-
Инструктор
Use nearerst point - 106%
Bilinear - 100%
Trilinear - 100%
Anisotroping level 2 - 98%
Anisotroping level 4 - 96%
Anisotroping level 8 - 82%
Т.е. я в принципе могу летать и с Anisotroping level 4, теряя всего 4% производительности но при этом набльдая очень четкие текстуры. Хотя я ставлю у себя Bilinear или Trilinear. Идеальную картинку могут наблюдать владельцы видеокарт Radeon 9800 Pro, установив анизотропию в 16х. Текстуры при этом даже на горизонте будут четкими и ясными.
Следующая закладка - "Antialiasing"
Для тех кто не знает, это сбособ сглаживания пограничных пикселей, при этом сильно увеличивается качество картинки (становится все более плавное, гладкое) но сильно падает производительность. Происходит примерно следующее: Если вы включаете Antialiasing в 4х то комп просчитывает реально изображение размером в 4 раза больше чем у вас на мониторе, затем сжимает его до мониторного с плавным ресамплом. Т.е. если вы играете 800х600 комп начинает при 4х антиалиасинге просчитывать картинку в 1600х1200 (4 экрана по 800х600), сжимать ее в 800х600 и выводить на экран.
Так что мы снимаем галочку с "Enable antialiasing". Нажимаем "ОК" и не перезагружаемся.
Теперь настроим OpenGL.
В главном окне РиваТюнера, в разделе "Driver Settings" тыкаем на "Customize..." и в появившемся окне тыкаем на пиктограмму "OpenGL".
В закладке VSync - Always OFF, Prerender Limit 2 или 3.
В закладке Rendering quality:
Если у вас используется 16-ти битный цвет ставим в поле "Default bit depth for textures" 16 bit per pixel, если 32 то 32.
В поле "Texture filtering preferences" ставим "determined by OpenGL application", что значит: установка фильтрации текстур - определяется OpenGL-приложением.
В поле "Default anisotropy" - "level 1 (off)"
В закладке "Compatibility" в поле "OpenGL" compatibility settings" в разделе "OpenGL hardware acceleration mode" ставим "Max acceleration mode", галочка "Disable support for enhanced CPU instruction sets" должна быть снята. Это отключение поддержки таких технологий как 3DNow и SSE.
В закладке "Antialiasing" должно быть все выключено, т.е. без галочек.
Нажимаем "ОК" и не перезагружаем комп.
Теперь избавимся от пресловутых 60 Гц в Windows XP.
ВНИМАНИЕ ! ! ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! ! ! Обязательно до этой процедуры установите драйвер монитора, или будьте на 100% уверены, что ваш моник поддерживает ту частоту вертикальной развертки, котрую вы хотите применить для данного разрешения экрана! Если вы используете TV-OUT своей карты в режиме 800х600, и собираетесь выставить в 800х600 значение иное чем 60Гц, скорее всего ваш TV-OUT работать не сможет! Так что в этом случае старайтесь играть в разрешении 1024х768, и меняйте частоту развертки монитора ТОЛЬКО В НЕМ.
Итак, в главном окне РиваТюнера, в разделе "Driver Settings" тыкаем на "Customize..." и в появившемся окне тыкаем на пиктограмму "60 Hz". Мы видим список разрешений монитора и их герцовки. Выбираем разрешение с которым мы играем в ИЛ-2, дважды щелкаем на частоте вертикальной развертки для данного разрешения и ставим нами любимое. У меня например для 1024х768 это 120 Гц. Далее нажимаем кнопку Install, говорим Yes в окне предупреждения и только теперь мы можем срестартить компьютер.
УРА, Товарищи!
Еще одно предупреждение, вы если поставили скажем в 1024х768 100 Гц, Ни Виндовс, ни игры не смогут использовать другую частоту вертикальной развертки монитора. И если игра не поддерживает частоты больше 60 Гц, то она не сможет запуститься вообще. Одну такую игру я знаю. Это самый первый Battlefield 1942. С остальными играми проблем вроде не наблюдалось.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума