???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Типа, регистрация на турнир.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Вот, типа, правила. Это вобчем-то правила с самого первого турнира, немного подредактированные. Серьезно ими занимацца мне облом. Фактически, проходить будут после каждого боя выжившие. А бой будет вестись до тех пор, пока в воздухе не останеца ровно 1/2 от первоначального количества участников. Но не дольше, чем это указано в правилах. Вот так.

    Правила проведения турнира по игре Ил-2 в Киеве.
    Турнир будет проводиться на Новогодней ярмарке Intel в помещении Дворца Спорта на игровой площадке журнала "Домашний ПК" по следующей схеме:
    а) первый этап – отборочные групповые бои 4 на 4,
    б) второй этап – отборочные групповые бои 2 на 2,
    в) третий этап полуфинальные и финальный бои 1 на 1 и

    Турнир проводится на оборудовании и ПО организаторов. Использование манипуляторов и другого оборудования, принадлежащего участникам не допускается.
    1. Регистрация участников
    1.1. Регистрация проводится на месте.
    2. Выбор команд
    2.1. Команды и их противники на всех этапах кроме финала будут определяться жеребьевкой.
    2.2. Заявление команды заранее не допускается.
    3. Общая схема проведения чемпионата
    3.1. Жеребьевкой определяются четверки для проведения боев 4 на 4. Предусматриваемое количество участников на первый этап – не более 64 (по 32 участника в один день). На каждый бой выделяется по 10 минут плюс время на подготовку – не более 3 минуты. В случае большего количества участников время каждого боя сокращается. В случае, если количество участников не кратно 8, схема проведения боев уточняется по месту.
    3.2. В первый день первого этапа проводятся 4 групповых боя 4 на 4. Четыре победившие в своих боях четверки выходят в следующий раунд, где жеребьевкой определяются соперники для команд и проводятся 2 боя 4 на 4. Далее, 2 победившие в своих боях четверки выходят в следующий этап, который будет проводиться на третий день.
    3.3. Во второй день проводятся бои по той же схеме для остальных 32 участников.
    3.4. В третий день проводятся жеребьевки между 16-ю вышедшими в третий этап участниками для определения 8 пар и их противников.
    3.5. По схеме 3.1 – 3.2 проводятся 8+4+2 боев 2 на 2.
    3.6. Победившая в этих боях пара ведет финальный бой 1 на 1.

    4. Правила определения победителей в боях
    4.1. Победа зачисляется команде, у которой, на момент окончания боя в воздухе осталось больше самолетов.
    4.2. Если количество выживших равно, бой продолжается до первой победы.
    4.3. Если на момент окончания боя с обеих сторон не было потерь, обе команды дисквалифицируются.
    4.4. По усмотрению организаторов, отдельный игрок или команда также могут быть дисквалифицированы за явное уклонение от боя.
    4.5. По усмотрению организаторов один член победившей команды, не имеющий побед может быть заменен на наиболее результативного игрока из проигравшей команды.
    4.6. Правило 4.3 не распространяется на финальный бой 1 на 1, где бой ведется до победы.

    5. Самолеты участников и боевое расписание
    5.1. Бои будут проводиться между советскими самолетами с одной стороны и немецкими с другой.
    5.2. Самолет для комманды определяеться жеребьевкой.
    5.3. Будет использована заранее подготовленная миссия со встречным схождением комманд.

    6. Правила обсуждению не подлежат.

    Да, исчо одно дополнение. В боях 4х4 будут использоваться иконки. Внешние виды будут включены на всех этапах (чтоб можно было показывать на большой экран), но пользоваться ими будет запрещено. За нарушение - предупреждение, за повторное - дисквалификация.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 17.12.2003 в 07:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •