???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 44 из 44

Тема: И снова о прицеле...

  1. #26
    =LAF=Grig Аватар для Grig
    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Мде неужто я один до такого дадумался. ну ладно зачем портить моники,плеват в них жевачки лепить и т.д.
    если вы еще не знаете то при включении карты или чата появляется курсор от мышы (это я вам по секрету говорю )
    так вот когда прицел еще целий ставите курсор в центр прицела и все. когда надо включаете карту или чат можете целится.
    кстати особенно класный этот метод на ме-262, выставляете курсор в цетре прицела и нажимаете shift+F1 и смотрите что получится можно брать упеждение и не чтобы цель не пряталася за капотом.
    (очень тихо) только ОМу не говорите
    kill them all

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    А можно немного подробнее?
    С расстояниями до цели все понятно, хотя, если кто то обозначит как должен вписаться тот или иной крафт в ширину прицельного круга, для понимания его удаленности - это будет полезно.
    А вот с углом упреждения непоняток горздо больше. При какой скорости, удаленности, агрессивности виража и т.д. достигается точность стрельбы на упреждение?

  3. #28
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Из предложений осмыслено только возможность переключаться между несколькими прицелами, оптическими и механическими. Можно было бы реализовать как ShiftF1 в немецких машинах. Все остальное как минимум не реально. Форма маркера на прицеле соответствует той, что была на нем исторически. И нечего на немецкие самолеты ставить русские прицелы и наооборот, а тем более заниматься народным творчеством.
    По поводу гироскопических прицелов, так их обещают в новом аддоне. Вот только интерестно как это будет организовано, ввод дистанции в прицел на К14 выполнялся специальной ручкой. А именно трудоемкость этого процесса да еще болтанка прицела из за неравномерности перегрузок и приводило к тому, что летчики его прсто отключали и ресовали сетку на лобовом стекле. Кстати в нашей "копии" прицела K14 было сделано умнее, там был переключатель режима который позволял нафиг отклюжить всю эту автоматику и привращал прицел в обычный. Записано со слов человека летавшего на МиГ15.
    Крайний раз редактировалось bobby; 10.12.2003 в 16:21.

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    То есть к чему мы пришли.
    1. Переключение между прицелами нужно.
    2. Гироскопический прицел то же вызывает интерес
    3. Маркеры на стекле врят ли реализуемы.
    Под вопросом
    а) реализация вкл\выкл проектора прицела
    б) пропадание, мигание, барахление сетки прицела в следствии повреждений или случайной неисправности.

    Мне вообще непонятно игнорирование случайной неисправности.
    Во фланкере наоборот приветствуются не штатные ситуации
    и интерес к пилотированию с поврежденной авионикой.
    В ИЛе же считается что все безотказно.
    Самолеты все только с завода и отлажены чики пики.
    Забыл посмотреть Serp на форуме или нет, а то опять старик
    консерватор включит.:p
    Предупреждаю если еще раз кто не в тему - буду принимать меры.

  5. #30
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by Swift_CCCP
    То есть к чему мы пришли.
    1. Переключение между прицелами нужно.
    2. Гироскопический прицел то же вызывает интерес
    3. Маркеры на стекле врят ли реализуемы.
    Под вопросом
    а) реализация вкл\выкл проектора прицела
    б) пропадание, мигание, барахление сетки прицела в следствии повреждений или случайной неисправности.

    Мне вообще непонятно игнорирование случайной неисправности.
    Во фланкере наоборот приветствуются не штатные ситуации
    и интерес к пилотированию с поврежденной авионикой.
    В ИЛе же считается что все безотказно.
    Самолеты все только с завода и отлажены чики пики.
    Забыл посмотреть Serp на форуме или нет, а то опять старик
    консерватор включит.:p
    Предупреждаю если еще раз кто не в тему - буду принимать меры.
    А ты не думал что отсутствие случайных событий,как то отказ системы,заклинивание пушек и тд не сделано не потому что в МГ люди ленивые а потому что движок не позволяет ?
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  6. #31
    Хмм, чего уж random не позволяет отказ пушек реализовать? Фигню-с смололи... А движок-то здесь причем?

  7. #32
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by Shalke
    Хорошую тему поднял. Я тоже хотел о прицелах написать
    Меня удивляет один факт-почему такая важная и в тоже время не столь труднопеределываемая вещь столько сильно различается на самолетах разных типов? В игре вроде бы 5 видов различных прицелов:
    1. Коллиматорная паутина на наших Як и Ла
    2. Крест в окружности(Кобра, Мустанг)
    3. Окружность с точкой(Брюстер, П40)
    4. Окружность в большом кресте(Ме109/Фока)
    5. Японская паутина(Ки84/Зеро)
    А как же прицел на Хурике ? он к чему относится ?
    1. Мустанг ? крест в окружности ? Мож у тя не версия ЗС ?
    А по поводу Кобриного-дык если приглядишься то это советская сетка ,токма она вся в ымпортное стеклышко не влазит
    4. Если поищешь в нете,то надешь чем Revi 12b от Revi 16b отличался,благо инет это не тока зона ru
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  8. #33
    Originally posted by =FB=TL
    А как же прицел на Хурике ? он к чему относится ?
    1. Мустанг ? крест в окружности ? Мож у тя не версия ЗС ?
    А по поводу Кобриного-дык если приглядишься то это советская сетка ,токма она вся в ымпортное стеклышко не влазит
    4. Если поищешь в нете,то надешь чем Revi 12b от Revi 16b отличался,благо инет это не тока зона ru
    Наверно я упустил несколько видов прицелов. Да дело не в этом совсем. Просто стрелять сквозь советский лавочный прицел или сквозь брюстеровский -для меня две большие разницы. Ну неудобен лично мне советский прицел, хоть убей. Да и многим, думаю, также он не нравится. Вот меня и удивляет, неужели если в реале он был таким же неудобным, то его нельзя было переработать? Или может в реале из-за обзора/углов зрения и т.п. он выглядел абсолютно по другому?

  9. #34
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Originally posted by Shalke
    ...
    Просто стрелять сквозь советский лавочный прицел или сквозь брюстеровский -для меня две большие разницы. Ну неудобен лично мне советский прицел, хоть убей. Да и многим, думаю, также он не нравится.
    ...
    МНЕ! МНЕ НРАВИТСЯ!!!

    Отечественный и немецкий, на мой взгляд, самые удобные. Причём немецкий чуть-чуть похуже, опять же на мой взгляд.
    А точка в круге меня лично расстраивает.

  10. #35
    Да он же чудовищен! Толстые оранжевый линии сетки и полупрозрачное желтое стекло прицела... фу Такая компоновка вражину загораживает сама по себе. С точкой же видно все четко. Впрочем о вкусах не спорят. И о приыцелах тоже

  11. #36
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    А мне еше не нравиция на отечественных самолетах стоит поршневой двигатель. Вот например на Ме-262 стоит реактивный - чего стоит МГ сделать чтобы игрок мог сам переключация. Взял, нажал на кнопку, и летиш на И-153 с реактивным двигателем. С ник так удобно мне, не то что эти мудреные поршневые - шаг винта там, обороты какие-то! Подумаешь какая-то историческая достоверность, ну ее на фиг!
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  12. #37
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by Shalke
    Наверно я упустил несколько видов прицелов. Да дело не в этом совсем. Просто стрелять сквозь советский лавочный прицел или сквозь брюстеровский -для меня две большие разницы. Ну неудобен лично мне советский прицел, хоть убей. Да и многим, думаю, также он не нравится. Вот меня и удивляет, неужели если в реале он был таким же неудобным, то его нельзя было переработать? Или может в реале из-за обзора/углов зрения и т.п. он выглядел абсолютно по другому?
    см выше,я те советовал-сначала поищи в нете,там фоток много,как в реале он выглядел,как сетка на нем выглядела и тд,а то блин привыкли представление о реале по ЗС состовлять Ты еще музей в игре как справочник используй
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  13. #38
    Originally posted by =FB=TL
    Ты еще музей в игре как справочник используй
    Рекомендую разработчикам обратить внимание, что некий вирпил =FB=TL утверждает, что данные музея не совпадают со справочными реальными данными

  14. #39
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by Shalke
    Рекомендую разработчикам обратить внимание, что некий вирпил =FB=TL утверждает, что данные музея не совпадают со справочными реальными данными
    Ну ты ишшо пожалуйся в лигу сексуальных реформ (с)О.Бендер
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  15. #40
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Чем это советский то прицел неудобен ???
    ИМХО это единственный прицел в игре с которым можно работать.
    Проще пареной репы: первый круг для ракурса цели 2/4, второй - для ракурса 4/4.
    Определил ракурс цели, загнал ее на нужный круг, так что бы осевая линия цели проходила через перекрестие, гашетку нажал... и выноси готовенокого )))
    Примитивно, но эффективно с учетом особенностей ЗС.
    А вот при использовании других прицелов целиться приходится именно на глаз, ибо в игре не реализованы принципы их работы. Т.е. их фонкциональность = функциональность жвачки )))
    Крайний раз редактировалось Kirich; 12.12.2003 в 12:35.
    Хорошо тому живется у кого одна нога

  16. #41
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Опять уходим в сторону от темы!
    Здесь не обсуждается как сделаны прицелы.
    прицел ккакой есть такой есть, а вот переключится между механиченким и коллиматорным было бы интересно.
    И я думаю что движок игры позволяет это сделать.

  17. #42
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by =FB=TL
    А ты не думал что отсутствие случайных событий,как то отказ системы,заклинивание пушек и тд не сделано не потому что в МГ люди ленивые а потому что движок не позволяет ?
    Дополнительные инструкции
    Версия 1.11

    - Убраны случайные отказы свечей зажигания на непрогретых двигателях.

    Так что там про движок
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #43
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Shalke
    Наверно я упустил несколько видов прицелов. Да дело не в этом совсем. Просто стрелять сквозь советский лавочный прицел или сквозь брюстеровский -для меня две большие разницы. Ну неудобен лично мне советский прицел, хоть убей. Да и многим, думаю, также он не нравится. Вот меня и удивляет, неужели если в реале он был таким же неудобным, то его нельзя было переработать? Или может в реале из-за обзора/углов зрения и т.п. он выглядел абсолютно по другому?
    ИМХО, почти все хороши. Только Зеро меня нервирует - дартс, а не прицел

    А советский на МиГ-3 (с голубыми тонкими линиями) - просто сказка! Вообще, советский - самый удобный, ИМХО. Кроме Ла-7 - уж очень он маленький (сетка).

    Точка в круге - целиться нормально (не лучше и не хуже, чем на других), только выглядит беспонтово, поэтому его меньше ценю.

    Немецкий - очень люблю, хотя он не слишком удобен при расчете упреждения (Зеро в этом плане вне конкуренции, но сетка почти все загораживает - психологически меня напрягает).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #44
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442
    Originally posted by Swift_CCCP
    Опять уходим в сторону от темы!
    Здесь не обсуждается как сделаны прицелы.
    прицел ккакой есть такой есть, а вот переключится между механиченким и коллиматорным было бы интересно.
    И я думаю что движок игры позволяет это сделать.
    угу. всомните элегантно уплывающие влево кольцо и целик на Zero.
    Надо только добавить возврат...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •