки от себя.
Т.е. Руд на мин. шаг винта любойот 0 до 100
Происходит следующее.. Обороты падают что нормально .. но потом двигатель останавливается, т.е.
с тихим "умирающим" звуком лопасти винта проявляются на экране. Запуск двигателя возможен пикированием на 1000-2000 метров. Вот такое наблюдение.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Originally posted by RB
Может это каким то образом связано с управлением смесью ?
А бог его знает.
Сегодня вечером буду во всех режимах проверять, что увижу напишу. Завтра праздник, значит выходной, значит можно будет полетать.![]()
15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234
Нет, динамическая истребитель-бомбардировщик.Originally posted by MURZZ JG51
Тут понимаешь все просто. Стат.кампанию ( я так понимаю ты в Експертен летаешь) делали в редакторе, там по умолчанию скороть на вейпоинтах 300 км/час. По этому ИИ выпускает закрылки , так сказать действует в соответствии с полетным планом
А в случае с Мустангом не все понятно.. скор ок 500 км, высота 6000 м. ( до этого залез на 7500-7600, спикировал на 6км) горизонтальный полет, а ИИ не стого не сего опускает закрылки в боевое положение. Зачем???
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Компания для штурмовика (стандартная, динамическая), Ил-ы на автопилоте выпускают закрылки при полете в строю...
P.S.
У меня постоянно на моделях 41 года.
"Широк человек, широк... я бы сузил." (с)
[QUOTE]Originally posted by NewLander
Я думаю что скрипт автопилота действует одинаково для всех. ИМНО достаточно сложно прописать 2-е разные модели поведения. А дать возможности ИИ юзать данные сгенеренные по определенному сценарию код Ила позволяет. Вопрос в адекватности действий ИИ в полете или в качестве програмирования (кол-ве сгенеренных вариантов поведения ИИ, в зависимости от статичного сценария)
Только не говорите мне что сценарии в Ил2 не статичны.) Теперь посчитаем действия
Х- действия ИИ противника
Y - действия ИИ алиасов
Z - действия ИГРОКА
R - вероятность течения событий по определенному сценарию.
итак имеем
X равное 3 (атака оборона разведка)
Y соответсвенно тоже 3 (атака оборона разведка)
Z теоретически не поддается счислению
R тут я вообще голову уже сломал.
Так вот на мой взгляд действия ИИ, так сказать вылизывать и вылизывать до того как не будут запрограмированны 90% ситуаций в воздухе и на земле, тогда можно будет сказать об адекватности ИИ вообще.
15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234
Мда... воббщем даже не верю что сейчас это скажу:
Уважаемый ОМ и разработчики Ил2, спасибо Вам за патч 1.21, Уж очень хорошо сделана нынешняя модель повреждений и полета на ВСЕХ истребителях.
По поводу глюков с Ки - уважаемые верпилы читайте мануалы и внимательнее следите за альтиметром. НЕ ГЛОХНЕТ НА Кикиморе ни чего, все дело в высоте и смеси. Спасибо за пулеметы на "синих", от них теперь есть толк. По поводу "бага с закрытками" не повторялся, даже не знаю что и сказать.
15:05, #1 : JG Murzz метил с упреждением вправо и залепил 13 раз в gonzO4, который отскочил вправо (3 в корпус, 2 по ногам, 7 в репу, 1 в ухо) : -234