А там все просто. Есть 2 (если не ошибаюсь) критерия: по расстоянию между соседними точками и по углу между соседними полигонами. Чем меньше расстояние между точками, тем больше полигонов на кв.метр. С углом сложнее - чем меньше угол между соседними полигонами, тем плавнее кривизна изображаемой ими поверхности. Таким образом, настройкой угла можно задать точность передачи этой кривизны. В низкополигональных моделях она небольшая естессно, поэтому все углы менее 175 градусов можно смело мочить.Еще бы в настройках разобраться.
У меня текстура не съезжала, когда я пробовал этот плугин, но модель уродовалась со страшной силой. И совсем не так как мне хотелось бы... Впрочем, может проблема в том, что я натравливал эту хрень на _уже_ низкополигональную модель (3200 поли), чтобы упростить ее еще сильнее. Но, результат мне не понравился. Пришлось делать руками.