???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Голимо - это плохо. :p

    Как надо? Ну вот как-то так, как на картинках, в девелопмент апдейтах. Или ЗыСы запусти, что-ли. Там тоже посмотреть можно.

    Требования:

    1. 3500 для 1-моторника, 4000 - для многомоторника. До 6000 - для корабля (но это уже крейсер, или линкор. Дестроеры - до 4000)
    2. Текстура - 1024х1024. Детально читай о том "как" в этом триде, выше на пару страниц.
    3. К каждой модели должны прилагаться дополнительно:
    еще 4 упрощенные версии, т.н. LODы, 4 упрощенные модели для проецирования тени и 4 варианта заглушек (т.е. к каждому LODу по варианту) для отрванных частей тела самолета.

    По наземной технике:
    до 1000-1500 полигонов, 3 LODа (считая основной), 2 тени. А также разбитый вариант - тоже кол-во LODов и теней. Текстура 256х256.

    По домикам:
    до 2000 поли, 5 LODов (считая основной), 4 варианта окраски -летний, разбитый летний и зимние соотвтетственно. Текстура от 128х128 до 512х512.
    Можно ли модели с большим кол-вом полигонов превратить в меньшее?
    Можно. LODы именно так и делаются. Но когда надо из 20000 полигонов сделать 3500 - проще сделать заново.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 13.12.2003 в 16:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •