Ага, ага, и два самолета взлетают, один садиться и три костра на аэродроме после вулчеров горят.Скриншот в студию где с высоты 150м ты смотриш на свою базу через левое крыло, с включенным fps ec-но.
Попробуй. Если нужна будет помощь в создании массовки или костров "наделать" некому - всегда готов помочь.
Или это нераельная ситуация? Так вот могу сказать, что случаеться это часто при загрузке сервера больше половины. Я, вообще, не говорю, что в такой ситуации тот самый вулчер, что костров наделал может быть еще над базой и неплохо было бы догнать и наказать негодяя. Только делать это надо не при 6 фпс. Это хорошо, если он наверх уйдет, а если над землей останеться, то надо еще думать как бы с горой не повстречаться, а не только вырезать углы.
Блин, вчера 2 дуэли слил из-за этих лагов. В хорошем виражном боя лаг в 3 секунды = греби на базу пока жив.
Благо, "лавка" это более-менее быстро делать позволяет.
Интересен также твой ФПС, Wasy, в боя на экстремально низких скоростях/высотах над аттолом 2VS2, например. Лично у меня тормоза еще те. Да просто пройти на малой скорости на бреюшем вплотную к острову - уже "слайдшоу". А пока размазанную бочку закончишь на высоте 20 метров на этими пальмами, так вся жизнь теред глазами промелькнет.
Блин, на самом деле хочеться просто нормальной карты, а не всех этих дискуссий. Такой карты, чтобы каждый мог зайти и полетать в кайф, а не думать, ага, он пошел на снижение к косе - ну его в баню крутиться с ним на 50-ти. По крайней мере, я четко знаю как от меня можно уйти используя приемущество в апп.ресурсах. Проблема только в том, что раньше этого не было.