Originally posted by -echo- 228 ShAD


Т.е. форсирование на Зеро достигается простым повышением давления наддува и оборотов двигателя . Никаких дополнительных двигателей для этого не нужно - нагнетатель имеет привод непосредственно от двигателя .
Несогласен. Имхо такой форсаж как ты описываешь присутствует на самолетах где нет отдельно включаемого дополнительного форсажного устройства и форсажным режимом является просто 110% мощности, читай наддува, так как нагнетатель имеет постоянный привод и включен всегда. А у зеро кроме этого есть еще что то, типа впрыска закиси или метанола по аналогии с поздними мессерами, включаемое отдельно. Но что точно неизвестно.

Хотя я могу ошибаться, я отталкиваюсь от конструкции як52 где РУДом ты регулируешь давление наддува. Давайте порассуждаем, может кто более знающий подскажет.