???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

  1. #1
    USSR_Izverg
    Регистрация
    12.07.2001
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    191

    О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    Почуствовал тут я, что засиделся... Со времён 2.03 серьёзно в он-лайне практически не летал, за исключением редких вылазок в полторашку так сказать "в узком кругу". Решил попробовать освоить Ил-2. Закачал все патчи, полетал месяц в оф-лайн. Немного пообвыкся со стрельбой. В общем сегодня ночью решил вылезти наконец в он-лайн.
    Делюсь впечатлениями.
    Зашёл на гиперлобби. Выбрал серверок с наименьшим пингом и как было указано, выборочными установками. Зашёл- полетел. Сложность оказалась выставлена на практический минимум- осталась только уязвимость. Полёт больше напоминал игру в Квак.  С квакерами в компании мне делать было нечего- вышел. Нашёл другой серверок- установки для меня были по-крайней мере не понятны- был запрещён захват цели взглядом, однако разрешены внешние виды, маркеры в полёте и на карте и как это ни странно- всякого рода виртуальные кокпиты (точнее полёты без кабины или как это там ещё назвать?). Ладно думаю- слетаю.
    Летало человек 8 наверно. 4 за красных, 4 за синих. Все гонялись друг за другом. Основной способ кого-то завалить - пристриться потихоньку сзади атакующего другой самолёт соперника. В результате- та-же свалка. Файтеры были иностранные и попадались на элементарные ножницы- однако перейти после них к атаке я практически не мог- ибо терял ориентировку из-за необходимости постоянно крутить с помошью хатки башкой. Один раз меня сбили, один раз я кого-то расстрелял с задней полусферы, и благополучно влетел в обломки разваливающегося противника. В общем надоело- вышел. Нашёл серверок с фул реал. Полетел. Летал долго, сбить никого не мог, но и не давался сам. Один раз меня всё-же завалили. С ориентировкой опять были проблемы по причине запрета падлока. Бой опять же больше напоминал свалку. Надоело- вышел. В общем кайфа я не ощутил. Благаговенного трепета от единоборства с человеком, как было во фланкере, также не наблюдалось. Показалось что ФМ в он-лайн и в Оф-лайн имеет существенные отличия- во всяком случае ускорение при взлёте гораздо более существенное- можно чуть-ли не поперёк полосы взлететь.
    Разочарованию небыло предела. Обращаюсь к "фланкеристам", освоившим Ил-2: В чём фишка:confused: Может я что-то не распробовал и не в полной мере вкусил?   Как полетаь где-нибудь, где есть боле-менее осмысленные полёты и какая-нибудь организация боя? Может кто возьмёт шефство?? Или всё-же Ил-2 это воздушный вариант квейка?
    Специально поместил топик именно в этом разделе, ибо хочу узнать мнение "фланкеристов".
    USSR Fighter

  2. #2
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    Я тоже пробовал найти изюминку в Ил-2... И в сети... Не нашел. Не моя атмосфера,да и комп пока слабый.
    Во впечатлениях полностью согласен с автором топика. Рев турбин-рулез форева! Летаю Flanker в сети уже давно. Интерес не потерял,несмотря на его глюки.
    Крайний раз редактировалось Baikal; 22.09.2002 в 20:06.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    Ни фига.Конечно месяц поиграв с ботами,ты не получишь кайфа в онлайне.В Ил-2 много ЛА.Здорово когда противник совершенно на другом самолёте, каждый пытается использовать приемущество своего ЛА,а когда ты ещё знаёшь в чём приемущество самолёта противника,и пытаешься не поддаваться на его уловки,а он видит,что не на того напал-начинает принимать другие решения-вот это бой!
    Во Фланкере только Су-27, там кто кого перекрутит-тот и победил.

  4. #4
    USSR_Izverg
    Регистрация
    12.07.2001
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    191

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    Во Фланкере только Су-27, там кто кого перекрутит-тот и победил.
    Пере... что:confused:? Уважаемый! Я боюсь показаться некорректным но воздушный бой во фланкере несколько сложнее чем кто кого перекрутит. И разве мастерство проявляется не именно тогда, когда противники на одинаковых типах?
    USSR Fighter

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    Ну пускай мастерство одинаково.Получается кто лучше смоневрировал,но ведь ЛА одинаковые,получается тут всё дело в мастерстве.
    В Ил-2 прикольно использавать приемущество своего самолёта в таких-то моментах,и своё мастерство по использавонию приемущества своего ЛА.
    Конечно,если в Ил-2 тупо гоняться за хвостом ближайщего противника-такой бой быстро надоест.
    В Ил-2 онлайне интересно думать стратегически\тактически.

    Во фланкере все "ганзо" похожы друг на друга,очень однообразны,не потому что Фланкер плохой сим,а потому ,что нету большого выбора разных ЛА.
    Крайний раз редактировалось Roma; 22.09.2002 в 21:52.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    Согласен, что догфайт в ИЛ2 не особо интересен, хотя большой разницы с догфайтом во Фланкере (когда несколько человек) не вижу.
    В качестве варианта организованных коллективных боевых действий могу порекомендовать ВЭФ, единственное ограничение - надо быть членом вир.  эскадрильи
    http://www.vef-hq.org/

    http://www.virtualeasternfront.com/
    http://66.114.65.249/vov/

  7. #7
    kramola
    Гость

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    ... В чём фишка:confused: Может я что-то не распробовал и не в полной мере вкусил? # .....Или всё-же Ил-2 это воздушный вариант квейка?
    Специально поместил топик именно в этом разделе, ибо хочу узнать мнение "фланкеристов".
    А фишка именно в онлайн-кваке и есть. Кто-то с рэйлганом рассекает, кто-то с ракетницей. И не плохо это вовсе, а просто - это так ЕСТЬ. Основная же "фишка", помоему, в том, что есть какя-то историческая достоверность. Но это - для оффлайна. Если летать кампании, то соответствующий крафт можно получить только на соответствующую дату текущих событий. Почти динамическая кампания (генератор). Ну и разумеется ГРАФИКА. Хотя, конечно, кокпиты - просто безобразие какое-то. После МigАlley на такие кокпиты смотреть противно. Ни одного прибора толком не разглядишь. Есть просто откровенные ляпы. Это я к вопросу почему даже классные вирпы летают с отключённым кокпитом. Всё очень просто. Я просмотрел много часов кинохроники воздушных боёв WWII. И в каждом случае пилот мог чётко видеть результат своей стрельбы: трассы видны очень хорошо и пилот, ориентируясь по ним, вностит поправки в стельбу. Причём есть такой приём стрельбы: сначала пулемётом, а когда увидишь, что трассы идут куда надо, добавляешь пушкой. В ИЛ-2 - это практически невозможно. Трасс не видно (к тому же трассы в реале не прямые как стрела, а пули "змейкой" летают и помедленней). В ИЛ-2 видно только пламя выстелов (для "красоты" наверное) и самолёт начинает трясти как с бодуна (хотя в кинохронике особой тряски, которая мешала бы прицелиться не замечал). В Птицах и то стрельба больше похожа на кадры с фотопулемёта. Есть надежда, что многое поправят в "Забытых Сражениях". Если не поправят, то и тратиться на неё нет смысла.

  8. #8
    Alacran
    Гость

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    Попробуй в VEF. Для этого правда надо зарегистриться в каком-ниюудб скваде, проще всего в FPS. Но в VEF проблемы другого характера - можешь сидеть там тчасами и жадть до посинения когда наберуться обе команды. При этом нужно тупо пялиться в монитор и вставлять себя в стек, из которого отключаешься раз в две минуты. Самое обидное прождать полчаса и в последний момент выпасть, а кто-то сразу встанет на место. При загрузке хоста бывают траблы, иногда понесколько раз, как правило из-за связи кого-либо. Спустя час гемморроя  наконец-таки вылетаешь. В этот момент самое обидное будет, если кто-нибудь из неопытных на тебя просто наедет (потому как внешний вид отключен) или сам с ожидания задерешь сильно ручку и шлепнешься, вообщем самое главное не отрываться от остальных, потому как Вилкой не все пользуются, карты не видно и распечатнная немного даст, если ее нет у всех и нет обязательного радиобмена. Вообщем все это кончиться очень юыстро потому как синие летают и стреляют неплохо, в основном из-за слетанности, а среди наших таких сквадов не сильно встретишь, вообщем кажный сам за себя (ну максимум парой). Как результат - хлопают быстро, на крики помощи никто не приходит.

    Мой пример не показателен, но после того как боты надоели своей прозрачностью действий, сам пошел в он-лайн в надежде полетать, потренироваться... результат в срденем на 3 часа сидения на Лобби примерно 10 минут полета. Разчарован сильно. Фактически перестал выходить в он-лайн, стал осваивать пока Фланкер (там глядишь Lock-on выйдет, а среди свистков на мо первый взгляд сплоченность в смысле слетанности повыше будет чем в Ил-2)...


    Вообщем, прошу извинения за использование длиннных грамматически безграмотных  предложений в сообщении. ..поздно уже ..да и субьективно...

  9. #9
    IlyaG
    Гость

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2


    Трасс не видно (к тому же трассы в реале не прямые как стрела, а пули "змейкой" летают и помедленней). В ИЛ-2 видно только пламя выстелов (для "красоты" наверное) и самолёт начинает трясти как с бодуна (хотя в кинохронике особой тряски, которая мешала бы прицелиться не замечал). В Птицах и то стрельба больше похожа на кадры с фотопулемёта. Есть надежда, что многое поправят в "Забытых Сражениях". Если не поправят, то и тратиться на неё нет смысла.
    Кхм... В "реале" пули змейкой не летают А на плёнках с кинофотопулемёта так кажется именно потому, что "самолёт начинает трясти как с бодуна", а КФП жёстко закреплён, в отличие от головы лётчика. И по поводу наблюдения результатов стрельбы: не забывайте, что виденные Вами кадры сняты КФП, а поле зрения (и местоположение на самолёте) у него всё же не такое, как у пилота. И молодцы МГ, что ввели тряску при стрельбе - она значительно оживляет происхоидящее. Жалко, что во Фланкере её нет...
    А вот по дульному пламени - согласен, переборщили. Ночью оно выглядит именно так, как и должно, а вот днём всё же должно быть поменьше.


  10. #10

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    2 Izverg: приглашаю принять участие в вылете VEF если пилота нет в базе данных он будет записан как "неизвестный русский", однако это возможность попробовать что и как не регистрируясь где либо, Roger Wilco думаю у тебя есть, однако будь готов что "правильного" радиообмена там не будет
    найти нас не сложно в Hiper Lobby.
    Для достижения цели - лучше подрасти, чем подпрыгнуть. (c) собственно мой ;-)

  11. #11
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    2 kramola

    Про `змейку` и скорость пуль это ты конечно выдал..

    Тряска (визуальное восприятие.. от пулеметов в частности) конечно немного преувеличена, только воевать это не особо мешает.
    И наоборот, "взгляд" относительно прицела (должны были быть другими для половины наших ЛА) в реале болтается так (при маневрировании), что это никак не способствует прицельной стрельбе.

    По поводу кабины ты тоже сильно перегнул..
    "Это я к вопросу почему даже классные вирпы летают с отключённым кокпитом"
    )))
    При каком разрешении экрана ты летаешь? Даже при 800х600 все нормально видно.. Воевать при таком немного трудновато (таковы реалии/реализации 3д), но все в пределах нормы.
    Освещенность кабины - это "световая" проблема большинства современных (и не очень) симов (точнее их 3д). Но на это у нас есть Ctr+L .. а вот в Фланкере нет ничего "ручного" ;^(
    Ну и не забудь кнопку "num_2" переделать в взгляд на приборы а не на "ж-метр"

    Внешняя и кабинная "перспектива / 3д" в Ил2 честная (в отличии от половины якобы симов) и более чем "играбельная". В реалии пилоту тоже требуется переводить (опускать) взгляд на приборы. Но лучше иметь налет при котором ориентируешься по 3д/звуку и поведению самолета (прежде всего! Про пространственное положение, ориентировку по солнцу / местности и разговора нет)

    Случаи перекрытия некоторых приборов единичны и соотв. ими можно пренебречь. Факелы выстрелов не особо мешают воевать, хотя они действительно #преувеличены для дня.

    Трассы видно хорошо и отработаны они по всем законам физики и хроники :p Корректировка по пулеметному огню используется легко (и постоянно, как и во всех других симах.)

    2 ALL

    Сравнивать с чем-то онлайн (а не сам сим!)той или иной гемы #можно с пеной и в ярких красках. Тупые #догонялки (точнее догонялки глупых&юных) и низковысотные фурбалы #можно назвать и кваком и унрылом. Но только это относится к большинству любого авиа-онлайна (AH, WB & FH - не исключение) ;^(
    Также как и злостное (only) ганзо (да еще и 99% только дуэльное) на современных истребителях я могу обозвать совсем грубыми прилагательными #

    Реалистичность `колбасы` по тангажу/крену и прочие тонкости настройки управления (и выбора нешумящих джоев) - отдельные бородато-горячие
    темы для других разделов.

    Наборы дозволенных самолетов & сложность #(для онлайна) в Ил2 - настраиваемы.

    Вопросы (критика) связанные с (скрупулезными) особенностями VEF (итп), организацией онлайна, уровнем летунов - не совсем в эту кассу (топик).
    Отвечайте на вопрос (советуйте), но пережевывать здесь не стоит

    Izverg
    Что значит "в чем фишка"? #Это не "Шторм"! Для авиа-симов ненужно придумывать "фантастического геймплея". #Есть самолеты - есть онлайн.. вопрос только в кривостях реализации (самолетов/онлайна) и организации
    Кстати именно чаты+ганзо-дуэли и есть отдельно взятая & придуманная "фишка".. местами даже фантастическая

    ОРГАНИЗАЦИЯ
    В фланкере ты летал с "оговоренными" людьми в "оговоренные" ганзо_дуэли, чатился в чатах итп. Но будь у него такая "свободная" организация полетов и массовая интернациональная популярность как в Ил2+HyperLobby (что кстати уже есть в HL
    Можно было б представить тоже самое. Готовые онлайновые севаки для бессмысленных фур-балов, отсутствие чата и подвиги Гастелло
    Но бывает и в Dogfight (gunzo по нашенские )) серваках сидят сурьезно настроенные люди.. летают парами / звеньями и бьются по всем законам жанра. И ты соотв. можешь прийти с другом или на месте найти вполне вменяемого ведомого / ведущего.

    Но самая то прелесть и суть любого онлайана - кооп! Небольшой сюжетик миссии, "живые" участники с обоих сторон и вперед! Но не просто вперед, а спокойно выбрав себе свободный самолет.. с чатом с чувством с расстановкой (вплоть до стрелков! да и матчасти то вон сколько разной может быть!)
    И это сделано и часто практикуемо на HyperLobby. Причем и в простой, и в "категоричной" (VEF/IOW итп) форме (не сказать чтобы удачной. Но это проблемы ИХ организации, а не Ил2 или даже HL).

    + Все тоже самое, только организовывай сам (с друзьями), с паролями итп. Удобно и вкусно (по идее

    РЕАЛИЗАЦИЯ (сам ИЛ-2)
    Чат в Ил2 есть, и получше многих авиасимов. Душевность в комплект не входит

    Разность ФМ онлайн vs оффлайн. Ой ли?
    - В онлайне как правило сам 25% топлива ставишь, #в оффлайне зачастую не изменить.
    - В настройках сервера можно установить "не/халявную травку/землю" (по которой можно/низя взлетать
    - В онлайне сим тормозит завсегда больше, и очучения отсюда совсем другие
    - Визуальные пляски / чакры противника - не фм а предмет следующего абзаца

    Сетевой код: На мой, непрофессиональные взгляд, WARP-олетов в Ил2 особенно много. В купе с суровой дамадж-моделью (это не Flanker или AH/FH/WB где (не ко флейму будет сказано) парочка 20мм попаданий не будет затягивать вашу дуэль-карусель) и непонятками по поводу "где-ж обрабатываются попадания: у тебя на компе (в соответствии с `картинкой` попаданий) или на серваке? (те нужно умудрится попасть в то место где на сервере сейчас.. точнее будет воздушная цель)"
    Именно эта "проблема" обескураживаем меня больше всего Помочь может только LAN/WAN, но это штуки редкие (для большинства).

    Tраекетории скоростных и тяжелых самолетов в Фланкере способствуют более плавной визуально-сетевой интерполяции положения ЛА. Кривость же #масштаб:скорость в Фланкерe1.5 способствовали незатейливому и геймпейному догфайту. Внешние размеры и камуфляж в Ил2, тоже не способствуют лучшему визуальному обнаружению и сопровождению ЛА (следуюший абзац)

    Визуальная часть и виды.
    Лично для меня, падлок штука бесполезная и даже вредная А вот система видов с лихвой и практически полностью удовлетворяет (скорость перемещения в snap-views недостаточна. Обернуться на 7/5 часов проблема).
    Три степени FOV повесил на удобные +/-/Enter (num).
    Тут (как и в любом симе) надо освоится

    Про камуфляжи и размеры я уже упомянул. Визуальное обнаружение (после исправления видимости точек и даже иконок) сделано очень грамотно и реалистично (имо).
    Моего цел850/256сдрам/гф2про на 15" 1024х16 с билинейкой и макс. качеством прорисовки техники #хватает "как раз" (включая тормоза онлайна).
    Все портят ВАРП-олеты и необходимость висеть на хвосте и разливать неизвестно куда жизненно важный боезапас (встречно пересекающиеся - нереально совсем. Хоть в реалии тоже мало-эффективны).
    Разве что синтетически (и равномерно) покрашенная поверхность земли может оказаться предметом критики. Будь она более разнообразной в цветах, воевать было бы немного легче (как зимой например).

    Вот краткие (эко разобрало меня на голодный желудок мысли по поводу "не так попробовал", и темы для более подробного обсуждения.

    Улетел обедать..

    Мягких посадок,
    АЯ
    Крайний раз редактировалось chp; 23.09.2002 в 22:44.
    сиашпи

  12. #12
    kramola
    Гость

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2


    Кхм... В "реале" пули змейкой не летают А на плёнках с кинофотопулемёта так кажется именно потому, что "самолёт начинает трясти как с бодуна", а КФП жёстко закреплён, в отличие от головы лётчика. ....
    Согласен с Вами и извиняюсь за свою ошибку с "пулями". А с тряской всё же переборщили. Если б в реале так трясло, то видеоэффект "змейки" был значительно сильнее IMHO. Хотя саму фичу с тряской, конечно, нужно оставить или можно сделать опцией в настройках реализма.

  13. #13
    kramola
    Гость

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    2 kramola

    Про `змейку` и скорость пуль это ты конечно выдал..

    Тряска (визуальное восприятие.. от пулеметов в частности) немного преувеличена конечно, только воевать это не особо мешает.
    И наоборот, "взгляд" относительно прицела (для половины наших ЛА они должны были быть другими) в реале болтается так (при маневрировании), что это совсем не способствует прицельной стрельбе.

    По поводу кабины ты тоже сильно перегнул.. "Это я к вопросу почему даже классные вирпы летают с отключённым кокпитом" )))
    При каком разрешении экрана ты летаешь? Даже при 800х600 все нормально видно.. Воевать при таком немного трудновато (таковы реалии/реализации 3д), но все в пределах нормы.
    .........
    По поводу "пуль" я уже извинился. Но вот про 3D кокпит, при всём моём уважении к тебе, не могу согласиться. Хотя, возможно, это "особенности" лично моего восприятия. Разрешение у меня 1024х768, ниже не ставлю, но всёравно НЕ НРАВИТСЯ. Согласись всё же, что в МА кокпит здорово сделан. И молотковая эмаль прекрасно атмосферу передаёт, а царапины на краске?, и все приборы кристально чистые и каждая стрелочка с циферкой  хорошо видна. Ну почему в Иле не сделать также? Зачем велосипед изобретать?

  14. #14
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    Только что вернулся от знакомого с 19" (1024х16 & * что и у меня). Это песТня!!! Можно даже врубить "отдаленный" FOV и все замечательно видно !! всю панель (со всеми хорошо читаемыми приборами) и всем что с наружи! Аж глазами водить приходится (с метра)

    Да, в "WW2F" будильники были немногим более четкими. За счет чего? Как они этого достигают? Собственный анти-алиасинг (кабины, тк `на земной поверхности` ребята сильно отдохнули)? ХуноуЗ..
    Но в Ил2 они тоже неплохие.. в смысле они хорошие.

    "Я тебя тоже уважаю" (с) кино , но думаю что наступила пора сличать (ака "скриншоты в студию&quot, дабы было о чем говорить

    1024х16bit, no_fsaa. Тогда быстренько (дабы совсем тут в оффтопика не ходить) и оценим что и как читаемо, что и как хорошо сделано.
    (Сдается мне будильники в МА 2д-шные, причем не все в лучших видах. Впрочем можно проверить по сурсам).

    БЗВ, держим кулачки насчет следуюшего сима ОМ (впрочем от WW1 я бы тоже не отказался).
    сиашпи

  15. #15
    kramola
    Гость

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    Этот вид панели вблизи (но не на полном приближении).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ma_close.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	86.8 Кб 
ID:	994  

  16. #16
    kramola
    Гость

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    А это - при дефолтном угле обзора:



    Только ведь зачем в МА ставить разрешение 1024? Он не тормозит и при 1600 (в котором я и играю), а это совсем другая детализация.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ma_far.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	79.3 Кб 
ID:	995  

  17. #17
    kramola
    Гость

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    Что-то скрины не очень качественные вышли. Сужу по качеству информационной строки в нижней части экрана. В игре все буквы выглядят без искажений. Не знаю почему так получилось, но переделывать неохота.

    Да, в общем-то, дело не в МА. А что во фланкере кокпит хуже чем в Ил-2 сделан? А от M$ кокпиты чем плохи?  Я очень хочу, чтобы Ил был лучше существующих симов ВО ВСЕХ ЭЛЕМЕНТАХ. Надеюсь ЗС поправят положение.

  18. #18
    IlyaG
    Гость

    Re: О первом опыте он-лайн в... Ил-2

    Согласен с Вами и извиняюсь за свою ошибку с "пулями". А с тряской всё же переборщили. Если б в реале так трясло, то видеоэффект "змейки" был значительно сильнее IMHO. Хотя саму фичу с тряской, конечно, нужно оставить или можно сделать опцией в настройках реализма.

    Да ничего страшного... года 2-3 назад я сам так думал
    А с тряской ... я не сказал бы, чтобы уж очень переборщили... Основной минус - это независимость тряски от скорости полёта. (Но это уже в магазин за губозакаточными машинками )
    Вот интересно, какой эффект на том же Су-27 при стрельбе? Появляется ли момент по рысканью?
    Может просвятит кто-то?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •