Прикольно, наверно. Я бы посмотрел.Originally posted by Steel_Raven
Тут местные негритосы у нас любят понтануться на счет "бум-птынц" в машинах, посему все такие прибамбасы пользуются спросом весьма.
Только... смысл ставить Фарадину на входе по питанию? Так ведь любой достаточно мощный автомобильный усилок (а мы ж о таких говорим?) будет держать пиковое до 100-160 Вт, для этого у него активная компенсационная нагрузка висит. В качестве акт. буфера? Много, бесполезняк, не забьёшь там Фарадину. В качестве акт. буфера + фильтрующего элемента? Да тож многовато... Вот ради понту - дааааа... Это б я и сам в свой Гольф-1 поставил бы б.
Мне тут негры (в смысле, азеры. Блин. Короче, лица кавказской национальности) приволокли саб. Дёшево, 500 руб. Саб - Томпсоновский, мелкий, 180Вт. Цилиндр с садово-огородное ведро диаметром, и метровой длины. Ну чё, примерил в Гольфа - в багажник не влазит. Положил на задние сиденья и подрубил к усилку, для пробы, денёк помотался по городу.
Не, господа, это не то. Во-первых, эта сволочь басами забивает штатные шесть колонок. Сапсем, не пробиться им. Ну и сидишь - как с ватой в ушах.
А во-вторых, почему-то именно композиция APHROMOODS группы APHRODITE и и менно на половине громкости и выше - коварно и неожиданно где-нибудь в повороте отщёлкивает замок правой двери. Сабака. Ну его, снял пока это ведро.
Вот сижу и думаю: либо его себе под ноги дома у компа поставить (хоть будет, куда ноги положить) - для комплекта к Вегам-соткам, либо пилить его, деревянненького...
Ага, заряжаются. И сколько там Фарад? А вольт?Ну фотовспышки от батареек же заряжаются и ничего вродеВремя, конечно, между выстрелами будет порядка нескольких минут (у образца, с которого разговор и пошел - 25с кстати), но даже в кваке рейлган очередями не стерляет
![]()
То-то.
А у образца 25 с - это немного. Фарадина будет забиваться десятками минут. Это уже не дело.
А квака - это уже не серьёзно.
Либо уж в песочницу, либо в мерседес SLK500.







Ответить с цитированием