???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Еще бы в настройках разобраться.
    А там все просто. Есть 2 (если не ошибаюсь) критерия: по расстоянию между соседними точками и по углу между соседними полигонами. Чем меньше расстояние между точками, тем больше полигонов на кв.метр. С углом сложнее - чем меньше угол между соседними полигонами, тем плавнее кривизна изображаемой ими поверхности. Таким образом, настройкой угла можно задать точность передачи этой кривизны. В низкополигональных моделях она небольшая естессно, поэтому все углы менее 175 градусов можно смело мочить.

    У меня текстура не съезжала, когда я пробовал этот плугин, но модель уродовалась со страшной силой. И совсем не так как мне хотелось бы... Впрочем, может проблема в том, что я натравливал эту хрень на _уже_ низкополигональную модель (3200 поли), чтобы упростить ее еще сильнее. Но, результат мне не понравился. Пришлось делать руками.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 14.12.2003 в 15:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •