Вчера пытался сделать миссию с работой РСЗО. Назначил точку атаки, цели... Они жа встают на месте, где должна начаться атака и успокаиваются на этом.
А так хотелось посмотреть, все так же красиво как в реале?? Особенно ночью![]()
Вчера пытался сделать миссию с работой РСЗО. Назначил точку атаки, цели... Они жа встают на месте, где должна начаться атака и успокаиваются на этом.
А так хотелось посмотреть, все так же красиво как в реале?? Особенно ночью![]()
Та же проблема. Сказали что может цель не видна но сколько вариантов не попробовал ничего не вышло.
Все работает. Испытано мною на "Граде" и "Смерче". Нужно повесить самолет ДРЛО и проследить, чтобы дальность до цели для РСЗО была не меньше минимальной и не больше максимальной.
Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда
Пробовал и с ДРЛО, не помогло почему-то. может разведчика пустить?Originally posted by Array
Все работает. Испытано мною на "Граде" и "Смерче". Нужно повесить самолет ДРЛО и проследить, чтобы дальность до цели для РСЗО была не меньше минимальной и не больше максимальной.
Кстати, странная модель поведения у них... по ним противник во всю шмаляет, а они непокобелимы, пока все не полягут.
И вообще.. бред какой-то, связь какая ДРЛО-Наземные цели??
может, разработчики перепутали эти функции ДРЛО с разведывательным самолетам?
Крайний раз редактировалось Фагот; 10.12.2003 в 12:54.
Ни-ни-ни...."УНВП" :-))
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Кстати, а БПЛА в игре есть?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Нет. Tолько "ЕПРСТ" есть.
БлИИииИн...
Что только ни делал, как только цели не назначал, А-50 запускал, так они собаки нехотят. Или может, они по координатам не бьют?? Так технику как объект нельзя отментить... Я до того уже дошел, что после уничтожения своих целей (и некоторых его целей тоже) мочил этих халявщиков из пушки... довели! :mad:
Ну что они едут будто точек атаки для них нет, они их проезжают . А на последней точке так вообше останавливаются и все на этом. А в это время колонну, которуя мы прикрываем, расстреливают танки И в А - 50 "патриоты" плюются.![]()
Ну вы блин даёте! Всё же просто как в аптеке.
1. Ставим Смерч в точку А
2. Стаю Абрамсов - в пункт Б на расстоянии от 20 до 70 км
3. Указываем обязательно направлене, чтоб РСЗО стояла лицом к танкам
4. Активизируем пункт "точка атаки" безо всякого движения к ней
5. Ставим "перекрестие прицела" на танках (цель атаки) и вперёд с песней
Смерч у меня пуляет...Originally posted by bm21grad
Ну вы блин даёте! Всё же просто как в аптеке.
1. Ставим Смерч в точку А
2. Стаю Абрамсов - в пункт Б на расстоянии от 20 до 70 км
3. Указываем обязательно направлене, чтоб РСЗО стояла лицом к танкам
4. Активизируем пункт "точка атаки" безо всякого движения к ней
5. Ставим "перекрестие прицела" на танках (цель атаки) и вперёд с песней
Не пуляет как раз этот... ну... которого в честь тебя назвали наверное... с расстояния 13км...Все честь по чести. Только не хотит.. может, незаряжены
или снаряды пропили?
![]()
Ну не знаю. У меня всё работает.
Это потому что мы с ним одной крови.![]()
Прочитав уже не в первый раз про проблемы с РСЗО решил сам попробовать. (архив с треками прилагается) Стреляют они замечательно, даже распределяют цели, и от количества целей зависит порядок ведения огня отдельными пусковыми установками батареи. (треки grad4-4stop, grad4-3stop, grad4-2stop)
Но это все если батарея стоит на месте. В нормальной же войне никто так не делает. Батарея выходит на огневую позицию, быстро-быстро шмаляет и незамедлительно делает ноги потому, что как только первый снаряд оказывается в воздухе, его обнаруживают РЛС артиллерийской засечки, и через пару минут на позиции батареи будет примерно так же весело, как и там, куда она только что отстрелялась. А максимум через полчаса можно ждать в гости фронтовую авиацию, которая по возможности будет прочесывать весь район в поиске этой батареи.
Поэтому я решил немного усложнить задачу и заставить "Грады" пройтись небольшим маршем, выполнить огневую задачу и уйти с позиции. К сожалению, полностью выполнить это не удалось потому, что тут как раз обнаружился целый букет всевозможных косяков:
1) Если точка атаки не является последней точкой маршрута, то объекты не могут выполнить атаку, поскольку должны пройти через точку атаки без остановки, а стрелять с хода они не могут. Тут надо было бы предусмотреть принудительную временную остановку для тех объектов, которые в этом нуждаются для выполнения задачи.
2) При движении в строю колонны ("Вне дороги") по прибытии в точку атаки ведомые не могут атаковать цель. Видимо из-за того, что они не достигают точки атаки.
3) При изменении строя, объекты-ведомые теряют информацию о цели и по прибытии в точку атаки не открывают огонь (стреляет только ведущий). При изменении строя объект видимо заново инициализируется, при этом глохнет двигатель, и если скорость движения достаточно высока, ведомый в этот момент может потерять ведущего и остановиться навсегда. Поэтому при смене строя приходится уменьшать скорость движения, чтобы ведущий не смог далеко уйти от ведомых, и они смогли снова к нему "прицепиться". Также при изменении строя пропадает эффект пылевого шлейфа.
4) При смене строя с "Фронта" на "Вне дороги" возникают коллизии, например 3 объекта сталкиваются в одной точке и не могут продолжить движение и т.п.
5) Порядок размещения объектов в строю "Фронт" при неподвижном расположении батареи и при марше не совпадает. При неподвижном расположении ведущая пара располагается с правого края, а при движении - в центре строя.
Попутно было замечено, что:
6) Ведущая машина идет первой в строю колонны ("Вне дороги"). По крайней мере, по американским уставам это неправильно. Например порядок следования в колонне машин танкового взвода (с головы колонны) 2-1-4-3, где 1 - командир взвода, 4 - зам.ком.взвода (взводный сержант), а 2 и 3 - ведомые командира и зам.командира соответственно (FM 17-15, глава 3, раздел 4). В принципе, для авиасимулятора это не беда.
7) В окошке свойств цели неадекватно работает кнопка "РЕД", например остается нажатой, когда нажата "ДОБ". Режим редактирования не работает: отметка цели ("КООРД") не перетаскивается мышью.
В принципе, все остальное видно непосредственно в треках, а именно:
8) При 2 объектах в группе стреляют обе установки, при 3 объектах - только ведущий, при 4 - только ведущая пара. (треки grad2, grad3 grad4) В других вариациях миссии наблюдалась ситуация, когда из 4 установок одновременно стреляли 3, а 1 не стреляла вовсе.
9) При четном количестве объектов в группе в момент прохода через ППМ возникают глюки с расположением объектов: они скачут туда-сюда, но все-таки возвращаются на положенные места.
После опытов с РСЗО решил проделать то же самое с САУ. (трек msta) Тут тоже оказалось не без косяков:
10) Орудия открывают стрельбу не дойдя до ППМ, предшествующей точке атаки. Я так понимаю, что если объект может стрелять с хода, то делать это он обязан только на отрезке перед точкой атаки, либо если вражеский объект непосредственно угрожает ему (не знаю, реализовано ли последнее в игре).
11) Современные САУ, по крайней мере, присутствующие в игре, не могут вести огонь с хода. Ну во всяком случае, они не могут с хода вести огонь непрямой наводкой.
Кстати, в реальности американская РСЗО MLRS имеет поворотную пусковую установку, поэтому может вести огонь практически в любом направлении. Так что ей совершенно не обязательно стоять мордой к цели. Возможно то же самое справедливо и для "Града", не помню точно насчет этого.
Свои 5 коп.
Многое зависит от того, какимм средствами обнаружения располагает противник (вернее от наличия этих сведений у наших).
Думаю, когда впервые против китайских братьев Град опробовали, не особо беспокоились, что они его засекут. С боевиками-мусульманами та же картина.
Но при условии противостояния технически оснащёныых группировок - согласен на все 100.
Град точно может вести стрельбу по всем направлениям вне зависимости от того, куда направлена колёсная основа.
P.S. Поставил дуэль: 2 Т-80УД против 5 Абрамсов. Первые наступали, вторые стояли на месте. Уровень одинаковый. Наши почему-то категорически отказались от использования ПТУР-ов. А на расстоянии 2-3 км пушка точнее работала у Абрамсов. Странно, мягко говоря.
Меня это очень сильно взбесило. Поэтому, чтобы утешить себя, поставил 4 Смерча против Нимитца. Малышку разнесли за 3 минуты. Реально ли такое в действительности: т. е. для потопления будет достаточно 35-40 прямых попаданий?
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 14.12.2003 в 14:23.
Originally posted by Freddie
1) Если точка атаки не является последней точкой маршрута, то объекты не могут выполнить атаку, поскольку должны пройти через точку атаки без остановки, а стрелять с хода они не могут. Тут надо было бы предусмотреть принудительную временную остановку для тех объектов, которые в этом нуждаются для выполнения задачи.
2) При движении в строю колонны ("Вне дороги") по прибытии в точку атаки ведомые не могут атаковать цель. Видимо из-за того, что они не достигают точки атаки.
3) При изменении строя, объекты-ведомые теряют информацию о цели и по прибытии в точку атаки не открывают огонь (стреляет только ведущий). При изменении строя объект видимо заново инициализируется, при этом глохнет двигатель, и если скорость движения достаточно высока, ведомый в этот момент может потерять ведущего и остановиться навсегда. Поэтому при смене строя приходится уменьшать скорость движения, чтобы ведущий не смог далеко уйти от ведомых, и они смогли снова к нему "прицепиться". Также при изменении строя пропадает эффект пылевого шлейфа.
В принципе, все остальное видно непосредственно в треках, а именно:
8) При 2 объектах в группе стреляют обе установки, при 3 объектах - только ведущий, при 4 - только ведущая пара. (треки grad2, grad3 grad4) В других вариациях миссии наблюдалась ситуация, когда из 4 установок одновременно стреляли 3, а 1 не стреляла вовсе.
9) При четном количестве объектов в группе в момент прохода через ППМ возникают глюки с расположением объектов: они скачут туда-сюда, но все-таки возвращаются на положенные места.
Вот из-за этих пяти причин у меня глюки.. То никто не стреляет, то один..
МСТА- УбийцаВ одиночку разнес всех абрамсов прямо на марше
![]()