-
Старший офицер форума
Originally posted by badger
Э-э-э, ну например Заключение по результатам расследования авиационного инцидента с самолётом Як-18Т № 01362 ФЛА РФ, имевшего место 28.02.2001г. в районе аэродрома Уктус (Армиль) во время полёта по кругу. КВС пилот-любитель Кошкин Д.В., тренируемый Якушев В.Н. в котором имееться слелдующая фраза:
Готовил самолёт к вылету авиатехник Чупахин С.А. Согласно его объяснению, произвёл осмотр, заправку бензином АИ-95. Гонку и опробывание двигателя выполнял Кошкин Д.В.
«На основании положительных результатов исследований и совместного решения с Воронежским механическим заводом об экспериментальной эксплуатации в авиации РОСТО двигателей М-14 всех модификаций на автомобильном бензине» использование АИ-95 для двигателей М-14П и АШ-62ИР разрешено Указанием Главного инженера авиации РОСТО
А. Денисова № 98 от 01.02.2000г «О допуске к эксплуатации самолётов Ан-2,Як-52, Як-18Т, Як-55, Вильга-35 на автомобильном бензине АИ-95».
Техническая комиссия ЛТЦ ЛИИ-ФЛА не возражает против этого с обязательным соблюдением оговорённых «Указанием» условий и ограничений.
Кстати там есть в конце и про гидроудар чуток, обсуждавшися выше по теме
Хотя конечно М-14П далеко не АШ-62ИР
badger, это же безбашенное РОСТО.
В ГА разрешена эксплуатация АШ-62ИР на АИ-95,98, разрешена. В двух случаях:
- сельхозработы;
- выброска парашютистов.
И ВСЕ. Вот как раз по тем самым причинам.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума