Originally posted by Polar
Ну не знаю. О вкусах не спорят, конечно...но неужели не нравится???НеаOriginally posted by Polar
Правда не нравится???Точнее, если учесть что самолёты(за редким исключением) мне все нравятся - тогда да - спит не попадает в эти исключения
Но в моём "хит-параде" он будет далеко не на первом месте - не глянулся он мне
Ок, понял.Originally posted by Polar
Да нет, все нормально. Но все-таки Та Война началась 1 сентября 1939 года.
И из всех истребителей, которое в то время состояли на вооружение, только два дрались от начала и до конца, оставаясь в "первой линии". Первый - 109, ну а второй - это "Спит", вот что я имею в виду.
Ну я имел ввиду - вдруг у Вас под рукой случайно есть какой нибудь более-менее официально-достоверный документик в котором написано что то типа:Originally posted by Polar
Тут не расскажешь в двух словах. "Спит" - это ведь и Битва за Британию и "Цирки", Африка и Мальта, Италия и Франция, наконец Германия - и Тихий океан.
Потом был снова Ближний Восток и Индонезия, Индокитай и Корея, но это уже не так интересно, верно?
"Спит", если я не ошибаюсь, единственный иностранный одномоторный истребитель, состоявший на вооружении USAAF.
спит1 - выпущено х , потеряно в боях - у , одержано побед - z
спитV - выпущено х , потеряно в боях - у , одержано побед - z
ну и т.д.
Понятно что абсолютно точных данных вряд-ли можно найти, но хотя-бы приблизительные - весьма любопытны.
А вот это интересно. Почему? Сочетание пилотажных качеств, комфорта и вооружения?Originally posted by Polar
И еще одно. Я не разу не слышал/не читал ни от одного пилота, что ему НЕ понравилось летать на Спите.
Одно из известных высказываний "каждый полет на Спите - как день совершеннолетия".
2 LOFT Да не стоит на этого клоуна внимания столько обращать, пусть себе любимую песенку про то как ему сладко живётся поёт.




Точнее, если учесть что самолёты(за редким исключением) мне все нравятся - тогда да - спит не попадает в эти исключения
Ответить с цитированием