-
Инспектор
Зеро - действительно аппарат страшный.... Да, мощности мотора ему не хвататло в конце войны - но поначалу против всяких Буфалло он творил страшные вещи. Кто-то из пилотов в Пирх-Харборе потом говорил, что командир, выпускающий летчиков на Буфалло против Зеро должен считать их погибшими еще до взлета. Зеро может писать вокруг нго кружева. Уайлдкеты были получше, но ненамного.
С появлением Хеллкетов и Корсаров американцы получили преимущество. Но в любом случае легкий и очень маневренный Зеро всегда имел шансы. Кроме того, его не раз мождернизировали, скорость росла, менялось крыло, что лишило американцев превосходства в скорости на пикировании. Кроме того, в конце войны разработали и Зеро с двигателем в 1600 л.с., превосходящий Хеллкеты по всем параметрам. Так что янкам было не так весело, как кажется. Превосходство Мустанга в скорости позволяло емуоторваться от Зеро, а Хеллкеты имели серьезные проблемы. Точнее могли бы иметь, если бы Зеро управлялись теми же пилотами, что были в 41-м.
Кстати, Сакаи не лучший японский ас. Нишизава 103 сбитых, Сугита - 80. Канно - 52, но при этом 12 сбитых "крепостей". Муто - уже в 45-м над Японией один на Зеро атаковал 12 Корсаров и сбил 4 из них. Хотя Сакаи, конечно, человек-легенда. Он говорил, что остался жив только потому, что американские пилоты зачастую очень плохо стреляли.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума