-
Originally posted by Polar
Дело даже не в октановом числе. "Грязные" этот бензины очень, что очень чревато боком.
Если ОЧ недостаточен - хана будет двигателю даже на самом чистом бензине.
Originally posted by Polar
Дык штатным-то ведь для М-62 считался 3Б-74.
Был ли 3Б-74 штатным для М-62 - не в курсе, однако причин для АИ-98 быть "достаточно чистым" для М-14П и "недостаточно чистым" для АШ-62ИР я тоже не вижу 
Да и между 3Б-74 и 4Б-70 есть всё-таки разница примерно в 2 единицы ОЧ:
Помню, уже на конечной стадии подготовки к наступлению ко мне прибыли весьма озабоченные, даже встревоженные генералы Кириллов и Ребров. Они доложили, что для обеспечения боевых действий воздушной армии в операции получено несколько десятков тысяч тонн бензина, но контроль показал, что во всех партиях горючего октановое число на две-три единицы ниже, чем указано в паспортах. Для доведения его до кондиции требуется несколько эшелонов изооктана, а центральные органы снабжения отказались удовлетворить заявку, ссылаясь на то, что годится и такой бензин, раз на нем проводились экспериментальные полеты. По докладам летчиков, тяга двигателей обеспечивала взлет и полет на всех режимах, цвет пламени на выхлопе был без особенностей и т. д. На этом основании генералам Кириллову и Реброву предлагалось принять доставленное горючее без каких-либо претензий.
Но ведь скоротечный эксперимент не позволял сделать объективный вывод о возможных последствиях длительного применения низкооктанового бензина, да еще на форсажных [200] режимах. Через 20—30 часов работы моторов пришлось бы снимать нагар с поршней, то есть прекратить полеты во- всей воздушной армии на самой решающей фазе наступательной операции.
Руденко Сергей Игнатьевич
Крылья Победы
Крайний раз редактировалось badger; 13.12.2003 в 20:31.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума